Здравствуйте.

 

Как я писал в прошлый раз, темпы разработки нарастают. Стараемся успевать. Но, конечно же, это очень приятная суета, когда видишь новое. Я с большим удовольствием осваиваю посадку на ЛаГГ-3, возросло влияние глиссады и выдерживания скорости для успешного касания. Сейчас понятно, что, например, после выпуска щитков и шасси начинается этап посадки, и он уже почти не обратим на малой высоте. Самолет начинает «падать» в сторону полосы и для выполнения посадки его нужно в последний момент как бы «подвесить» и тогда он сам встает на шасси. Неверные скорости как вертикальная, так и горизонтальная приводят к прыжкам и часто к потере управляемости, удару одной из стоек шасси, подлому и дальше уже остается только питать надежду на удачный исход. Также машина сильно просаживается на вертикальных маневрах в нижней точке, делает она это неожиданно и об этом нужно помнить. Кажется, что все в порядке и высоты достаточно, но когда начинаешь вытягивать ручку на себя, то понимаешь, что ей нужно еще метров 50 как минимум. Но глупо конечно описывать словами процесс, который нужно чувствовать.

 

На этой неделе наверняка будет горячей темой обсуждение видео, которое утекло с моего канала. Я буду осторожнее. Это рабочие моменты и я не в обиде ни на кого, поскольку понимаю, что вам интересно. Но мы пока не готовы, не готовы потому, что в таких видео все элементы являются только прототипами и они не демонстрируют саму игру, а только процесс разработки. Момент, когда мы сами начнем показывать вам видео уже близко, вы терпели 6 месяцев, пока мы работали, потерпите еще немного.

 

В этих дневниках я бы хотел вам показать то, что мы придумали для ночного освещения кабин. Уверен, что вас бы устроило и то, что было в оригинальном «Ил-2», но современные технологии позволяют нам все сделать лучше и реалистичнее и мы решили уделить этому немного внимания.

 

Прежде всего, все шкалы обработаны фосфором. Его не нужно включать, он становится ярче, когда за бортом темнеет. Это будет происходить плавно и автоматически, его даже можно заметить если попасть в глубокую тень, например от облака.

 

1.jpg

 

Вторым уровнем является подсветка самих приборов на панели. Этот тип освещения уже нужно включать в ручную и в темное время суток, приборы становятся читаемы даже в кромешной тьме.

 

2.jpg  3.jpg

 

Также на многих самолетах есть и третий тип подсветки, это небольшая направленная лампа. Она светит на всю панель в целом и, прежде всего, помогает рассмотреть положение рычагов.

 

4.jpg  5.jpg

 

Мы сделали все три эти системы.

 

Традиционно ответы на некоторые ваши вопросы:

 

1) Будет ли возможность полностью отключать со стороны сервера вспомогательный интерфейс в виде цифр, стрелочек, маркеров, ассистентов и т.п.? Каким будет полный (максимальный) «хардкор»?

 

У меня все еще нет полного ответа, работа над интерфейсом идет. Но я попробую объяснить вам суть нашего подхода. Самыми «аркадным» являются помощники в управлении. Это автоматические системы управления (АСУ), такие, какие сейчас стоят на современных самолетах. Система реально помогаем вам управлять, например она может полностью взять на себя контроль над рулем направления. Именно неверная работа педалями чаще всего является причиной попадания машины в штопор. АСУ не даст вам этого сделать, поможет, исправит, направит. Но АСУ — это только робот, самолет по прежнему продолжает полностью моделироваться и летать на полной физике, это подход отличный от прошлого. Далее идут автоматы. Это также только системы, а не волшебные палочки, автомат радиатора, автомат шага винта или смеси. Сравнение, которое я использую обычно — это сравнение автоматической и ручной коробки передач на автомобиле.

 

Автоматическая позволяет вам не отвлекаться от вождения, но при этом вы никогда не получите возможность использовать двигатель на 100%. Включать автомат или нет по каждой из систем — дело игрока. Но каждый автомат имеет погрешность, усредненность в своей работе.

 

И последняя часть — это, безусловно, интерфейс. Вы видите маркеры союзников и противников с информацией о них, маркеры целей на карте, информацию о скорости высоте и работе систем самолета. Это конечно очень большое наступление на реалистичность происходящего.

 

Как я рассказывал ранее, каждый владелец сервера решит сам, какой именно сервер он предоставляет игрокам. Если это сервер, который будет участвовать во всеобщем соревновании, то настройки на нем должны быть установлены строго из предложенных и одинаковые по всему миру. Есть две лиги: любительская и профессиональная. Если же этот сервер создан просто для полетов с друзьями или для имитации конкретных исторических событий, то владелец сервера может настроить «сложность» самостоятельно, вплоть до отключения всех видов помощи, о которых я рассказал.

 

Это очень гибкая система, но и игроки, и владельцы серверов смогут найти именно то, что им нравится, от бескомпромиссной имитации работы летчика до развлечения на пару часов.

 

2) Прошу прощения, если еще не пришло время для ответа на этот вопрос или он уже задавался. Предполагаю, что вы продолжите использовать экономическую модель из РоФ, где бесплатно выдавалось 2 самолета. Основной вопрос для меня заключается в том, как мы будем платить за дополнительные самолеты? Потому что я действительно не хотел бы покупать Bf-109G-2, затем G-6, затем G-6 late, затем G-6 AS… но я купил бы весь пакет «Bf-109G» сразу. К примеру.

 

Подробный ответ будет дан позже. Но это будет не система РОФ, где мы предлагали пользователям самим решать какой именно контент купить для своей коллекции. В БзС мы возьмем лучшее от «коробочной» системы продаж и добавим все преимущества цифровых продаж и онлайн системы. Получая самолет, вы также получаете с ним и целый ряд различных его модификаций, их не нужно будет покупать отдельно, достаточно будет играть, чтобы их получить. Проект не будет F2P, теперь мы можем себе это позволить.

 

3) Что касается новой системы начисления очков, возможно ли будет награждать большим их количеством за победы над более сильными противниками? Я не вижу смысла в системе, когда за уничтожение Bf-109G-2 на Як-1 будет выдаваться такое же количество очков, как если бы вы одержали эту победу на Ла-5.

 

Ответ да, это возможно. Мы можем управлять этим довольно просто и быстро. Для этого даже не понадобится ничего изменять на вашем компьютере, все это меняется на сервере. Ближе к выходу игры, на этапе полировки мы обязательно посоветуемся с вами как лучше настроить эту систему. Такая система работает только в догфайтах, в исторических миссиях система наград будет совершенно другой и будет базироваться, прежде всего, на выполнении задания (приказа).

 

4) Есть ли у Вас иммунитет к лётчикам с YouTube и специалистам «потому что я так думаю»?

 

Получить такой иммунитет невозможно. Но мы уже четко объявляли правила такого общения. Мнение должно быть подтверждено документально или такой человек должен иметь неоспоримый авторитет в сообществе, а получить такой авторитет возможно, только если ты действительно знаешь и умеешь. Обмануть единицы разработчиков еще можно, обмануть сотни тысяч игроков почти нереально. У нас отличные консультанты на проекте, спорить с их мнением будет не просто.

 

5) Будет ли в игре представлено более одной версии Ил-2 и Пе-2?

 

Да. Пе-2, например, будет представлен 87-й и 110-й сериями.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 9 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.