Пятница. Возможно, предпоследняя пятница, в которую мы знаем об игре больше, чем вы, а вы ее еще не видели. Пока все идет хорошо, и никаких больших сложностей мы не ожидаем. Но вы все равно бурно реагируете на любые новости от нас, даже требуете что-то и на чем-то настаиваете. Мы относимся к этому серьезно и поэтому, конечно, волнуемся. Сейчас мы надеемся, что 12-14 ноября будут первыми днями Раннего доступа. Если мы найдем какие-то серьезные проблемы, то доступ будет отложен ровно на одну неделю до 19-21 ноября. Мы примем решение и сообщим вам о точных датах в следующую пятницу после внутренних тестов.

Теперь хотелось бы рассказать вам, что такое для нас Ранний доступ, и, может быть, зная и понимая все это, вам станет спокойнее. Создание большой игры — это очень сложный процесс, когда люди разных профессий и даже говорящие на разных языках вместе создают нечто единое. Иногда решения принимаются за несколько месяцев до того момента, когда такое решение можно оценить и проверить, и если оно оказывается ошибочным, то большую часть проделанной работы остается только выкинуть. Увы, это не всегда зависит от усердия, а часто еще и от многих внешних факторов. Жанр, в котором мы работаем, также добавляет сложностей своими масштабами  и детальностью проработки объектов. Мы не можем сказать «пусть этот самолет летает так, потому что это круто» — нет, он должен летать и выглядеть совершенно определенным образом. А это часто приводит к разработке технологий, которые уникальны и их просто больше нет ни у кого в мире. Это настоящие научные исследования, в которых и результат с формулировкой «невозможно» — тоже результат. Поэтому, потратив время и ресурсы, мы, конечно же, не можем принять «невозможно» как ответ. Поэтому ранний доступ для нас — это проверка целой сотни различных больших и малых систем и системочек, и конечно, как и в любом сложном «механизме», мы ожидаем сбои или проблемы в работе.

Каждый, кто чинил когда-нибудь сложные устройства, должен понимать, что самое важное — это точно определить, где именно проблема. И поэтому мы приняли решение передавать вам проект небольшими частями. Тогда нам будет легче понимать, где есть ошибка, и мы сможем быстрее находить решения.
Поэтому, как мы и писали ранее, текущее состояние проекта это 30% готовности.  И поначалу будут и проблемы, и сложности. Мы очень рискуем, делая все так, как делаем сейчас.
Мы рассчитываем, что доступ по 72 часа в неделю продлится 2 месяца, после чего доступ будет 24/5 с перерывами на обновление версии.
Редактор будет доступен только весной. До весны вы будете летать те миссии, которые подготовим для вас мы сами.

Первым вас ожидает ЛаГГ-3, который будет предоставлен на тестовой карте размером 50 на 50 км. Основная карта ТВД будет закончена к январю. Первые 2-3 недели с самолетов будет демонтировано все вооружение и вы должны будете сосредоточится только на пилотировании, настройках управления, джойстиках и настройках производительности игры на разном железе. Патроны вернут в декабре, тогда же начнутся тесты различных анлоков. В общем, программа на эту зиму для всех, кто увлекается военной авиацией, насыщенная. Чтобы этот блог не был слишком длинным, на этом остановимся и продолжим рассказ в следующую пятницу.

Также в этом блоге мы показываем вам результат работы над подарочной раскраской для Bf 109 F-4: обои для рабочего стола (с обработкой в редакторе) и 4 скриншота (без ретуши). Этот скин достанется всем, кто оформил предзаказ до 1 октября, и будет доступен только для них.

 

Обои:
wp_kamerad_1920x1080_ru.jpg    wp_kamerad_1920x1200_ru.jpg

Скриншоты:
IL2BOS_bfskin_1.jpg    IL2BOS_bfskin_2.jpg    IL2BOS_bfskin_3.jpg    IL2BOS_bfskin_4.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 4 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.