Добрый день.

Все идет по плану. Это радует меня как продюсера. А довольный результатами продюсер — это хороший знак для тех, кто ожидает проект. Каждый день (буквально) что-то изменяется, появляются новые элементы и промежуточные результаты. Сейчас идет очень активная фаза в работе, которая продлится еще, наверное, месяц или чуть больше, после чего мы уже займемся настройкой конкретных частей и будем двигаться к альфа-версии.

Сегодня мы показываем очередной фрагмент видео-интервью.

И я хотел бы продемонстрировать вам модель пилота. Это он будет страдать за все ваши ошибки и эксперименты. Не давайте ему имя, иначе потом не сможете спокойно смотреть, как, объятый пламенем, он падает на землю, зная, что именно вы обрекли его на это.

il2_rus_pilot.jpg

1) Кто будет заниматься звуком, надеюсь Валерий Корнилов?

Да. Мы с Валерой планируем многое успеть.

2) Как будет смоделирована система радиопереговоров? Соответственно, управление ИИ этими командами? По типу «Ил-2» или что-то новое?

Как и в других аспектах игры. Мы основываемся на «Ил-2» как на необходимом минимуме, но практически везде стараемся добавить пусть немного, но новых элементов. Это эволюционное движение. Команда для ИИ будет дублироваться голосом, ИИ сам будет сообщать некоторую информацию. Для атмосферности мы добавляем голос передовым наземным наводчикам, которые будут общаться с вами, когда ваша группа достигнет цели. Аэродромные службы так же станут более общительны. Подробности и примеры конечно еще будут.

3) Какое внимание будет уделено музыкальному сопровождению в будущей игре?

Оно вообще впервые будет уделено, это внимание. Сейчас мы работаем над уникальным треком специально для БзС, но, ни имени композитора, ни подробностей я сейчас не скажу. Также в проекте планируемся оформление из видеовставок, которые будут рассказывать о различных этапах сражения. В общем, все будет на высоком уровне, и, я надеюсь, интересно. Все работы доверяются профессионалам, и в независимости от того, совпадет ли это с вашим персональным вкусом, это точно будет сделано качественно.

4) Прошу прощения, если уже было спрошено до меня, но мой вопрос о поддержки внешних приборов — будет ли она? И соответственно, чтобы в онлайне тоже работали. Очень хочется. В РОФ этого очень не хватает.

Не знаю. Технически реализуемо, но говорить о таких вещах мы с вами будем только после альфа-версии, когда будет понятно, сколько именно времени и ресурсов у нас осталось и сколько мы сможем уделить таким фичам.

5) Будет ли поддержка вибронакидок в новой игре?

Скорее всего, нет.

6) Будет ли смоделирован в игре процесс покидания пилотом кабины при катапультировании?

Да. Больше подробностей будет в будущем.

7) Для пилотажников с последним патчем в БзБ добавили пилоны, можно ли рассчитывать на что-то подобное в БзС (карта для гонок/флаги/пилоны/зрительные трибуны etc.)? 

Только если сделаете сами. Все необходимые инструменты и знания мы предоставим.

8) Будет ли исправлена ситуация, когда обломки самолётов на земле в RoF через некоторое время исчезают?

Пишите в Интел, Нвидиа и другим производителям железа, требуйте снижение цен на продукцию. Пока мы не можем себе позволить хранить столько данных без ущерба для производительности. Но каким именно будет время жизни обломков, я пока не знаю, тестов еще не было.

9) Что можно ожидать от картинки? На что это будет похоже? На БзБ? На РоФ или старый добрый «Ил-2»? То же самое по эффектам, в БзБ весьма адекватные эффекты и смотрятся реалистично, не увидим ли мы мультиков из WT?

Чтобы я не написал, ожидать вы все равно будете что-то свое. Это не будет похоже ни на что из перечисленного, это будет что-то новое. Мультиков, конечно, не будет, мы занудные натуралисты. Но и скучно это тоже не будет.

10) Позвольте поинтересоваться, если не секрет: у вас с 1С договор только на этот проект, или подписано соглашение на долговременное сотрудничество?

(Альберт Жильцов) Зависит от того, насколько мы хороши. Думаю, что 1С найдет способ удержать нас, если мы действительно хорошие разработчики.

(Джейсон Вильямс) Как уже сообщалось, у нас имеются долгосрочные партнерские отношения с 1С, и эти отношения более сложные, чем просто издатель — разработчик, но мы не будем сейчас вдаваться в подробности. Если данный проект окажется успешным, то в будущем вас будет ждать намного больше нового контента и продуктов.

11) Говорилось, что на игру выделен ограниченный бюджет, которого хватит до начала 2014 года. А вы не смотрели в сторону Кикстартера, как возможности этот бюджет увеличить? От него отказались совсем, или такую возможность держите в голове?

(Альберт Жильцов) Держим. Но у нас свое видение о том, как можно использовать такую площадку. Я персонально не хочу брать денег просто под обещания что-то сделать. «Обещать не значит жениться», есть такая присказка у нас в России. Все увидите за этот год.

(Джейсон Вильямс) В течении последних 3-х лет мы всячески демонстрировали, что постоянно ищем новые пути для того, чтобы этот жанр не умер, но мы не склонны бездумно раздавать обещания сообществу. Поэтому, к варианту с использованием краудсорсинга мы не можем отнестись легкомысленно. Но, поскольку рынок, как и запросы сообщества, продолжают меняться и развиваться, то мы серьезно рассматриваем все возможности.

12) Если Альберт теперь генеральный продюсер проектов RoF, BoB, BoS и даже оригинального «Ил-2», в БзС будут использоваться наработки команды ДТ по АИ?

Я уже проверял. Моя должность не оказывает никакого влияния на код игры. Я брал жесткий диск с кодом, написанным например на Java, и ругался на него, требовал, угрожал увольнением, мотивировал и даже предлагал деньги. Увы, Java так и не стала C++.

13) Будет ли организован полноценный багтрекер для пользователей и бета-тестеров?

У нас свои методики работы с тестерами. И они эффективны.

14) Смогу ли я после полетов в новом симуляторе безопасно посадить реальный самолет? 

Не знаю. И я очень вас прошу, если решите пробовать, то делайте это в безлюдных местах. Это был лучший вопрос в этой серии  ;)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


4 + 6 =