Самолеты и модификации

Главным отличием от нашего предыдущего проекта будет то, что теперь вы можете получить весь дополнительный контент бесплатно. В истории Сталинградской битвы практически все самолеты имели различные модификации вооружения или оборудования, а иногда и конструкции. Все они будут наградами в игровом процессе.

Мы выбрали по 5 самых интересных модификаций для каждого из самолетов в игре. Есть значительные, а есть типичные и рядовые. Так, например, ВВС СССР быстро поняли, насколько уязвимым является штурмовик Ил-2, и прямо на полевых аэродромах начали устанавливать турель и сажать в кабину стрелка. ВВС Германии использовали стандартизированные модификации для своих самолетов: ПТБ или дополнительное подкрыльевое вооружение, ну и, конечно, типичными модификациями являются бомбы и реактивные снаряды. В качестве модификации вы даже сможете снять бронеспинку, если та мешает обзору.

Возможно, самым простым или выгодным было бы сделать это в форме постоянных улучшений, и вы бы смогли «прокачать» самолет. Но мы придерживаемся реалистичности, и поэтому каждая модификация несет в себе плюсы и минусы, и нужно точно понимать, как и когда ее применять. Убрав бронеспинку, вы получите лучший обзор, но теперь огонь сзади даже из винтовочного калибра будет для вас смертельным. Что выбрать? Этот выбор за вами, все модификации разные, исторически точные и, несомненно, интересные.

Как получать модификации? Очень просто. Как и в любой игре, каждый игрок показывает разную эффективность в выполнении боевых заданий. В истории пилоты всех стран вознаграждались денежными премиями, отпусками и увольнительными, званиями и наградами. В “Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград” мы постараемся соединить игру и воплощение исторических реалий. Все бонусы в игре будут разделены на категории:

1)    Очки эффективности
2)    Уровни (Звания)
3)    Исторические награды
4)    Игровые достижения (шевроны и знаки)

Очки эффективности вы получаете за все свои действия. Взлет, посадка, успешно завершенная миссия, сбитый или поврежденный противник, прыжок с парашютом или уничтоженная единица наземной техники. Это отражение вашей виртуальной жизни. Играя на более сложных настройках, вы получаете их больше, на более простых — меньше. Все они складываются в общий показатель вашего мастерства и определяют ваш уровень.

Уровень мастерства — это простое число, оно показывает, как глубоко вы продвинулись в игре. C достижением нового уровня вы получите возможность открывать модификации для самолетов или новые типы самолетов, если они еще не открыты. В этом мы сохранили типичную для игровой индустрии систему, простую и понятную. Какие именно модификации или самолеты использовать решаете вы. Мы знаем, что в аудитории есть те, кто предпочитает только истребители и штурмовики, и даже только бомбардировщики. Решение за вами, но мы точно уверены, что каждый из сделанных нами самолетов интересен и достоин потраченного времени.

Уровень для аккаунта общий, но вот показатели разные для каждого из профилей Германии или СССР. Так, например, вы можете видеть игрока с уровнем 5, при этом его эффективность за СССР будет значительно выше, чем за Германию — это будет понятно визуально по его знаку.

Исторические награды будут выдаваться только за прохождение Исторической кампании. Некоторые из них довольно просто получить, и они выдавались в истории по простым критериям, некоторые получить очень сложно, и их в игре будет выдано ограниченное количество. Критерии их вручения будут максимально близки к их историческим прототипам, как и внешний вид. Для каждой из сторон они уникальны.

Игровые достижения показывают, как хорошо вы играете. Критерии их вручения придуманы нами. Некоторые из них простые и накопительные, некоторые более сложные и требуют немалого мастерства для получения. Они разнообразны, и мы знаем, что есть не мало игроков, кто очень любит их получать. Некоторые достижения выражаются только специальными значками, некоторые вполне материальны. В частности, это окраски самолетов. Каждый полк будет летать в том окрасе, в котором летал в истории, но вы можете выбрать для своего самолета другой окрас, если заслужите это. Этот окрас не будет произвольным, и вы не сможете рисовать микки-мауса на крыльях, но это будут самые интересные из окрасок реальных пилотов того времени. И каждый игрок, видя вас на сервере, будет знать по внешнему виду самолета о тех непростых испытаниях, которые вы прошли.

Мы надеемся, что такие широкие и в тоже время направленные рамки игрового процесса, являющиеся балансом между исторической линией и увлекательной игрой, позволят многим найти то, что интересно именно для них. При этом все без исключения игроки будут обмениваться информацией об игре и все будут хорошо понимать друг друга.

Конечно, необходимо рассказать еще множество подробностей об игровом процессе, но ведь релиз игры произойдет не завтра, и мы еще много раз будем писать об этом в  дневниках.

Мультиплеер

У нас большие планы, как именно мы хотели бы видеть этот режим игры. И большой опыт в создании увлекательных систем, где игроки не просто играют по сети, но чувствуют себя частью огромного живого мира. Мы знаем, что именно этого вы хотите, но сейчас пока это недостижимо, и все это, возможно, ждет вас в будущем, если старт проекта окажется успешным. Но не делать ничего глобального не значит не делать ничего совсем.

Вы можете принять участие в сетевых сражениях. Все сервера могут быть созданы самими игроками. Для этого нужно скачать и установить специальную программу выделенного сервера. Ну, а чтобы играть на сервере, достаточно выбрать его в списке серверов в интерфейсе игры.

С помощью полного редактора миссий вы сможете создать сложные сетевые миссии, обладающие скриптованной логикой событий, или просто играть, сражаясь, против другой команды до победы.

Сервера будут подразделяться на 2 основных типа:

1)    С глобальной статистикой
2)    Без глобальной статистики

Если на сервере включена функция глобальной статистики, то все результаты будут добавлены к вашему профилю, если нет, то статистика не будет учитываться.

В случае, если сервер участвует в глобальной статистике, то для игроков доступны только те окраски самолетов, которые уже были ими получены в Исторической кампании.

В любом из режимов работы серверов игроки могут применять только те самолеты и модификации, которые доступны для аккаунта, были куплены вместе с игрой или открыты в процессе прохождения Исторической кампании (о составе версий игры и о ценовой политике мы расскажем позже).

Для того чтобы статистика учитывалась, сервер обязательно должен соответствовать одному из двух типов сложности: любительскому или профессиональному. Если владелец не хочет, чтобы статистика учитывалась, или, например, если сервер предназначен для специального эвента, то настройки сложности могут быть любыми.

1.jpg  2.jpg  3.jpg  4.jpg  5.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 6 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.