Здравствуйте уважаемые друзья.

Практически весь месяц май я отсутствовал в офисе из-за частых командировок. Это хорошо для проекта, продюсер который постоянно сидит в кабинете — это плохой признак, нужно перемещаться, нужно учиться, нужно всегда искать новое. Конечно, из-за этого я пропустил несколько недель общения с вами. Наверстаем.

Месяц был насыщенный. По проекту мы продвинулись очень хорошо, много новых элементов и модулей уже введено и нормально работает. Не все свои слова я пока могу подтвердить картинками, но и повода не доверять моим оценкам я еще не давал, поэтому просто разделите со мной радость того, что задуманное нами рискованное дело похоже было не просто идеей, но мы действительно можем справляться с такими невероятными задачами.

В последнее время у нас в офисе было много гостей. Приезжал Барсук, приезжали пилоты, с которыми мы ставили эксперименты по воздушному бою. А недавно мы принимали важного гостя, у нас был Степан Анастасович Микоян. Мы очень благодарны ему за то, что он нашел время и приехал (он сам водит автомобиль), и очень высоко оценил нашу работу, пообещав побывать у нас еще несколько раз в процессе работы над проектом, чтобы дать комментарии и советы. Все визиты фиксировались на камеру и позже мы обязательно покажем видео со всеми этими замечательными гостями. Мы же конечно получили массу информации, но главное общий ответ от них всех «Вы все делаете правильно».

С 9 по 11 мая мы так же были в гостях у наших друзей в Волгограде (Сталинграде) и своими глазами посмотрели на места боев. Мы довольно хорошо знаем город с высоты, но впервые ходили по улицам. Это был очень впечатляющий опыт, ну и конечно кроме этого мы провели два замечательных вечера в компании друзей, которые приехали на эти пару дней из разных городов. Расходились мы уже под утро, потому что тем для разговора было очень много. Видео об этой поездке мы так же покажем позже.

В этих дневниках представляем вам кабину Bf109.

Bf109F4_1.jpg  Bf109F4_2.jpg  Bf109F4_3.jpg  Bf109F4_4.jpg
И традиционный блок ответов на ваши вопросы:

 

1) Что будет включать в себя список наземных целей, в общем, будут ли реализованы армейские склады, линии обороны, колонны атаки и снабжения?

 

Более 30 типов наземной техники, более 500 различных населенных пунктов и объектов. Все колонны или динамические наземные объекты зависят от сценария каждой конкретной миссии, от ее типа и цели.

 

2) В чем причина старта игры с операции «Уран», т.е. примерно через три месяца после начала битвы?

 

Да, этот период удачно ложился в наши возможности. Мы никак не смогли бы создать за имеющийся отрезок времени несколько видов текстур и так много моделей техники. Начальный и поздний периоды битвы принципиально отличаются. Приквел может быть только полноценным дополнением.

 

3) Пары самолётов будут делаться в том же порядке, в котором их представляли сообществу?

 

Нет. Там нет никакой магии. План производства совершенно независим от дневников или каких-либо последовательностей объявления. Он формируется исходя из максимальной эффективности.

 

4) При полете к цели/домой ИИ ведущий будут лететь на крейсерском режиме или на полном газу?

 

Боты при полете в группе будут действовать так же, как и игрок, экономить и топливо, и ресурс двигателя. В оригинальном «Ил-2» проблема полетов на максимальной скорости происходила из того, что боты летали на упрощенной ФМ, а игрок на полной. В БзС такой проблемы не будет.

 

5) Будет ли толковый руководитель полетов, умеющий посадить любую группу ботов без отправления на 2-й круг?

 

Толковые люди и в реальной жизни проблема.

 

6) NVIDIA или ATI? К кому БзС будет «благосклонней»?

 

Никакой принципиальной разницы не будет. Обычно разница возникает только из-за ошибок, которые делают разработчики драйверов. Иногда это позволяет то одной, то другой платформе в некоторых задачах показывать большую производительность. Мы никаким образом их не различаем.

 

7) Учитывая, что у нас зима на дворе, будут ли моторы на полном реализме отказывать из-за переохлаждения? То есть, планировал минуты 3-4 с открытым радиатором, потом добавил газу, а мотор «обрезало» и все…  Замерз. Будет так?

 

Да. Для тех, для кого это является избыточным реализмом, будут работать автоматы разных систем, которые не будут допускать таких ошибок.

 

8) Будет ли в загрузчик игры встроена защита на проверку контрольных сумм, дабы хоть как-то избежать возможность заменять текстуры ландшафта или техники? Которые дают возможность раньше обнаружить соперника, чем при стандартных.

 

Да, проверки на целостность контента производятся в разных местах, не только перед загрузкой игры.

 

9) Из самолетов гильзы сыпаться будут?

 

Только из тех, из которых они должны сыпаться.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


5 + 5 =