(продолжение)

 

Система миссий

 

После входа в игру вам будет предложено выбрать фазу операции (главу).

 

Конечно, если вы только начинаете, то вам доступна только первая глава, но если вы уже играли некоторое время и продвинулись до третьей главы, то мы никак не ограничиваем вас в выборе предыдущих этапов. Ведь каждый этап уникален с точки зрения происходящих событий или погоды, в каждом этапе ВВС каждой из сторон используют разные по составу самолеты и эскадрильи. Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования.

 

Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование. Выбирая полк, вы выбираете и сторону ВВС СССР или Германии. Вы сможете делать этот выбор перед каждой миссией. Статистика, которую вы получите, будет идти на один аккаунт, но на разные профили: один ваш профиль будет за СССР, а другой — за Германию.

 

Каждый полк имеет определенное место базирования и состав авиапарка. Вы можете использовать любой из самолетов, которыми располагает выбранный полк. Выбор самолета — это еще и выбор класса миссии. Истребитель, штурмовик или бомбардировщик предполагают совершенно разный игровой процесс, совсем не похожий один на другой, мы сами считаем, что это 3 разные игры, объединенные одной логикой. Это дает вам разнообразие в каждой миссии, в зависимости от того, что именно вы хотите именно сейчас: жаркий  воздушный бой, поиск и уничтожение наземных войск противника или бомбовый удар по ж/д станции или скоплению войск.

 

Каждый класс — истребительный, штурмовой или бомбардировочный — также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы.

 

Генератор миссии также будет выбирать и моделировать погодные условия. Мы задаем определенные правила для погоды в каждой главе, так, например, некоторые главы будут преимущественно проходить в плохую погоду, как это было в истории. Направление и сила ветра, а также время старта миссии будет выбираться случайно, исходя из правил для каждой главы и полка.

 

Кроме вас и ваших целей в миссии будут принимать участие различные пилоты ИИ. Выполняя задание, вы сможете случайно встретить союзные или вражеские самолеты, летящие по своим заданиям, увидеть воздушный бой или трагические события на земле. Мир в миссии не будет пустым, кроме вас одновременно с вами свои задания будут выполнять группы самолетов, контролируемых ИИ. Вступать ли в бой со случайно встреченным разведчиком противника? Помочь ли союзной паре истребителей, ведущих бой с превосходящими силами врага, спасти ли группу штурмовиков попавших по атаку? Решать будете вы, но помните, у вас есть собственное задание и его выполнение важнее всего.

 

 

Online – Offline (или что делать, если я полярный исследователь)

 

Подключение к сети необходимо на разных этапах, и разные игровые режимы воспринимают эту необходимость по-разному.

 

А) Вам потребуется подключение к сети сразу после покупки игры для того, чтобы создать учетную запись пользователя (Аккаунт)

 

Б) Вам потребуется подключение к сети для активации игры на PC.

 

В) При каждом входе в игру вы сможете выбрать тип подключения Онлайн или Оффлайн

 

Г) Режимы игры “Быстрый редактор миссий” и “Пользовательские миссии” доступны в режиме оффлайн без ограничений

 

Д) Для режима игры “Историческая кампания” и получения всех бонусов этого режима вам потребуется подключение к сети. Требования к ширине канала очень скромны, а объем отправляемой и получаемой информации минимален. Притом этого минимума достаточно, чтобы обеспечить всем равные и справедливые условия игры.

 

Е) Конечно, вам потребуется скоростное подключение к сети для игры в многопользовательском режиме.

 

Вы в любой момент времени можете выбрать тип подключения, но, конечно, режим Историческая кампания является основным, и играть без него значит играть менее, чем в треть всей игры.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


6 + 5 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.