Нужно ответить на вопросы, которые накопились за это время. Их много, я попробую ответить на самые важные или глобальные. Ответить на все сразу, конечно, не смогу.

Если говорить о процессе разработки, то впереди у нас большой марш-бросок к следующей версии и к приглашению игроков. Практически все работы по первой паре истребителей завершены, начата работа над другими самолетами, на полигон отправляется Ил-2 и скоро — Пе-2. Теперь нужно поработать над интерфейсом и начать интеграцию игровых режимов. Есть еще многие улучшения по графике, которые мы хотим добавить, FX и искусственный интеллект, его работа в группе. Дел много. Отчитался 🙂

К ответам.

1. Каким образом будут открываться модификации к FW-190? Или будут открыты полностью сразу, или у него не будет анлоков, или их можно будет заработать, летая на Мессершмиттах?

Все модификации к премиумным самолетам открываются точно так же, как и к другим — в процессе игры в Историческую кампанию. Поскольку самолет не применялся Люфтваффе в Сталинградской битве, он никогда не будет предложен ни одним из полков — только ваш самолет и, возможно, самолеты вашего звена, могут быть Фоками. Вообще, самолет был выбран нами исходя из следующей идеи: «этот самолет мог быть там, его боевое применение совпадает по времени, таким образом, это самолет именно этого периода». Как и Ла-5 ранний. Мы хотели сделать обе эти машины, так как они очень показательны для этого периода, они очень многим интересны. Но поскольку мы отказываемся перекраивать историю, они вошли только в Премиум-издание.

В мультиплеере оба самолета доступны сразу в день релиза.

2. Осенью, когда откроется бета-тест, будет ли сервер для полетов и ТС от разработчиков, или надо будет самим поднимать? Или бета-тест будет только оффлайн?

Мы все подготовим.

3. FAQ по предзаказу, как ни странно, добавил вопросов. Вот это — «приглашение участвовать в СЕССИЯХ раннего доступа» означает, что доступ будет эпизодическим и ограниченным по времени?

Возможно. Это ранний доступ, он же первичный тест. Вы должны получить удовольствие, а мы — статистику работы системы для анализа. Мы будем аккуратно планировать действия, чтобы решить обе эти задачи. На первых порах это все таки будут мероприятия, эвенты. Какие-то определенные системы будут тестироваться, мы будем готовить для каждого такого мероприятия программу, миссии, которые мы хотим чтобы вы попробовали и оценили, или что-то определенное, на что просим обратить внимание. Часто будут появляться новые версии, добавляться и изменяться элементы: рождение вселенной — сложный процесс 🙂

4. Уже известно, что будет реализовано в игре для «осеннего» доступа?

Да, планы уже исполняются. Эта информация будет публиковаться позже (ближе к середине осени)

5. Можно ли купить Як отдельно, не «выкачивая» его?

Нет. Мы хотим, чтобы игроки развивались, система «плати, чтобы побеждать», помешала бы созданию сообщества, по нашему мнению. Поэтому самолеты изначально разделены на стандартные и премиумные. Первые нельзя купить, вторые нельзя выиграть. Мы, правда, завалены просьбами сделать хоть что-то, чтобы можно было ускорить процесс получения анлоков и самолетов, указывают другие проекты, приводят в качестве аргумента возраст и скоротечность жизни. 🙂 Мы думаем. Позиция тех, кто считает, что некоторый контент точно должен быть только наградой за умение, довольно сильны в коллективе. Но, может быть, мы найдем какой-то способ удовлетворить эти разные аудитории, не создавая никаких поводов для разобщения.

6. Будет ли в первом (осеннем) раннем доступе открыта одиночная кампания? Если да, будут ли всем выданы модификации? И опять же, если да: будут ли заработанные в раннем доступе модификации сохранены в релизе?

Возможно, мы еще не приняли окончательного решения о точных датах выпуска версии для игроков. Приглашать вас посмотреть наши новые баги нет смысла.

В каких-то анлоки будут, в каких-то нет, а какие-то как раз будут для тестирования режима прохождения.

Все анлоки не оставим, конечно, но для тех, кто будет активен и особенно полезен в тестировании, мы сделаем подарки к релизу в виде некоторых анлоков и, возможно, чего-то эксклюзивного.

7. Друзья из моего сквада опасаются делать предзаказ пока не знаю, каковы системные требования. Когда они будут опубликованы? Нам нужно понять, кто из сквада сможет летать, а кто — нет. В РОФ все мы, например, летаем практически без проблем.

Согласен с тем, что системные требования нужно опубликовать. Мы сделаем это в самое ближайшее время. Как и вообще больше информации, что и как мы делаем. Доверие за доверие. Сейчас мы ориентируемся на системные требования РОФ (нашего предыдущего проекта).

• Windows® XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
• CPU: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ or Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+
• GPU: 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+
• RAM: 4 Gb+
• Sound: DirectX 9.0c/11 compatible
• Free Hard Drive space: 10 Gb+
• Internet Connection for Registration, Career Mode, Statistics Tracking — 256 Kb/s; for Multiplayer — 1 Mb/s and faster.

8. Я знаю, что появление новых ТВД полностью зависит от успеха оригинального БзС. В связи с этим вопрос: рассматриваете ли вы вариант дополнения про Корейскую войну?

Про Корею часто говорят и часто спрашивают. Хорошо, если нам действительно когда-нибудь доведется сделать ее, но говорить сейчас о будущем, значит, заниматься магией, а магии не место в мире реальных моторов. Но мечты, конечно, есть и у нас, и у Корейского ТВД там мощное место на пьедестале сильнейших идей.

9. Вы используете советские документы для моделирования немецких самолетов?

Мы используем все документы, которые находим. Просто документы СССР только недавно были рассекречены, это новая дополнительная информация, и хорошо, что у нас есть к ней доступ. Она однозначно дополняет картину.

10. Почему на сайте нет раздела «О нас» или «Команда ЗБС», чтобы мы видели, кто работает над проектом, сколько человек в команде и т.д.?

Ok

11. Несколько раз этот вопрос задавался, но я не помню ни одного четкого ответа: будет ли в БзС кооперативный режим?

Видимо, сообществу просто сложно поверить в такой ответ: мы уже говорили, что нет. Слыша сейчас вопль негодования, сразу все объясню. Да, у нас есть все нужные технологии, да, они великолепно работают, да, мы сознательно не делаем этот режим в релиз. Потому что мы хотим сделать его хорошо. А для этого нужно больше, чем просто технологии. Это сервис: удобный, надежный, интересный. Мы не сможем обеспечить его на таком уровне в релиз. Может быть, позже, если игра будет достаточно популярна, чтобы динамично развиваться.

12. В связи с тем, что сингл будет приоритетом, имею в своем мозге некий вопрос. Будут ли боты в БзС биться за энергию?

Как любой патриотичный ИИ, он будет бить за Родину и иногда об Родину.

13. В РОФ мы видим прикольный эффект попадания масла на очки пилота, при повреждении двигателя. В БзС появилась новая технология реализации кокпитов закрытого типа, что стало весьма горячей темой обсуждения в последнее время, в особенности модель повреждения. Вот стало интересно, будут ли визуальные эффекты попадания на остекление того же масла, копоти от горящего двигателя, обморожения при экстремально низких температурах?

Все будет.

14. Будут ли реализованы все рабочие кокпиты Пе-2 и Не-111? То есть — штурмана и всех стрелков?

Да. Кокпит будет у всех значимых членов экипажа.

15. Не могли бы вы показать таблицу с указанными в ней модификациями и требованиями для получения каждой?

Начнем публиковать в ближайшее время.

16. Будет ли в БзС возможность менять элементы экипировки пилота как в БоБе?

Нет.

17. Как будет реализован выпуск закрылков на BF-109? Есть предложение сделать его по аналогии с выпуском шасси на И-16 в Ил-2 ЗС.

Каждый самолет будет иметь индивидуальную схему работы всей механизации. Как минимум выпуск уборка будут занимать реальное время. Так, на ЛаГГ-е это значительно быстрее, чем на F-4, и т.д.

18. Расскажите в ближайших дневниках об особенностях работы различных винтомоторных групп на примере первых 2-х самолетов (ЛаГГ-3 \Bf109F), так же подробнее хотелось бы узнать о том, как вообще смоделированы двигатели в БзС.

Позже на такие вопросы ответят наши инженеры, они сделают это намного более профессионально, чем я.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 3 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.