Многие из вас наверняка помнят, как в “старичке” при атаке на наземные конвои и поезда от техники в разные стороны разбегался экипаж. С сегодняшнего дня схожую картину вы можете наблюдать и в БЗС. Честно говоря, это только первый шаг к цели оживить картину боя и наземную активность в частности. Но всему свое время. А пока — разбегающиеся экипажи, а также артиллерийские расчеты, который тоже начали думать о своей безопасности и бросают пост, когда их пушка получает значительный и непоправимый урон.

За неделю мы также исправили несколько элементов: доработана автоматическая процедура запуска и остановки двигателя (соответствующие новые звуки появятся в следующем апдейте), исправлена реакция конструкции Не 111 на боевые повреждения; скорректированы параметры возгорания на Пе-2 и Не 111; устранены недочеты в работе с ракетницей на немецких самолетах.

 

С выходом БЗС в Steam вопрос о предоставлении серверов для многопользовательской игры стал насущным. Чтобы обеспечить пилотов удобным доступом к сетевым боям, мы предоставили некоторым желающим нам помочь игрокам необходимый софт. Кстати, в очередной раз хочу поблагодарить всех, кто обеспечивает эти сервера — это благое дело, очень ценное для всего сообщества. Хотя с нашей стороны еще не все готово, вы смогли устроить серверы для всех желающих, отложив на второй план желания сквада и сугубо личные амбиции. Мы отлично понимаем, что некоторым из вас не терпится поднять собственный сервер с блекаутами и Штуками. Но сейчас, на этапе разработки нам совершенно не выгодно иметь десятки пустых серверов, а вам при недоступности редактора миссий на них было бы скучно летать.

 

Сейчас функционируют (в хронологии появления):

1) дуэльный европейский сервер — единственная защищенная паролем, но оттого не менее востребованная площадка для выяснения “кто в небе хозяин”;

2) европейский сервер с доп.настройками — ротация всех основных карт, рассчитанная на большее количество игроков и стартующая в живописное утреннее время;

3) американский Eagle’s Nest сервер — здесь отключен автобаланс, поэтому желающие могут присоединяться к бою месте со своим сквадом;

4) тренировочный RU сервер — недавно открытая площадка сетевых боев, которая может обеспечить хороший пинг на территории РФ;

5) европейский сервер Синдиката — детально настроенный на максимальный реализм сервер от команды, преуспевшей в создании серверов для РОФ.

 

Несомненно, мы продолжим выдавать выделенный сервер по необходимости тем игрокам, кто может и хочет обеспечить качественные и увлекательные сетевые бои всем желающим. Однако не забывайте, что для оптимизации мультиплеера нам нужна нагрузка и на наших серверах, и мы рассчитываем на ваше содействие.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


9 + 9 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.