Здравствуйте товарищи!

С сегодняшней публикации и до дня «Д» мы будем в блоге рассказывать вам о том, что именно вы увидите в период раннего доступа. Вопросов было много, и за одну публикацию мы на них, конечно, ответить не сможем. Будем последовательными и начнем с предисловия.

Сама идея раннего доступа появилась у нас, когда мы поняли, что игра начинается задолго до релиза. С самого первого объявления о работе над проектом аудитория на форумах увеличивалась и увлеченно обсуждала новости. Потом общение по пятницам стало традицией. И разработка, и ваши обсуждения спаялись в единый информационный объект, который никак иначе, кроме как игрой, не назвать. Мы уже сейчас стараемся создавать для вас интересные поводы для обсуждения, чтобы период ожидания тоже являлся игрой. Считаем, что это и есть образ современного метода разработки игр: открытость, прямое общение и постоянные информационные поводы для сообщества. Все это уже есть у нас с вами, и в период раннего доступа мы продолжим этот путь до полного завершения работы над проектом. В этот период случится малый релиз, точка отсчета, с которой начнется новый этап повествования. Я лично, как продюсер, очень переживаю о том, как вы примете то, что у нас получились, и еще, конечно, о том, что будет дальше. Во всех творческих процессах всегда не хватает времени: еще бы день, неделю, месяц — и тогда мы что-то добавим, убавим, покрасим и перенесем, и станет лучше. Но так было раньше, теперь будет иначе. Теперь вы станете зрителями и участниками всего этого процесса, а мы начнем представлять вам что-то вроде телесериала.

Я выбрал такую аналогию не случайно. Больше всего это будет похоже именно на телесериал. Каждую неделю (предварительно; иногда чуть чаще, иногда чуть позже) мы будем отдавать вам новый «эпизод». В процессе эти эпизоды будут становится все насыщеннее и драматичнее. Все по закону жанра. Мы приняли решение, что поначалу они будут выходить в середине недели и каждый будет занимать 3 дня. Ориентировочно со вторника по четверг каждой недели. Это наиболее удобный период времени для разработки, так как, вы понимаете, параллельно с этим процессом в офисе будет идти программирование, рисование = создание проекта. В пятницу также будет выходить блог, где мы будем рассказывать о результатах прошедшей сессии и анонс того, что вас ждет на следующей неделе. В выходные вы сможете обсуждать и делится впечатлениями о том, что увидели. Мы приложим все усилия, чтобы сделать этот период для вас интересным. Со временем мы перейдем на практически открытый доступ к проекту с короткими перерывами всего на несколько дней для обновления до новой версии. Но это пока будущее, и нам только предстоит его создать.

Размер клиента игры сейчас равен примерно 2+ гигабайтам. Это не очень большой объем, и мы как раз стараемся обеспечить удобное скачивание и обновление клиента. Думаем, что сможем начать раздачу данных чуть раньше открытия доступа. Для входа в игру вы будете использовать тот логин и пароль, который создали на сайте/форуме. В первый период (2-3 месяца) игра будет доступна только в режиме постоянного подключения к серверу, так как нам необходимо получать от вас данные, важные для процесса разработки. Позже мы дадим доступ без подключения. Все в проекте: самолеты, режимы игры, возможности и т.д. будут появляться постепенно, в каждом эпизоде будет что-то новое.

Нас спрашивали, будем ли мы требовать сохранения всего в тайне. Нет, не будем. Но очень переживаем, что несдержанные игроки без труда смогут найти неприятные и некрасивые детали в проекте на данном этапе, которые можно интерпретировать так, что у всех сложится впечатления, будто продукт г**но. Такова уж великая сила свободной сети, говорящей на сотне языков. Но и запреты, наверное, не приведут к хорошему. Поэтому мы создадим для вас некоторые правила, которые будут регулировать поток информации, который будет попадать от вас в сеть, но в целом не будем ограничивать ваши права, надеясь, что наш жанр объединяет взрослое и ответственное сообщество образованных и терпеливых людей. А чего стоит вера в человечество в целом и в наше сообщество в частности — узнаем после этого эксперимента. Я же призываю всех проявить креативный подход и использовать возможности раннего доступа для создания, например, обучающих материалов для будущих пилотов. И мы, и они скажем вам спасибо.

Впереди нас ждем сложный, ответственный, спорный, новый, но точно очень интересный период. Для нас — создания, а для вас — участия в этом «телесериале» — «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

 

 

И, конечно же, результаты голосования об уникальном скине. Победил «бубновый«. Красивые обои с ним, а также скриншоты из игры, будут опубликованы в скором времени (может быть, даже сегодня).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


9 + 4 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.