Добрый день. Сегодняшний дневник окажется достаточно коротким. Это связано с тем, что мы работаем над завершением новой версии проекта RoF, которая уже очень скоро будет опубликована. И конечно, у нас стоит множество задач по проекту БзС, поэтому времени на вопросы в этот раз было совсем не много.

Прежде всего, конечно, хочется отреагировать на большое возмущение англоговорящей части сообщества. Ваши упреки справедливы, мы действительно значительно больше общаемся на русском языке. Отчасти потому, что нам очень легко говорить на нем, а отчасти потому, что русскоговорящая часть сообщества очень быстро реагирует на дневники и задает массу небольших и конкретных вопросов, на которые довольно легко ответить. Но конечно мы понимаем, что работаем над интернациональным проектом и не должны давать повод думать, что для общения с нами обязательно нужно знать русский язык. Мы будем стараться уделять больше внимания всем. К тому же Джейсон был сильно занят RoF и другими деловыми вопросами и недавно приезжал в Россию, чтобы встретиться с нами лично, поэтому он также усилит свою активность на английском форуме по мере развития проекта.

Главная новость этой недели — мы начали работу над настройкой первой пары самолетов. Весь инженерный отдел переключился на эту задачу и уже скоро мы сможем рассказать вам, что именно получается. Я сам ожидаю много открытий, так как никто прежде не делал эти самолеты с такой точностью и с таким подходом. Нас очень увлекает и интригует возможность получить ответы на многие вопросы, которые мы задавали сами себе перед началом этой работы. Я обязательно буду рассказывать вам о том, что будет происходить.

Прикладываю пару картинок кабины Ил-2. Это далеко не финальная стадия, все еще находится в процессе доработки. В следующий раз покажем внешнюю модель.

IL-2_1.jpg  IL-2_2.jpg

Ответы на некоторые из ваших вопросов:

1) Планируется ли такой ресурс в игре как дозаправка, ремонт, перевооружение и т.п. на филде?

В будущем. Технически мы готовы это сделать, но это часть игрового процесса. Нет смысла тратить время на производство фичи, если она не интегрирована в игру максимально плотно. Задача не очень сложная.

2) Рассматриваете ли вы возможность предоставить по мере готовности некоторые самолеты в виде дополнений к RoF (возможно платных), дабы сообщество могло пощупать их загодя?

Это довольно сложно. Для того чтобы игрок мог попробовать что-то, нужно предоставить всю систему. Поэтому здесь все будет традиционно. Те, кто примут участие в предзаказе или в каких-либо подобных акциях, получат возможность посмотреть игру раньше.

3) Вы говорили, что AI и самолеты, управляемые человеком, будут иметь одинаковую ФМ. Какой уровень сложности вы планируете создать для AI пилотов? Будет ли он варьироваться, как и в жизни, в диапазоне от новичков до асов или эта система будет сильно упрощена?

Да, мы постараемся создать разный уровень. И он будет действительно разный. ИИ самого низкого уровня окажется настоящей летающей мишенью, регулярный будет совершать ошибки и не предоставит большой проблемы, когда вы сражаетесь один на один, но в группе может быть опасен, и, конечно же, асы делаются для тех, кто действительно считает, что хочет получить хорошего спарринг партнера. Я не могу пока точно сказать, сколько именно планируется градаций ИИ, но все они будут разными и создаются для разных целей. И конечно, рано или поздно вы сможете найти все их слабые места, не стану обещать вам совершенный ИИ, потому что никогда еще не видел такого.

4) Будет ли зависеть меткость ПВО от времени суток, метеоусловий и прочих факторов?

От времени суток – да. Ночью они вас не видят, но слышат. ИИ систем ПВО имеет «уши». Вся система работает на основе реальной скорости звука и прочих важных параметров. Первыми на звук реагируют прожекторы, они включаются и начинают поиск цели, после того, как цель захвачена хотя бы одним прожектором, остальные стараются как можно скорее навестись на нее, а орудия открывают огонь по подсвеченной цели. Пока не буду ничего обещать про погодные условия, но, как видите, у нас есть все необходимое, кроме времени и денег.

5) Можно ли уделить особое внимание дальности видимости трассеров? Очень не хотелось бы как в «Ил-2» с тысячи километров их видеть.

Хорошо.

6) Планируете ли вы добавить новые 3D-технологии в движок RoF? К примеру, бамп-маппинг?

Траншеи нет, бамп да. Вы все увидите на первых скриншотах, когда мы будем готовы их показать.

7) Получат ли в новой игре развитие технологии «рисования» дыма от взрывов, пожаров (на земле) и пр.?

Да, конечно. Мы не сможем изобрести систему частиц заново, но будем использовать ее максимально и, конечно, будем обращать внимание на художественную часть. Мы еще не приступали к этому.

8) Будут ли облака перемещаться? 

Да.

9) Будут ли пулеметы также эффективны как в БзБ?

Сделаем – проверим.

10) Предполагается ли режим (карьера или кампания), где смерть пилота окончательная? Чтобы почувствовать тот самый «страх смерти».

Именно так сейчас сделано в другом нашем проекте RoF, и, увы, это оказалось не очень популярной идеей. В «Ил-2:БзС» мы так поступать не станем и предоставим пользователям самостоятельно играть в игру «мертв — значит мертв» и завершать в этом случае карьеру.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


8 + 3 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.