Здравствуйте дорогие друзья. На календаре весна, а у нас в Москве сильные снегопады. Наверное, природа очень хочет нам помочь, предоставляя возможность как можно дольше изучать виды заснеженных просторов. Большое спасибо природе и погоде за это, но весну все равно хочется, передайте синоптикам по возможности.

 

В офисе работа идет плодотворно и отставания от намеченных дат пока незначительны, и находятся в пределах обычной рабочей погрешности. Это вселяет оптимизм каждое утро. Приближается время, когда в наших дневниках изображений станет не меньше чем текстов.

 

Но это пока будущее, в настоящем же много дел и забот. Работа над такими большими проектами часто приводит к необходимости ставить эксперименты и менять что-то, когда мы видим результат. Например, небольшая перестройка освещения требует поправить уже сделанные текстуры, изменение в деталях анимации — и мы немного меняем модели. Сейчас, в том числе, очень ценной является ваша помощь в поиске материалов и чертежей. С каждым годом найти их становится все сложнее, как и данные о самом сражении. Каждую неделю мы ездим в архивы, ищем любую информацию, которая может помочь. Помогайте и вы, многие из вас демонстрируют свои знания, так демонстрируйте их не только в спорах, но и документами, возможно именно ваша находка станет ключевой.

 

Мы запланировали несколько интересных событий и экспериментов, интересных и для нас и для вас, которые будут осуществлены в ближайшее время, если позволит погода. Мы покинем офис и отправимся на аэродром для того, чтобы устроить воздушный бой на спортивных самолетах и провести тесты спутного следа. Мы обязательно все снимем и превратим это в интересные фильмы, которые позже представим вашему вниманию. Забавно, что работа над совершенно виртуальным проектом требует иногда совершенно реального риска, но именно это и делает нашу работу такой интересной.

 

А также я уже уверенно могу сказать, что в мае мы встретимся с российским сообществом в Волгограде (Сталинграде), и это возможно будет самой первой презентацией нашей работы. Подробности я сообщу позже, когда все уже будет точно известно и распланировано.

 

 

T34-CTZ_1.jpg  T34-CTZ_2.jpg  T34-CTZ_3.jpg  T34-CTZ_4.jpg

 

Ответы на ваши вопросы:

 

1) Считаете ли Вы ситуацию, когда при полных настройках реализма (как вариант на одном и том же игровом сервере) могут использоваться различные помощники (типа автомата какой-то системы, на самолёте где этого автомата не было) приемлемой?

 

При полных настройках — нет. Они как раз означают, что все участники профессионалы. Но я хочу сказать, что даже использование помощников другими игроками позволит экспертам одерживать победы. Каждый помощник имеет немалую погрешность в работе, и, если вы управляете системой в ручном режиме, то будете иметь преимущество. Небольшое, но достаточное, чтобы мастер добился победы.

 

2) Будет ли преемственность в терминологии новой игры со «старичком»? Например, в «Ил-2 ЗС» в настройках есть параметр «Прильнуть к прицелу», в БзБ этот параметр звучит «Ослабить плечевые ремни», в «Войне в небе» «Приблизить».

 

Рано говорить об этом. Интерфейс еще только прототипируется. Могу сказать, что мы будем искать что-то максимально понятное и удобное, не обращая внимания на то, из какого именно проекта это пришло, ведь все три проекта теперь находятся под одной крышей. Проведите голосование, нам будет интересно услышать ваше мнение, только попробуйте, как и мы, оставить чувства в стороне и действительно представить, что именно будет лучше всего.

 

3) Планируется ли испытывать некоторые небольшие нововведения, возникающие в процессе разработки БзС, в RoF?

 

Нам бы этого хотелось, но это зависит от многих факторов. В большей степени конечно от интереса к игре со стороны покупателей. Пока он есть, мы стараемся ее развивать. Мы делали это почти 4 года, надеюсь, что сможем отпраздновать пятилетие. Идеи есть и их много.

 

4) Здравствуйте, сейчас ходит вирус гриппа по стране, как самочувствие членов команды, были ли случаи болезни? (А то в некоторых командах из-за болезни одного человека вставала работа на месяц, а то и более). Достаточно ли хорошо кормят в столовой 1С, так же всех интересует вопрос: дают ли боевые 100 гр.?

 

Большое спасибо что интересуетесь. Все в порядке, хотя конечно болезни как «небоевые потери» действительно влияют. Ребята работают много, и, часто уходя с работы, мы осознаем, что сегодня опять был двенадцатичасовой рабочий день. Но мы очень верим в результат, а поэтому трусов и паникеров нет. 100 грамм неизменная традиция, хотя всегда сложно остановится. С питанием тоже все хорошо, работники столовой считают, что худой сотрудник — это их персональный недосмотр.

 

5) Останется ли в БзС такая же система очков, как и в БзБ?

 

Нет, игровой процесс будет построен по совершенно другой системе.

 

6) Будет ли реализован (для ботов и для игрока) выезд со стоянки (как сейчас реализован в Ил-2 ЗС силами ДТ)? Сейчас ДТ допиливает АИ для того, чтобы они ещё и соблюдали очерёдность выезда на ВПП и взлёта, будет ли подобное в БзС? Можно ли будет боту указать не только точки в воздухе, но и обозначить его «путь по земле» к определённой стоянке?

 

Это есть в планах. Но пока я не знаю, как хорошо и подробно мы сможем это сделать. Точно могу ответить «нет» на идею управлять этим при помощи редактора. Если это будет реализовано, то только по подготовленному нами сценарию.

 

7) Сохранится ли ситуация с исчезающими ИИ самолетами, как это сделано в RoF, или вы планируете как-то исправить этот момент?

 

Они исчезают потому, что улетели слишком далеко от самолета игрока. Это и есть один из методов оптимизации. Ведь удалив эти самолеты, которые вы точно уже не сможете догнать, мы можем создать новые на пути вашего маршрута. Мы авиасимулятор, а не стратегия, хотя конечно я понимаю, что интересно наблюдать за сражением и «жизнью» ботов за кулисами. Я надеюсь, мы придумаем что-то, чтобы вы не разочаровывались «заглядывая за кулисы».

 

8) Будет ли в новой игре защита от эпилепсии?

 

Только в виде надписи на коробке. Проходить обязательную медицинскую комиссию не нужно, допуск к полетам дан всем, все игроки все равно «больны полетами» и никаких пилюль от этого нет.

 

9) Интересует такой вопрос: в старом «Ил-2» при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?

 

Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.

 

10) Будет ли реализован раздельный (парный) пуск РС или только залпом?

 

Зависит от самолета. Например, на Ил-2 ЕМНИП 2-4-8 (залп).

 

11) Будут ли синхронизированные пулемёты стрелять при неработающем двигателе, как в старом «Ил-2» и БзБ, или не будут, как в РОФ?

 

Как в РоФ, синхронизаторы будут смоделированы довольно точно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


8 + 7 =