Сегодня мы решили ответить на некоторые из актуальных вопросов, которые вы задаете нам на форуме. Что касается раннего доступа, то есть важная новость: для корректной работы понадобится удалить игру полностью, затем скачать свежий клиент по ссылке в вашем профиле и заново уставить игру. Мы предварительно сообщим, когда можно будет приступать к загрузке новой версии. Папку input, в которой хранятся  ваши индивидуальные настройки управления, можете пересохранить и положить потом на место для использования в новой версии игры.

Итак, теперь вопросы, а после них — важное и интересное объявление. Даже два.

1) Каков текущий процент готовности ДМ, модели повреждений? 9 ноября 2013 было 60% Верно ли предположение о том, что текущая ДМ визуально ещё не до конца оформлена? Какой объём работы ещё предстоит, как сильно изменится визуальная часть ДМ относительно того, что мы видим в текущем РД?

На данный момент ДМ закончена на 90%. Есть неготовые элементы, например винт. Это, конечно, повлияет на многое, в том числе, например, на тараны и посадку. Но глобально мы все закончили. Визуально в ДМ есть баги и их достаточно, их мы исправляем. Ну и, конечно, некоторые вещи для вас, наверное, просто не привычны. Есть факты о том, что в Ил-2 оригинальном убойность вооружения была занижена специально ради игрового процесса. В БЗС этого нет, поэтому все совпадает с данными результатов обстрелов самолетов периода ВВ2, а именно, два 20 мм снаряда гарантированно уничтожают одномоторный самолет. Ну и в интерфейсе, конечно, пока недостаточно информации о повреждениях. Т.е. это пока в работе.

2) Будет ли в игре режим «без кокпита»?

Хотелось бы. Надеюсь, найдем для этого время. Или добавим после релиза, если сам проект заслужит право на существование.

3) Хотелось бы иметь API для вывода какой либо статистики, кто онлайн из сквада и т.п.  на своих ресурсах (сайт, форум, виджет в одноглазниках). Не планируется что-либо подобное?

Нет, ничего такого не планируем. Распылятся на приятные, но все же мелочи мы себе позволить не можем. В проекте и в основным элементах есть очень важные вещи, которые нам нужно сделать, только после этого можно задуматься о декорировании. Что касается понятий: друзья в игре, сквад (полк) и т.д., то это глобальная цель, которую нужно делать в игре, в интерфейсе.
 
4) Как будет обозначена линия фронта, своя и чужая земля?

В ВВ2 это виртуальное понятие, часто за сутки одна из сторон могла переместиться на десятки километров. Поэтому прежде всего условная линия фронта видна на карте. В каждой же миссии, а также в зависимости от положения войск непосредственно на местности это будет видно, будут гореть деревни и т.д. В ВВ1 все было конкретнее, можно было даже текстуру специальную положить и сказать – это линия фронта.

5) Когда у нас, игроков, появится возможность рисовать свои скины для самолетов? В том числе, добавлять индивидуальную маркировку и вести счет сбитых?

Создание окраски для самолета в БЗС довольно сложный процесс. Те, кто делал это для проекта РОФ, знают, что там есть разные материалы и чтобы сделать хорошую окраску нужно быть действительно мастером. Никакого редактора в интерфейсе мы сделать не успеем. Но сама возможность создавать окраски будет. Мы даже дадим специальный инструмент для этого. Мы не будем ограничивать вас в творчестве в сценарных миссиях или при игре оффлайн. Но в кампании или в мультиплеере вы свои окраски использовать не сможете. Во-первых, можно нарисовать себе прозрачный самолет, т.е. играть не честно, а во-вторых, у нас играют люди разных культур, и то, что весело для одного, бывает очень грустно для другого. Ближе к релизу я четко отвечу о правилах окрасок для самолетов.

6) Не секрет, что школота в критической своей массе способна угробить любое начинание.Соответственно, вопрос: каким образом будет происходить модерирование сервера на мат и прочий неадекват?

Демократичным :cool: . Игроки сами решают, кому играть, а кому уйти. Нажимаете Esc и в специальном меню выбираете игрока, который вас бесит. Если 50% всех игроков сервера с вами согласны, неадекват будет автоматически на сервере забанен на некоторый срок. У владельцев серверов также будет возможность банить игроков, это их привилегия.

7) Планируется ли летняя мини-карта для онлайн соревнований?

Не планируется, но хочется. Может быть, и произойдет какое-то чудо, которое позволит нам успеть такую карту сделать до выпуска проекта. Но вероятность едва ли 5%.

8) Как будут реализованы номера и эмблемы на самолётах — как в РОФ (т.е. одним общим скином) или как в Ил-2/БзБ (камуфляж отдельно, на него накладываются отдельно номера и отдельно эмблемы)?

Как в РОФ.

9) Разрешаете ли вы монетизацию видео роликов, снятых в БЗС? Если да, то где найти официальное подтверждение от студии?

Чем больше хороших роликов, тем лучше это для игры. Ну а то, что авторы должны получать вознаграждение за свой талант — бесспорно. Поэтому, пожалуйста, делайте хорошие ролики и не думайте о всякой фигне.

10) Как будет дорабатываться ИИ? Будут ли штурмовики летать нормальным строем, а не роиться кто во что горазд?

Научим или заставим. Работы по ИИ идут сейчас и будут идти столько времени, сколько у нас будет в работе над проектом. Идеального ИИ я еще не видел ни в одном проекте.

11) Будут ли наземные боевые единицы достаточно разумны, что выключать фары ночью? Предусмотрено ли изменение скорости движения наземки ночью при использовании светомаскировочных устройств?

Мы знаем, как это сделать. Но это не приоритетная задача. Мы понимаем, что лучшие вещи как раз состоят из мелочей, но есть вещи важнее.

12) Задумывались ли разработчики об использовании новой технологии Mantle от компании AMD? Будет ли проводиться дальнейшая оптимизация игры для машин на железе от AMD?

Невозможно быть счастливым в браке, если обращать столько внимания на каждую симпатичную девушку проходящую мимо. Пусть технология сначала докажет свою состоятельность за пределами рекламных проспектов и специальных демоверсий. А вот исправлять ошибки для текущих основных видеокарт АМД мы, конечно, будем. Собирайте информацию, вы очень нам помогаете.

13) Насколько детальной будет ДМ у двигателей? Будут это отдельные цилиндры и поддобные элементы, или будет по-старому — движок, как один хибокс?

Все очень подробно, мы только пока еще не сделали сообщение для вас об этом в интерфейсе. Но вот какая штука: 20 мм снаряду все равно, как подробно сделана ДМ двигателя. Он просто превращает его в хлам.

14) Будет ли модель повреждений доводится хотя бы до уровня старого Ил-2 Штурмовика. Забытые Сражения? В частности: обрывы тяг элеронов, рулей высоты и направления, заклинивание пушек и пулёмётов, пробитость радиаторов, топливных баков и т.д.

Радиаторы и топливные баки повреждаются и пробиваются. Я так понимаю, вопрос мне задает теоретик? Про тяги и пушки, это в работе.

15) Можно ли будет летать на самолетах и с модификациями до того, как они открыты в кампании? Например, в быстрых миссиях.

Подумаем. Базовое решение пока единое для всей системы. Т.е. открыть модификацию и потом использовать можно только в кампании. Это правило игры, условие.

16) Можно ли будет выстрелить сигнальную ракету через специальное устройство в кабине мессершмитта?

Да, это будет.

17) Будет ли возможность автоматически записывать игровой процесс (автоматическая запись всех треков то есть)?

Реплеи не малого размера поэтому мы не стали делать автоматизации. Т.е. пользователь отдает себе отчет о том чем заполняет свободно пространство на жестком диске. Как опцию введем возможно, после релиза.

18) Будет ли в игре возможность сохраняться (произвольно, на чекпоинтах) непосредственно во время миссии?

Нет. Увы сохранений в игре нет :( Но и нам бы хотелось такой возможности в авиасимах, это не так просто сделать, как кажется.

А еще сегодня мы просим вас снова принять участие в разработке проекта и действительно внести свою лепту в его создание. Как вы знаете, среди открываемых модификаций у каждого самолета будет как минимум 10 дополнительных скинов. Очевидно, что вариантов цветовых схем великое множество, но, конечно, не все достойны внимания и добавления в игру. Поэтому мы предлагаем вам самим выбрать те окраски, которые вы хотите увидеть в игре в качестве анлоков. Пользуйтесь интернетом, книгами и любыми другими источниками информации о наших самолетах — имеют значение только самолеты БЗС с точностью до номера серии.

Собственно, что важно:
— зайти в тему, посвященную именно этому самолету
— найти изображение скина — запоминающегося, знаменитого, такого, какой хотите в игре
— запостить картинку (или несколько про один и тот же скин)

Что НЕ важно:
— не обязательно, чтоб самолет в таком камуфляже участвовал в Сталинградской битве
— не имеет значения, если это самолет личный и имеет соответствующие отметки
— принимаются самолеты эскадрилий из любых стран (Польша, Франция, Италия, т.д.)

Через несколько недель мы отберем те, какие понравятся нам, и добавим их в игру. Мы рассчитываем на вас! Давайте вместе выберем лучшее для новой игры.

ЛаГГ-3 29-й серии
Bf 109 F-4
Ил-2 AM-38 1942 года
Ju 87 D-3
Як-1 69-й серии
Bf 109 G-2
Пе-2 87-й и 110-й серии
He 111 H-6
Ла-5 8-й серии
Fw 190 A-3

Второе объявление — Bf 109 G-2 планируется в следующем обновлении РД. А сегодня — список открываемых модификаций для этого истребителя.

Также обратите внимание, что мы убрали готовые миссии из этой версии. Используйте режим Быстрой миссии, чтобы играть по интересному вам сценарию.

bf109g2_ru.png

Обсудить 62-ю часть Дневников разработчика вы можете в этой теме.

UPD.

Для корректной установки НЕ РАНЕЕ 23:30 18 апреля по Москве скачайте новый инсталлятор, используя страницу вашего профиля на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 2 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.