Здравствуйте. Сегодня снова пятница, а значит позади еще одна неделя. Ведение такого дневника очень организует, кажется, что время летит крайне быстро. Если пришло время писать для вас этот пост — значит релиз стал на 7 дней ближе. В начальный период разработки принимаются решения, которые будут иметь критическое значение на завершающих этапах. Если сейчас мы ошибаемся в оценке своих сил, значит потом будем переносить сроки. У нас уже есть немалый опыт в разработке авиасимуляторов, это помогает трезво все оценивать, но в каждом разработчике есть немало от игрока, а это всегда толкает добавить что-то еще, какую-то фичу или идею. Идет постоянная внутренняя борьба, и залог успешного выполнения всего задуманного в срок — это победа в этой личной борьбе. Не буду скрывать, что бои пока проходят с переменным успехом. Но по итогам 3-го месяца мы все еще идем по плану, посмотрим, что будет там, за поворотом.

 

На прошлой неделе мы были на аэродроме, устраивали воздушные бои. Во-первых, это, конечно же, было круто, а во-вторых, мы получили необходимый опыт. Позже обязательно сделаем ролик на эту тему. А пока пусть будет короткий тизер. Только Ил-2 – только хардкор :)

 

 

 

 

Нас часто спрашивают, не боимся ли мы делать хардкор, когда вокруг все признаки указывают на то, что мир попсеет с огромной скоростью. Боимся, конечно, но поскольку мы мужчины, то страху не показываем. Прорвемся.

 

Обещанные мной в прошлый раз картинки Ил-2. Свет находится в процессе настройки и является тестовым. В процессе переделки находятся стекла.

 

il2am38_1a.jpg  il2am38_1b.jpg  il2am38_1c.jpg  il2am38_2.jpg

il2am38_3.jpg  il2am38_4.jpg  il2am38_5.jpg

 

Ответы на вопросы:

 

1) Можно ли будет конвертировать модели самолётов из РоФ в новый проект? Не силами разработчиков, а нашими? Просто интересно, движок то один. Вдруг возможностей в проекте будет больше и проще! Сделайте, пожалуйста… Это сколько-то, но объединит проекты.

 

Давайте сначала сделаем хорошо новый проект. Сосредоточимся на этом, а потом посмотрим.

 

2) Вопрос руководителям проекта: планируется ли создание единой Википедии «от разработчика»? Мне лично, да и многим другим, великолепно помогает  RoF-Вики.  Респект! Думаю, новому проекту обязательно потребуется Вики. Да и материалы по «старому» Илу — тоже полезны и востребованы. АвиаВики на Сухом не надежна, с загубленным движком и не совсем лояльна. Так планирует ли разработчик создание «Штурмовик-ВИКИ»?

 

Это важный фактор для успеха. Авиасимуляторы сложны для освоения, и доступность информации часто является критической для нового игрока. Я не знаю, что и как мы успеем сделать, но обязательно будем думать и помнить об этом. Я считаю, что это не менее важный фактор, чем сама игра. Но как это многократно случалось в прошлом, сообщество всегда может сделать намного больше, чем разработчики. Именно это произошло и с руководством по РоФ, которое превратилось на текущий момент в большой и информативный документ. Без вашей помощи создать такие информационные ресурсы просто невозможно. Я очень сильно надеюсь, что вы поможете новым игрокам влюбиться в этот жанр, они хотят этого, но им часто не хватает простых объяснений.

 

3) У «Ил-2» сервера и его коммандеров в виду их виндошности дружба с *nix складывалась как-то не очень. Если будет выделенный сервер, будет ли он под *nix ОС?

 

К сожалению нет. Но я понимаю, почему вы об этом просите. Коней на переправе не меняют, текущие технологии сделаны под Win. Но если сетевой режим будет популярен у игроков, то мы еще раз об этом подумаем.

 

4) Разработчики проводят большую работу, получая из первых рук информацию от пилотов, летающих на ряде советских самолетов, которые позже будут представлены в БзС. А будет ли приниматься во внимание мнение пилотов стран Оси?

 

Это было бы здорово, но пока таких контактов у нас нет. Может быть в будущем, если проект окажется популярным, кто-то заинтересуется и свяжется с нами, чтобы передать видеоматериалы.

 

5) Будет ли игра представлена на ежегодной выставке Игромир 2013 осенью.

 

Не знаю. Осень это где-то очень далеко пока. Мы найдем время, чтобы встретится с игроками и показать продукт до выхода, но будет ли это именно на Игромире — сейчас сказать не могу.

 

6) Будет ли пламя или какой-нибудь взрыв являться источником света? Например, если ночью, по каким либо причинам взорвется цистерна, она осветит все вокруг?

 

Да, это уже готово. Но количество таких источников света ограничено. Это не шутер, территории и количество объектов огромно.

 

7) Можно ли задать вопрос вашему ведущему программисту по поводу ускорения физических эффектов, используя GPU.

 

Нет. Он занят. После релиза освободится и обязательно ответит на все идеи и предложения.

 

8) Как будут реализованы различные типы и наборы вооружений. В игре будут представлены все имеющиеся для данного типа самолета варианты (включая редко применявшиеся), либо только исторически присутствовавшие на данном ТВД или только какой-то конкретный минимальный набор для релиза (допустим стандартное вооружение и подвесные бомбы), а остальное после релиза в дополнениях?

 

Для самолетов в релизе будут присутствовать различные модификации, как широко применявшиеся так и не очень, но всегда историчные и реалистичные. Использовать их или нет — решает игрок. Каждый создает геймплей для себя сам, мы только предоставляем возможности и считаем, что чем их больше, тем они лучше.

 

9) Интересует такой момент как спутный след за самолетом. Будет ли он реализован?

 

Как раз на прошлой неделе мы проводили тесты, используя приборы и просто ленты. Двигатель работал на разных режимах, а мы измеряли, как распространяется спутный след. Много разных выводов. Спутный след, конечно, будет присутствовать в игре, а вот каким он будет — нам еще предстоит выяснить.

 

10) Вопрос по наземным объектам: увидим ли мы «Катюши»?

 

Да.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 8 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.