Здравствуйте уважаемые друзья. Ребята в офисе уже знают, что если я сижу и улыбаюсь, а на экране много текста, значит завтра пятница, и я читаю ваши вопросы. Улыбка это неотъемлемая часть дневников.

Наступает февраль, а значит один месяц разработки БзС уже позади. Конечно, это очень маленький срок для выводов, но мне кажется, что у нас есть все необходимое, чтобы сделать очень хороший проект. Мы двигаемся целеустремленно. В коллективе полное взаимопонимание, атмосфера рабочая, и можно уверенно сказать, что коллектив 1C Game Studios сложился, а это очень хорошее начало.

В этих дневниках мы публикуем третью часть интервью, которая будет посвящена самолету И-16, присутствует интересная информация и уникальные кадры.

А я прикладываю к этому сообщению скриншот Bf-109. Это первая выгрузка в движок, еще очень многое нужно будет сделать. Но уже сейчас виден характер, с которым будут воспроизведены самолеты в новом проекте.

9.jpg

1) Что планируется по звуку? Это будет какой-то «усредненный звук» как в «Ил-2» или что-то очень похожее на звуки реальных прототипов?

Уже отвечал на похожие вопросы. Звуком мы занимаемся серьезно, как это было в предыдущих наших проектах. Звук будет очень хорошим и информативным.

2) Какая раскладка — «кнопка или ось», либо «кнопка/ось» планируется разработчиками для различных модулей? Имеется в виду, к примеру, для закрылок будут только кнопки, либо ось, либо и то и другое? Если не трудно, опишите хотя бы примерную раскладку (радиаторы, корректоры, тормоза, нагнетатели и т.д.), чтобы знать сколько кнопок, переключателей и осей мне понадобиться.

Сейчас реализовано кнопка/ось. О раскладке говорить пока рано. Предстоит еще сражение за то, чтобы среднестатистическому пилоту предоставить только необходимое, а профессиональный пилот мог настроить себе максимум. Это в основном интерфейсные решения.

3) Можно ли будет расстрелять парашютиста? Разбить об него самолёт или намотать парашют на плоскость? Или они будут как приведения в БзБ?

Если не брать во внимание вообще жестокость такого вопроса, то технически да, наверное, можно будет. Т.е. «прозрачными» для столкновений они не будут. Моральную сторону вопроса оставлю за скобками, но родителей бы в школу вызвал.

4) Будет ли реализовано изменение психологического состояния пилота (страх, паника, оглушение, шок) при попаданиях или близком пролете пуль, либо при близких разрывах зенитных снарядов, либо при гибели товарища на глазах — как это сделано в РО2.

Тема интересная, но, наверное, очень глубоко копать мы не планируем. Перегрузки и ранения, конечно, будут визуально отображаться, и будут иметь влияние на игровой процесс. Но создавать сложную логическую систему не хотелось бы, она очень не очевидная. Это все такие фичи «на один раз», т.е. вызывает вау-эффект, а потом начинает раздражать.

5) Будет ли в БзС присутствовать такая опция как сброс парашютистов? Если да, то в какой мере её планируется реализовать.

Нет, не будет.

6) Вопрос по реализации стрелков: игра за них в БзБ — это просто потеря времени, в РоФ присутствует свободное движение пулемета (хотя перемещение мыши мне кажется немного несогласованным). Т.к. мне очень нравится играть за стрелка, я хотел бы снова увидеть что-то похоже на то подход, что применялся в классическом «Ил-2». Что планируется по этому поводу в БзС?

Пока еще не знаем. Мы учтем ошибки, сделанные в ROF, и опыт, который получили, но, конечно, это будет сделано интереснее, чем было в оригинальном «Ил-2». Я был бы очень благодарен, если бы сообщество поделилось своими мыслями на эту тему в отдельной ветке. Попробуйте ответить на вопрос: «что действительно сделает игру в роли стрелка интересной».

7) Будет ли возможность осуществлять тараны? В оригинальном «Ил-2» можно было разрубить винтом хвост самолета противника. Позже это было убрано патчем, после жалоб с догфайт-серверов в отношении преднамеренного столкновения, когда кто-то оставался без боеприпасов. Неплохо было бы снова увидеть эту возможность, смоделированной в силу исторических причин в БзС.

Да, работа с физикой позволит вам выполнять тараны более точно, а так же система повреждений будет реагировать на столкновения самолетов в воздухе более адекватно.

8) Если есть такая возможность, то опишите, какие успехи достигнуты в оптимизации движка DN, в каком направлении двигаетесь, за счет чего и т.д.? В общих чертах, пожалуйста.

Большой вопрос. Довольно много частей подвергается изменениям. И физика и графика, и система интерфейсов. Везде, где только можем, мы используем полученный опыт. Говоря о технологиях, очень сложно быть конкретным. Нам нужны и некоторые совершенно новые технологии, и парашюты, и повреждения в кабине самолета. На карте мы бы хотели применить некоторые новые методы, чтобы сделать ландшафт более правдоподобным. Конкретные примеры приводить еще рано, их нужно иллюстрировать. Есть и глобальные вопросы, которые мы обсуждаем, например переход на 64-х битные системы и отказ от поддержки 32-х битных систем.

9) Будет ли реализована дополнительная настройка курсового вооружения (помимо имеющейся в «Ил-2», РоФ)?

Думаем над этим, но это точно не приоритет.

10) Будет ли в меню игры открытый ангар (или капонир), как в релизной версии РОФ (не музей как сейчас)?

Это вопрос только графики. Т.е. что мы нарисуем в виде ангара, то и будет. Такие элементы будут в производстве значительно позже. Но поделитесь идеями, что бы вы хотели видеть, мы почитаем. Заснеженный аэродром? Стоянка? Ангар?

11) Скажите, как будет реализован обзор через прицел и «прильнуть к прицелу»? Как в «Ил-2» или как в БзБ: расстегните ремни, пристегните ремни?

Про обзор отвечал, голова будет двигаться свободно, и вы сможете настроить это так, как вам будет удобно. Никаких операций с ремнями, конечно же, не будет. Пилот будет зафиксирован в оптимальном положении.

12) Будет ли адекватная топливная система? Перекачка, кормящие баки, пожарные краны.

Система менеджмента топлива будет сделана правильно и оптимально для каждого самолета. Но вот управлять этой системой игроку не нужно, все будет происходить в автоматическом режиме. Конечно, повреждения будут вносить свои поправки.

13) Будет ли в БзС реализовано кислородное оборудование и необходимость его использования?

Только если в виде какой то графической фичи. Погибнуть вам от того, что вы забыли нажать кнопку, мы не дадим. Может быть, усталость от перегрузок на больших высотах сделаем более сильной.

14) Будет ли реализовано «реальное» время срабатывание систем? Например, закрылки мессера можно выпустить за 30 секунд, при этом в это время (например) нельзя работать РУД-ом (например) или можно работать РУД-ом, но при этом выпуск прекратиться. Будет ли подобная реализация?

Про тонкие правила я пока говорить не стану, но в целом да. Игрок запускает какую-то процедуру, например выпуск закрылков и все системы начинают работать так, как работали в реальности, двигаются некоторые анимированные ручки и т.д. Сам процесс будет занимать столько времени, сколько занимал бы в реальности. Попробуем быть точными, везде, где сможем.

15) Будет ли детализированная наземная техника (не ниже уровня БзБ) и корабли?

Техника будет достаточно хорошая для авиасимулятора. Позже обязательно покажу картинки. А вот корабли на Волгу не влезли. Авианосцы не поместились по ширине, линкоры по длине, а подводным лодкам сильно мешает действовать декабрьский лед. Но сами подводные лодки во льдах Волги точно не ниже уровня.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 1 =