Долго – Быстро, Сложно – Просто.

 

Я вспоминаю 2004 год, когда я с друзьями активно играл в Ил-2. Мы были настоящей и очень крутой командой =FB=. И теперь, став продюсером новой игры в этой легендарной серии, я прежде всего смотрю на них, моих товарищей, чтобы понять будущих пилотов.
Друзья мои изменились, конечно, за прошедшие 9 лет — каждый двигался по своей дороге и каждый из них играет совсем по-разному. Остались те, кто готов, как и раньше, целую ночь провести в сетевом бою, есть те, кто теперь больше времени проводит с семьей и готов уделить игре не более часа. И мнение каждого из них для меня важно, и каждый из них ждет проект, который мы делаем. Как же быть?
Решая эту задачу, мы поняли, что главное — это найти такие инструменты, которые позволяют столь разным людям одинаково сравнивать свои достижения, впечатления и опыт. Поэтому мы создали единую систему, которая станет общим лейтмотивом всего игрового процесса.
Прежде всего — время. Выбирая миссию, вы сможете выбрать один из двух возможных вариантов:
1) Полный маршрут
2) Сразу в бой
Миссия с полным маршрутом потребует от вас часа и более времени (конечно, вы можете ускорять течение времени в игре, но тогда наверняка пропустите что-то важное). В этом варианте вы начинаете миссию на аэродроме, выруливаете и взлетаете. Двигаетесь по заранее проложенному маршруту, выходите на цель, выполняете задание и летите назад. Далее вас ждет посадка.
Вариант «Сразу в бой» занимает 30 минут вашего времени. Вы появитесь в воздухе на предпоследней точке маршрута и уже через несколько минут будете над целью. Посадка в этом варианте также необязательна — просто долетите к первой точке обратного маршрута и смело завершайте миссию.
1 полная миссия по времени равна 2 быстрым. И это же правило будет действовать для оценки пилота. За взлет и посадку игрок получит дополнительные бонусы, равные по сумме 1-й быстрой миссии. Значит, мои друзья смогут сравнивать свои результаты даже уделяя игре разное время.
Как же быть со сложностью? Так же. Мы создаем 2 основные лиги. Нормальную и сложную. В нормальной игрок сможет использовать маркеры самолетов, автоматы управления системами, маркеры на карте и другие подобные элементы, которые упрощают ему игровой процесс. Но при этом физика полета, поведение ИИ или вооружения остаются неизменными и будут на 100% реалистичными. Играя на сложном уровне, вы будете поставлены в более сложные условия: никаких маркеров и помощи в ориентировании.
Конечно, для удовольствия мы оставим много настроек: повышенная убойность оружия, упрощенная ФМ и т.д. Но такие настройки можно будет использовать только в быстром редакторе или пользовательских миссиях. В исторической кампании они будут недоступны, точнее, такая миссия, даже выполненная успешно, не будет засчитана.
И снова математика бонусов поможет нам уравнять тех, кто играет на разных режимах сложности и разное время. Сложный режим приносит в 2 раза больше бонусов, чем нормальный. Это означает, что 1 полная миссия в сложном режиме — это 4 быстрых миссии на нормальном уровне сложности.
1 час сложностей против 2 менее напряженных часов, это справедливо и удобно.
Быстрый редактор миссий и пользовательские миссии (сюжеты)
Кроме исторической кампании мы приготовили для вас еще 2 режима игры, которые дают дополнительную свободу действий и разнообразят игровой процесс.
Быстрый редактор позволит вам действительно быстро и удобно создать любую ситуацию или восстановить любой бой. Вы выбираете свой самолет и состав самолетов вашего звена, как и количество звеньев. То же самое вы делаете для противника, указываете мастерство каждого из ИИ-пилотов. Выбираете место, над которым произойдет сражение, цели и, если необходимо, добавляете различные наземные единицы: как союзников, так и противников. Далее настраивается погода, время суток и направление ветра, и вы отправляетесь в бой. Этот режим игры прекрасно подходит для освоения, отработки навыков, тренировки и просто для развлечения. Вы сами регулируете, какое время хотите потратить за игрой. Никакие результаты в этом режиме игры не идут в вашу статистику, а значит, вы можете делать все, что хотите, не переживая за показатели. Это настоящая и полностью ваша песочница.
Пользовательские миссии — это миссии с сюжетом, созданные вами или вашими друзьями, а может быть, просто скачанные с сайта. Эти миссии создаются при помощи полного редактора миссий, который бесплатно идет с каждой игрой или отдельно скачивается вами с нашего сайта. В этих миссиях может быть восстановлен любой сюжет, знаменитый бой или рейд, какое-то событие, тренировочная миссия с конкретным заданием, а может быть просто что-то, что другие игроки посчитали интересным. Тут полная свобода творчества, ограниченная только фантазией. Редактором легко пользоваться: для этого достаточно положить файл миссии в нужную папку с игрой и все — миссия сразу доступна в интерфейсе. Создавайте, играйте и обменивайтесь миссиями. Ваша статистика в пользовательских миссиях также не учитывается, а значит, тут можно использовать любые настройки сложности и без страха экспериментировать.
Кроме того в этих режимах игры вы без ограничений сможете использовать окраски самолетов, созданные самостоятельно или скачанные из сети. Оба этих режима полностью и без ограничений доступны без подключения к сети.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


4 + 9 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.