Позади первая неделя работы после новогодних каникул, и далась она нам как ни странно довольно легко. Команда быстро адаптировалась к рабочему режиму. Так что надеюсь, мы будем идти в запланированном темпе и радовать вас новым функционалом игры как можно чаще. Сегодня мы начинаем очередную сессию раннего доступа.

В этой версии ряд заметных и не очень заметных, но важных изменений. Главной новинкой этой сессии будет запуск большой Сталинградской карты. Карта действительно большая и обладает огромным количеством объектов. Поэтому нам важно понять производительность на ваших компьютерах для того, чтобы верно рассчитывать дальнейшие этапы работы.

В будущем для кампании или миссий мы будем использовать простые методы оптимизации. А именно, убирать все лишние объекты за пределом 50-километрового радиуса от зоны выполнения миссии. Это позволит сокращать нагрузку на систему. В этой сессии в миссиях «свободный полет» мы представили 2 варианта. 1-й вариант как раз сделан с оптимизацией и объекты за пределами зоны миссии удалены, а второй вариант представляет собой всю карту со всеми объектами. Посмотрим, потянут ли ваши компьютеры весь этот объем.

В будущем в ваших собственных миссиях (сделанных вами) вы сами сможете принимать решения о том, как много объектов оставить карте; в миссиях, подготовленных нами, всегда будет применяться оптимизация, так как игроки обладают очень разными по мощности компьютерами.

До ввода режима «Быстрого редактора» (мы рассчитываем показать этот режим еще до конца января) мы не будем создавать новых сложных сценариев. Так как сейчас важнее понять стабильность игры. Поэтому мы просто переносим миссии, к которым вы привыкли, на новую карту.

Вторым нововведением станут предустановки графических настроек. Это очень противоречивое решение, многие будут спорить и доказывать обратную точку зрения, но, я надеюсь, найдутся и те, кто поддержит нас в этом решении. Предпосылок несколько.
Первая и самая важная заключается в том, что, увы, многие из наших пользователей считают себя экспертами, в действительности оставаясь дилетантами. Они изменяют настройки игры или драйверов, начитавшись советов таких же «экспертов» или очередного бреда знатоков в интернете, и в итоге получают низкую производительность, графические глюки и т.д. И сразу пишут нам в тех. поддержку или на форумах, ругаясь и требуя от нас немедленных реакций. Мы же, когда создаем технологии, учитываем в том числе и особенности работы драйверов видеокарт, создавая оптимальные настройки в балансе между производительностью и качеством изображения. Итак, с этого момента мы убираем возможность ручной настройки некоторых параметров изображения, теперь они находятся в 4-х основных вариантах (пресетах), которые уже настроены нами. Вам нужно только выбрать пресет для вашего ПК. Мы также ввели новый вариант «Ультра», оценив, что в данный момент многие компьютеры легко справляются с нагрузкой, которую создает игра. В этом пресете мы увеличили некоторые параметры графики — попробуйте, посмотрим на результат.
Второй целью является установка единого игрового пространства. Игры этого жанра очень соревновательны и эмоциональны. Игроки идут на любые ухищрения с настройками графики, дабы получить преимущество. С этого момента можете быть уверены: если вы проиграли воздушный бой, то только потому, что ваш соперник был лучше вас. Конечно, варианты настроек пока черновые и еще будут меняться до релиза.

На следующей неделе начинается закрытый тест мультиплеера. Ошибок пока довольно много, они незначительные, но тем не менее должны быть полностью исправлены, прежде чем мы покажем игру вам. Также мы заканчиваем работу над новым «лаунчером» игры, который заменит технический «апдейтер», используемый сейчас. Новая система будет содержать новости, работать с p2p (торрентами) и поможет настроить некоторые параметры игры еще до запуска. Первый раз мы покажем новую систему до конца января.

В этой версии есть еще и другие изменения и новые технологии, но они пока будут проходить отладку, и поэтому я бы не хотел сейчас о них писать. Посмотрим, заметите ли вы их сами. На этом, пожалуй, все. Как всегда, желаем вам увлекательно провести время в игре.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 1 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.