Позади очередная неделя разработки. Со стороны может показаться, будто игра почти готова и осталось только собрать воедино созданные по отдельности части — и можно отправлять в релиз. На самом деле внутри команды разработчиков, в нашей маленькой московской студии (в которой, между прочим, есть только одно окно, и то в неиспользуемой коморке) все поглощены работой. С каждой неделей напряжение только растет, но даже наступившая пора отпусков не способна сломить волю разработчика авиасимулятора — пожалуй, самого морально-устойчивого и целеустремленного специалиста на свете! Не можешь сдержать обещание и создать новый высокотехнологичный авиасимулятор — не будешь работать над гордой маркой «Ил-2 Штурмовик».

Менеджер проекта, знакомый вам под форумным ником Han, с неизменной точностью координирует практически все производственные процессы, и работа идет ровно по заявленному графику. На самом деле, ему удается успешно решать так много производственных вопросов, что не хочется рисковать и мешать ему — все под контролем и работает, как безупречно отлаженный механизм. И создание новых элементов, и контроль за исправлением недостатков в имеющихся — все это в надежных руках.

Команда инженеров под предводительством Андрея aka Петровича, компактно разместившаяся в самой отдаленной комнате нашей студии, прорабатывает столько уму непостижимой высшей математики и физики, что даже странно, что их компьютеры не горят от напряжения (три раза по дереву). Летная модель для Fw 190 и для He 111 — это то, что мы все сейчас ждем от них, и нет сомнений, что результат будет таким же впечатляющим, как и со всеми ранее выпущенными самолетами. После завершения работы над оставшимися машинами, инженеры проведут все необходимые исследования, чтобы убедиться в точности и историчности всего ангара БЗС.
Стоит ли напоминать, что это непростая и долгая работа, за которую мы им благодарны.

Конечно, самолетам негде было бы летать в принципе, если бы не игровой движок и вся программная среда, которую обеспечивают и постоянно развивают наши программисты и их лидер Сергей Ворсин. Те, кто утверждал, что надо всего только взять РОФ и вставить в него новые самолеты и карту, даже не представляют, насколько глубоко заблуждались. Покой им только снится. Новые графические технологии, введение только что разработанного контента и непрерывная оптимизация игры — есть где развернуться и сделать продукт качественнее во всех смыслах. То же самое можно сказать и о наших специалистах по разработке сетевой части, которых вы, дорогие участники раннего доступа, регулярно снабжаете рапортами о багах, чем очень помогаете развитию многопользовательского режима. Важно сделать это сейчас, до релиза игры, поэтому еще раз спасибо вам за содействие!

Долгожданный He 111 уже можно принять за картинку на рабочих столах наших моделеров — так много работы требует этот большой и мощный самолет. Еще рано его показывать, но поверьте, посмотреть будет на что. С Фокой все несколько проще — осталось доделать только кабину пилота. При этом иногда приходится идти на компромиссы, в частности, в Fw 190 нельзя будет покрутить ручку регулировки подсветки приборов. При всей привлекательной уникальности этого элемента, мы надеемся, что вы сможете без него обойтись и облетаете этот истребитель даже без такой ценной возможности.

И конечно же, вся эта тихая, пропитанная творческой энергией идиллия то и дело оглашается звонким грохотом и лязгом. Валерий Корнилов с усидчивостью очень самокритичного ювелира полирует звуки, которыми постепенно наполняется игровой мир. Ничего не поделать: война — дело громкое, и наш звукорежиссер борется за что, чтобы каждый децибел был на своем месте.

Самое тихое место в нашем подвале — это уголок технической поддержки. Те, кто хоть раз прибегали к помощи этого отдела, наверняка оценили исключительную клиентоориентированность нашего сервиса. Иначе и быть не может: авиасимуляторы — уникальный жанр, а его поклонники несомненно заслуживают самого бережного отношения.

К сожалению, формат дневника не позволит рассказать обо всех и каждому уделить больше внимания. Главное, что я, надеюсь, передал вам атмосферу, царящую сейчас в студии. Дух кропотливой работы над оригинальным, долгожданным, дорогим вашим сердцам проектом — настоящим новым Ил-2.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 4 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.