Здравствуйте. Хочу принести извинения всем, у кого уже сформировалась привычка читать наши дневники каждую пятницу, мы пропустили пару из них. Проект находится на финишной прямой, и нам сейчас сложно отвлекаться для создания информационных поводов. Слишком многое хочется сделать и слишком мало времени на это осталось. Но меня печалит, что в этой скорости разработки мы забываем про общение с вами. Поэтому я делаю этот блог несмотря на то, что новости не изменились, мы работаем, много.
Каждую неделю в пятницу вы получаете новые версии РД, а мы читаем отзывы и исправляем ошибки, понемногу добавляя новые элементы. Эта версия не исключение, исключением будет только то, что я расскажу что она содержит, хотя обычно мы этого не делаем.
Мы настояли на том, чтобы инженеры отвлеклись от могучих задач и, наконец, внесли изменения в работу компасов на самолетах.
Добавлен элемент, который повлияет на боевую тактику. Теперь набегающий поток воздуха будет прижимать закрылки при попытке выпустить их на высокой скорости. Это повлияет пока только на 2 самолета: Як-1 и Ил-2. Только они обладают пневматической системой выпуска. Гидравлика справится с давлением, пневматика — нет. Но ничего не будет, если вы разгонитесь до высокой скорости с уже выпущенными закрылками, ведь они стоят на замках. Экспериментируйте, это внесет некоторые коррективы в воздушный бой.
Мы продолжаем отлаживать систему статистики, пока на примере мультиплеера. Она практически закончена, но в ней еще много ошибок. Сегодняшняя версия устраняет многие из них, как, например, отрицательные значения очков после вылета. Будут включены некоторые новые элементы, в частности, подсчет командных очков (очков коалиции), а также изменится логика получения очков в командной победе.
Исправлены проблемы с расчетом трения для некоторых элементов самолетов — они “зарывали нос” при аварийной посадке.
Мы продолжаем оптимизировать игру, так как считаем, что хорошая графика не приносит радости без хорошей производительности. Некоторые ошибки с производительностью уже исправлены, но ошибки на некоторых конфигурациях все еще есть. Поиск и исправление таких недостатков — занятие кропотливое и требует терпения и от вас, и от нас.
Я не стану описывать весь объем более мелких исправлений, они не стоят времени на прочтение, я рассказал о самых важных. В конечном итоге хочу сказать всем, что у нас все в порядке, работа идет по плану, несмотря на противодействие со стороны хорошей погоды и красивых девушек, мы стойко продолжаем жить самолетами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


1 + 9 =