Здравствуйте.

 

Я ничего не написал на прошлой неделе потому, что совсем не было времени подготовиться, а делать это для галочки не хотелось. Прошу относится к этому философски, иногда работы слишком много. Но на этой неделе время есть.

 

Мы выпустили систему сбора и обработки единой статистки для проекта RoF. Данный прототип позволяет нам заниматься отладкой этой идеи, а так же сразу определять ее недостатки. Первая хорошая новость – она работает. Это значит, что мы смогли совместить сервера, которые открывают сами игроки, и единую систему сбора информации. Система сложная и большая, ваши победы сразу регистрируются не только игровым сервером, но и сервером учета общей статистики. В будущем это позволит нам реагировать на какие-то действия практически мгновенно. Фактически изменять миссию по ходу ее исполнения в зависимости от действия игроков или изменять возможности самого игрока в зависимости от событий или его результатов. Нечто подобное мы делали и ранее, но никогда в таких масштабах и никогда с распределенной системой серверов.

 

Сейчас конечно все только начинается и в статистике представлены самые базовые параметры игроков и общего рейтинга. Но теперь мы можем начать ее развеивать и предлагать разные события, соревнования и т.д., которые будут происходить практически в реальном времени с одной стороны и совершенно асинхронно с другой. Возможностей очень много. Это же нововведение успешно работает и с синглплеером, результаты мы еще не показывали, но это еще более подробная и точная система учета достижений и событий. И конечно я очень рад, что пока все идет хорошо и такая сложная система успешно работает, ведь именно она технически ляжет в основу синглплеерной и мультиплеерной составляющей «Битвы за Сталинград». Как именно — расскажу позже, когда мы будем готовы.

 

Это предкрайнее сообщение от меня, перед тем как мы уйдем на майские каникулы. В мае несколько ребят из команды и я сам планируем отправиться в Волгоград (Сталинград), и своими глазами увидеть места сражений, над которыми работаем в проекте. С собой будут фото и видеокамеры, поэтому вы обязательно увидите фильм об этой поездке.

 

Несколько картинок Ju-87D3. А так же я представляю вторую пару истребителей, которые будут реализованы в проекте, это Як-1 и Bf-109G2.

 

ju87d3_1.jpg  ju87d3_2.jpg  ju87d3_3.jpg  ju87d3_4.jpg  ju87d3_5.jpg

 

(1920/1080)

 

ju87d3_6b.jpg

 

И традиционно ответы на ваши вопросы.

 

1) Можно ли будет пользоваться реальными РЛЭ, наставлениями, учебными фильмами? Или для самолетов, смоделированных в игре, будут свои оптимальные скорости виража, набора высоты, взлета/посадки и т.д.?

 

Да. Если только документы будут правильными. Изучая данный вопрос, мы уже не раз сталкивались с тем, что в сети полно не совсем корректных документов. Мы попробуем воссоздать самолеты максимально точно по тем данным испытаний, что у нас есть. Но история техники — это весьма неоднозначная тема, вот например страница из документа.

 

doc1.jpg  doc2.jpg

 

2) На скольки канальную аппаратуру будет рассчитан звук по умолчанию: стерео, 4.0, 5.1 или 7.1?

 

Стерео. Поскольку внутри проекта все звуки и их источники мы размещаем корректно в 3Д пространстве относительно слушателя, то даже при использовании простого стерео вы будете правильно воспринимать всю звуковую картину. Поддержка многоканального звука требует больше работы, но по опыту РОФ мы не увидели большого смысла в этом. В будущем такую поддержку сделать не очень сложно.

 

3) Каково ваше «видение» будущего игры? Что я почувствую, когда сяду в свое кресло и запущу ее?

 

Спасибо за вопрос. Но это тема для очень длинного рассказа или даже презентации. Я рассказываю о проекте, но небольшими частями, каждую пятницу. Со временем информации становится все больше.

 

4) Возможна ли реализация тактического построения «оборонительный круг» в исполнении ИИ на всех этапах боевого вылета: к цели, при ударе по цели (удар из круга), при отходе?

 

Это очень сложная задача для ИИ. Не могу сказать, что невозможная, но крайне сложная. Пока не начнутся активные полеты, у меня не будет ответа на такой вопрос. Но мне сейчас кажется, что мы не успеем сделать к релизу ничего подобного.

 

5) Имеется ли техническая возможность создавать «призраков» как в автосимуляторах? Это очень обрадовало бы пилотажников, да и сквады могли бы создавать специальные треки для обучения своих курсантов.

 

Техническая возможность, безусловно, имеется. Мы думали использовать нечто подобное, в том числе для обучения. Но сейчас понимаем, что это требует доработки, интерфейсов и некоторых других модулей. Так что не в релиз.

 

6) Будет ли параметр температуры выставленной в миссии, оказывать влияние на цветовой тон восхода и заката солнца?

 

Нет (вопрос недели J)

 

7) Будет ли на самолетах установленная фотоаппаратура по типу РОФ? Будет ли она работать в онлайне? Если да, то будет ли логфайл фиксировать факт проведения разведки?

 

Типы миссий разведка или фоторазведка будут добавлены в игру со временем. Начнем мы с более простых и частых задач для пилотов. Но когда они будут добавлены, то работать будут схоже с системой РоФ.

 

8) Планируете или нет полноценную «ганкамеру», а не просто возможность записи полета?

 

Пока не планируем, но идея очень хорошая.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


1 + 5 =