Сегодня мы хотели бы ответить на некоторые из ваших вопросов. На следующей неделе снова будет стрим по игре, на этот раз — с участием Андрея Петровича Соломыкина, автора физики и аэродинамики в проекте. Он сможет рассказать больше и интереснее об этих аспектах проекта.

На этой неделе мы совершили еще один важный шаг для нашего коллектива. Проект Rise of Flight теперь продается в Steam. Это означает в том числе и совместимость наших технологий. В ROF теперь можно играть и через покупку контента на нашем сайте, и приобретая его через Steam. В независимости от того, как именно игроки получили версию, все они находятся в едином игровом пространстве и могут летать вместе. Одновременно с ROF мы возвращаем в Steam версию «Ил-2: Штурмовик 1946», которая включает все крайние обновления. Кстати, сейчас можно купить ROF и получить «Ил-2 1946» бесплатно.

Итак, вопросы и ответы:

1) Будет ли альфа-версия игры, которую мы получим осенью, поддерживать SLI/Crossfire? В релизе, насколько я видел, поддержка планируется, а в альфе?

Да.

2) Для премиума доступны: а) дополнительные самолеты; б) халява с модификацией; в) будущие халявы. Будет ли это все привязываться к одному активационному коду, либо же, как это обычно работает в онлайн-магазинах, нас жду отдельные ключи для каждого бонуса?

Ключ один. Он активируется на учетную запись (аккаунт), а все дополнительные продукты или бонусы привязываются к этому аккаунту. Исключением являются только товары, которые доступны как подарки. Подарок, конечно, можно передать, пока он не активирован на аккаунте.

3) У меня вопрос к LOFT. Альберт, скажите, какая будет программа демонстрации проекта на выставке в Германии? Что планируете показать в дополнение к анонсу в США?

Отвечаю уже после выставки. В Германии мы работали с журналистами персонально, адресно. Автор записывался на определенное время, приходил к нам в гости, его поили чаем, кофе, пивом, газировкой на выбор (даже печенюшки были). Гостю рассказывали обо всех продуктах 1С-СофтКлаб этого года: и РПГ, и Стратегии, и новый «Ил-2». Такое персональное общение позволяло авторам задавать нам больше содержательных и специфических вопросов и получать больше ответов. В этой версии игры, в отличие от версии, побывавшей в США, уже полноценно работал Oculus Rift и присутствовали новые самолеты. Ну и вообще, сейчас каждую неделю у нас на руках версия, значительно отличающаяся от предыдущей.

4) Вопрос по поводу свастики. Разработчики категорически с этим вопросом определились. А каково будет отношение к «авторским» скинам, если на них будет присутствовать хакенкройц?

Мы не планируем контролировать игроков. Рисуйте и используйте. За исключением тех случаев, когда вы официально демонстрируете игру на каком-либо публичном мероприятии в странах, где использование этой символики запрещено местными законами.

5) Было бы интересно узнать механизм принятия решений по добавлению новых самолетов.

+ проведенные опросы на ру и евро формах по дополнительным самолетам. То есть, насколько комьюнити и опросы могут влиять на этот выбор?  Руководствуетесь ли вы такими характеристиками, как интересность самолета или объем найденной исторической информации по нему для более легкого моделирования?

Весь процесс я рассказывать не буду. Опросы, конечно, влияют на наше мнение. Не то чтобы выбор за игроками, но если наше решение не совпадает с результатом опроса, то мы задумываемся: а то ли мы делаем, или наоборот убеждаемся, что выбрали правильно. Объем информации — это уже данные второго порядка. Но логика выбора самолета или ТВД в целом это смесь наших собственных интересов, устремлений, целей и, конечно, возможностей и сроков.

6) Будете ли вы в этом году увеличивать штат команды? Если «да», то какие направления приоритетны?

Да. После начала предзаказа мы получили от вас такую возможность. Уже в этом году мы начнем привлекать новых соратников. Хотим улучшить качество визуальных эффектов в игре и добавить специалиста в этой области. Начинаем поиск еще одного инженера. И будем искать дизайнера для карт, так как возможности новых технологий огромны, а вот рук уже не хватает. Ну и конечно, в области программирования всегда ищем талантливых людей — в направлениях графика и сеть. Если вы есть среди перечисленных специалистов, то пишите мне личное сообщение на форуме. Если вы сможете продемонстрировать свои умения в виде примеров работ, это повысит интерес, как и краткое описание ваших знаний и опыта.

7) Господа разработчики, а что будет считаться «успехом проекта»? Отбитые вложения? Миллион пользователей?  Как мы (простые смертные пользователи) сможем понять, что у вас все «Ок»? Только когда узнаем, что Вы начали «пилить» новые ТВД?

Я поменяю аватар на русскоязычном форуме :) А если серьезно, то как только случится какое-то серьезно хорошее или серьезно плохое событие, мы обязательно вам скажем, мы никогда не скрывали информацию. (отбитые вложения — это цель минимум, ну, а миллион пользователей — это цель максимум).

8) Планируется ли включить в релиз возможность использования дополнительных карт из РоФ для догфайта (например, от DiFiS), над которыми не только приятно драться, но и приятно просто полетать?

Технически, как и в РОФ, это возможно. Дело только за авторами — смогут ли они создать такие карты. Мы сейчас уделяем им мало времени, так как сильно заняты на самом проекте, но, конечно, надеемся, что их это не остановит. Будет ли такая карта просто подарком или товаром, решает сам Автор (и качество его работы, конечно).

9) Многопроцессорность. Упоминалось, что она есть. Работает ли она на процессорах обоих брендов: AMD и Intel? Многопроцессорные видеокарты и тот же опрос: есть ли предпочтения по GPU от AMD или nVidia?

На данный момент никакой разницы между производителями нет.

10) В свете вышедшей записи стрима. В конце, после посадки, когда ЛАГГ пошел по снегу, это как-то не совсем правдоподобно выглядело (совсем «по-Ил2-шному»). За самолетом никаких следов от того, что он прокатился по ЭТОМУ снегу. Это следствие того, что пока видим пре-альфу, а в окончательном варианте следы будут? Видел видеоролик с машинами, танками — везде есть след. Будет ли след за самолетом? Это не требование, просто очень интересно.

Да, скоро покажем. Не то чтобы мы считаем, что без этого не обойтись, но это следствие того, что раз уж мы сделали эту и включили в проект эту технологию, то она будет распространяться и на самолеты тоже. Более того, уже скоро будет включена система распознавания «типов поверхностей», и самолеты не смогут так вольно катится по снегу — только по бетону или расчищенному полю. В снегу при посадке на шасси вероятность капотирования критическая

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


8 + 8 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.