Здравствуйте. Щелк и быстрая неделя позади. В разработке есть такой момент, когда чем ближе к завершению, тем ярче и заметнее становятся изменения. На начальных этапах всегда очень тяжело, проходит время, но не видно никакого результата, потому что каждый занят на своем участке работ. Но вот наступает переломный момент и все начинает собираться в единое целое. Часто у одного из рабочих мест в офисе собирается целая группа: обсудить, посмотреть и покритиковать что-то новое, что было только что добавлено. Положительно, что сейчас в коллективе есть полная уверенность в том, что мы делаем. Каждый свободно высказывает мнение, и сейчас практически не возникает споров. А это значит, что вы получите хороший результат.

Осталась всего пара месяцев до того момента, когда мы покажем вам первые воздушные бои истребителей. Это очень интересно и нам самим. Многие идеи и решения, которыми мы сейчас занимаемся, реализуются впервые. Мы уже называем все это «неизвестный Сталинград», очень много открытий. Конечно, уже сделано множество ставок на первую летающую пару истребителей. Каков окажется ЛаГГ? Неужели мессер будет так хорош? Много вопросов и мы ждем ответы. Я обязательно поделюсь первыми впечатлениями.

И традиционно ответы на ваши вопросы:

1) Будет ли продукт доступен в магазине 1С Онлайн? Ибо с РоФ у многих встречались проблемы с оплатой.

Пока еще нет финального решения по вопросам приобретения продукта, но мы надеемся предложить вам различные варианты.

2) Что вы думаете о таком онлайновом режиме игры как «захват аэродрома» или что-то вроде этого, в котором будет возможность захватить аэродромам противника, уничтожив определенный процент ЗА и наземных объектов, чтобы потом использовать его для своей команды?

Этот, или другой режим игры можно будет сделать своими силами. БзС создается прежде всего как игра для одиночного прохождения. Мы будем внимательно следить за всем, и развивать именно те элементы, которые окажутся наиболее популярными. Но ничего сложного для мультиплеера в релизе мы пока не планируем.

3) Оказывает ли влияние на игровую часть проекта вышестоящее руководство 1С, то, что над 1CGS? Если да, то в каком направлении осуществляется это влияние? Или был выделен бюджет и новая команда вольна сама реализовывать собственное видение новой игры из серии Ил-2?

1C и 777 Studios совместно выработали общую концепцию проекта, после чего 1С делегировала команде разработчиков принятие всех решений по дизайну. В этом вопросе никакого жесткого руководства со стороны 1С нет. Мы ограничены только временем, бюджетом и положением на рынке. Такие бизнес решения, как вопросы розничной торговли и модель распространения продукта принимаются совместно.

4) По находящемуся рядом самолёту противника, либо в опасном для «дружественного» огня направлении, ПВО-союзник будет вести огонь, не опасаясь повредить союзные юниты?

Это несложно настраивается. Но вариант вести «осторожную» стрельбу это тоже не вариант. Протестируем в альфа- и бета-версиях, послушаем мнение участников.

5) Хотелось бы узнать, каким вы планируете сделать уровень навыков бортового стрелка, так как в обычном «Ил-2» зачастую его стрельба оставляет желать лучшего, причем на реальных дистанциях, когда самолет противника находиться в 300 м и ближе.

ИИ стрелков это не простая задача. В действительности, как вы понимаете, научить его «красиво» промахиваться самое сложное. По умолчанию любой ИИ имеет феноменальную реакцию и возможность рассчитывать точку упреждения лучше якутских охотников. Поэтому программирование ИИ на стрельбу в «человеческом стиле» крайне сложно в плане реализации.

6) Not so much a question as a wish that the developers don’t forget that there are people that suffer from color-blindness.

Thanks.

7) Планируется ли модернизация меню и расширение опций графических настроек в БзС по сравнению с РОФ?

У нас еще нет окончательного макета меню, но мы нацелены на простую и быструю систему для массового пользователя. Пытливые умы, конечно, найдут путь копнуть чуть глубже и модифицировать ряд параметров. Но при этом мы уверены, что отлично знаем, какие именно графические настройки являются наиболее важным для большинства пользователей.

8) Можно ожидать в БзС большой скачок для человечества в плане проработки рельефа местности.

Нет. Больших скачков в этой области ожидать не стоит. Мы по-прежнему сталкиваемся с теми же аппаратными ограничениями и т.п. проблемами, как и ранее. Мы уверены, что все будет выглядеть просто отлично, и настолько хорошо, насколько мы можем это сделать. Ожидаются некоторые изменения в плане освещения, а также мы добавим бамп-маппинг, который придаст определенную глубину картинке.

9) Увидим ли мы динамические тени по типу тех, что есть в РоФ и БзБ?

Да конечно, а так же еще целый ряд новых технологий и техник во всех областях, не только в графике.

10) Интересует, на каких данных будут реализованы РС. На интернет мурзилках для ДТ-шников или все-таки есть реальные характеристики?

Или все-таки есть реальные характеристики?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


9 + 8 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.