Всю прошедшую неделю команда работала над одиночной кампанией, или, как мы ее называем, AQM (advanced quick mission). В стриме, который мы провели вечером в пятницу, вы могли видеть несколько элементов этого игрового режима. Как можно догадаться, работы очень много – связать единой логикой столько контента задача не из легких. На многие вопросы касательно этой части проекта вы найдете для себя ответы в записи вчерашней трансляции в конце этого поста.

 

Одновременно с AQM мы, как всегда, дорабатываем другие элементы симулятора. В сегодняшнем обновлении вас ожидает техночат. Это те самые сообщения, которые будут информировать вас о состоянии вашего самолета: выпущены шасси, перегрелся двигатель и прочие события. Конечно же, его можно отключить, если такие подсказки вам не нужны.

 

В обновление попадет одно неочевидное улучшение детализации ДМ: появится обрыв тяг управления рулями самолета при боевых повреждениях. Это трудно было бы показать, поэтому просто обратите на это внимание в игре. ИИ пилот при этом будет покидать самолет, если у его самолета заклинит управление от полученных повреждений.

 

Как и планировалось, мы по частям вводим симуляцию отдельных систем. Вот сегодня мы можем порадовать пилотов Мессершмиттов ручным управлением радиаторами.

Остальные изменения касаются в основном правки небольших графических багов. Кстати, о графике: nVIDIA выпустили новую WHQL версию драйверов, в которую включен профиль ИЛ-2: БЗС. Так что если вы хотите использовать SLI-конфигурацию, смело устанавливайте сборку 344,11 – должно работать так же эффективно, как в РОФе.

 

Обещанная запись стрима об одиночной кампании. Всем хороших выходных.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


5 + 6 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.