Здравствуйте уважаемые друзья.

Мы пропустили одну неделю в наших дневниках. Причиной тому стали различные события и отсутствие нормальной технологии телепортации людей на большие расстояния. Конечно, есть определенная романтика в том, чтобы писать об игре, посвященной самолетам, находясь на борту самолета. Но я слишком часто отвлекался на вид из иллюминатора.

Скоро мы покажем вам новые скриншоты. Вы уже знаете об одной паре самолетов из проекта, это ЛаГГ-3 и Bf-109F-4. Ил-2 (1942 года выпуска) и Ju-87D-3, два основных самолета для атаки наземной техники, будут следующей парой, которую мы вам продемонстрируем. Работа над ними уже идет, а для первых двух истребителей скоро уже будут готовы кабины.

Ну и конечно картинки, видео и больше подробностей по карте и наземной технике. В этих дневниках мы публикуем пятую часть интервью, которая будет посвящена самолету И-153

1) Будут ли реализованы две частоты (своя и вражеская) как в «Ил-2 ЗС» или же в эфире будет слышна как русская, так и немецкая речь.

Будут разные частоты, и будет возможность прослушивать врага, при определенных условиях.

2) Останутся ли в БзС фишки из РоФ? Как, например, жесты пилотов, сигнальные ракетницы, скинпаки самолётов или перекос пулемётной ленты с обязательной перезарядкой перед открытием огня?

БзС совсем другой проект. РоФ в основном будет вложен в него в виде опыта. Конечно, будут и сходства. Но в той же степени, как и с оригинальным «Ил-2». К весне мы будем готовы рассказать подробности об игровом процессе.

3) Будет ли Владимир Барсук участвовать в тестировании летной модели и консультировать проект?

Да, на разных этапах разработки мы будем консультироваться. Мы надеемся, что сможем получить высокие оценки по параметру «правдоподобность» у летающих сейчас пилотов. Мы отдельно обязательно представим всех, кто будет нас консультировать.

4) Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения.

Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать :)

5) Получится ли так же красиво мять и ломать модели из БзБ, как ломаются при столкновениях самолёты в РоФ?

Принципы моделирования останутся прежними. Но скорости и материалы, из которых сделаны самолеты, изменились. Поэтому это будет выглядеть по-другому, но обязательно зрелищно.

6) Сможем ли мы открывать фонарь в воздухе и на земле?

Да, конечно. С очень хорошими звуковыми эффектами и даже влиянием на аэродинамику самолета.

7) Будут ли нормальные электрические взрыватели на немецких авиабомбах?

Я лично проконтролирую, чтобы завезли нормальные :) Мы отвечаем за качество наших взрывателей.

8) Цвет сторон будет по аналогии РоФ или «Ил-2»?

Противник всегда будет красным. На той стороне всегда плохие парни, а на этой товарищи по оружию, в независимости от выбранной стороны.

9) Какое максимальное количество игроков сможет принять участие в мультиплеере?

Это будет зависеть от мощности сервера. Если бы мы открывали свои сервера, то я думаю, что это было бы 100+ пилотов в догфайт сессии. Мы уделим внимание оптимизации и улучшению всех параметров, связанных с работой сети. Мы бы хотели создавать свои площадки серверов для вас, в том числе и с общими для всех сценариями, но это будет зависеть от успешности проекта на рынке. Есть опасения, что это слишком хардкорно для ММО проекта. Но я оптимист, и такую возможность мы рассматриваем.

10) Как будет выглядеть Сталинград? Имеется в виду различная степень разрушений определенных районов.

Город будет воссоздан довольно точно. Историческая составляющая играет очень большую роль. Мы действительно хотим, чтобы мир вспомнил об этих событиях.

fountain_bos.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


9 + 4 =