Сегодня я хотел бы рассказать вам о событиях в проекте. За прошедший период произошло несколько значимых событий. Появилось 3 версии игры, существующие одновременно: версия раннего доступа, закрытая бета версия и версия разработчиков — самая наполненная. Но не это само по себе так важно, а факт того, что сейчас закрытая бета уже обгоняет версию раннего доступа. То есть теперь игра проходит «двойную очистку», и мы при этом удерживаем высокий темп работы. А это верный признак управляемого релиза. Это значит, что теперь на пути от разработчика к игроку контент и некоторые механики будут проходить предварительный тест, и вероятность получить неработающую или нестабильную версию уверенно стремится к нулю.
Как я сказал, темп остался высоким, и закрытая версия опережает пользовательскую уже на 2 самолета (Як-1 и Пе-2) и 2 режима игры: Быстрая миссия и Сетевая игра. Далее нам только нужно удерживать это преимущество, и у нас получится качественный проект. Полеты на Пе-2 — это отдельное удовольствие. Мне сложно описать тонкости словами, но посадка, например, вызывает приступы то обожания, то нелюбви к этому самолету. Скорость посадки настолько граничит со сваливанием, что посадка обычно это или серия подскоков, или управляемый полуштопор на сверхмалой высоте (шутка с большой долей правды). Самолет уникальный, хорошо получился.
Мы буквально на следующей неделе сообщим вам точный график выдачи этих самолетов в пользовательскую версию, они практически готовы. С режимом быстрая миссия так быстро не выходит. Все еще есть ошибки в интерфейсе, он там обширный, со множеством перекрестных связей. Он еще будет на тесте какое-то время. С многопользовательским режимом все и проще, и сложнее одновременно. Он хорошо работает с первого дня тестов, но мне лично кажется еще незаконченным. Я думаю, вы ждете от него чего-то большего, чем у нас сейчас готово. И нам как авторам, конечно, не хочется слушать потом снисходительное бубнение. Мы знаем, что режим не готов. Но с другой стороны я понимаю, что ранняя отладка, даже если она сопряжена с эмоциями, все равно в конечном итоге принесет только пользу. Раньше увидим результат — раньше начнем исправлять возникающие проблемы. Поэтому мы приняли решение как минимум показать вам основы сетевого режима. Мы стартап, нам разрешено рисковать.
Это случится на следующей неделе, 15 марта. Все подробности и детали мы сообщим вам в следующем блоге. В этом же только дадим общую информацию. Мы сами поднимем сервера для теста. Они будут обеспечивать один и тот же сценарий, но с разным уровнем сложности. Будет несколько серверов каждого типа. Мы попробуем разместить сервера по обе стороны Атлантики, чтобы играть было удобно из большинства точек на планете. На следующей неделе мы также свяжемся с теми, кто уже предложил нам помощь с открытием дополнительных серверов, если вдруг вселенная решит побаловать наш жанр такими причудами. Подробности в следующих дневниках.
В этой версии мы в основном исправляем ошибки предыдущих релизов и готовим многопользовательский режим к раннему доступу через неделю. Все недоступные миссии станут доступны, некоторые ошибки, надеемся, уйдут, а в игре вы найдете новые детали.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


9 + 3 =