Так сложилось, что пятничный дневник разработчика — это единственное во всем проекте, что способно отвлечь вас от воздушных боев или форумных войн. Поэтому хочу предупредить любые вопросы о релизе — на следующей неделе все узнаете. А пока можно спокойно играть, ведь ранний доступ продолжается, уверенными шагами приближаясь к релизу.

На днях мы получили долгожданный новый Oculus Rift. Это самая свежая версия устройства — как у всех, уже прикупивших OR. Теперь очки умеют регистрировать положение головы, как TrackIR. Дело за малым — донастроить эту его особенность в БЗС, и готово. Уверенно можем сказать, что Битва за Сталинград выйдет в продажу с полной поддержкой Oculus’a.

 

Что же до сегодняшних новинок и дополнений, то их есть у нас. Будет включена настройка сведения курсового вооружения. На скриншотах ниже показано, как оно настраивалось. На левой картинке  — горизонтальное сведение на 200 метров, на правой — вертикальное на 800 метров.

Convergence_200m_horiz_view.jpg        Convergence_800m_vert_view.jpg

 

Конечно, почти год раннего доступа вы летали и успешно сбивали друг друга и ботов вовсе без настройки сведения. Однако мы прислушались к вашим просьбам и включили эту небольшую, но полезную настройку. Настройка сведения у турельных пулеметов будет добавлена позднее.

 

Обратите внимание, что до следующего обновления все патроны во всех пулеметных лентах будут трассирующими. Это нужно нам для необходимой проверки новой системы и выявления возможных огрехов при реализации.

Прочие изменения включают доработку интерфейса и искусственного интеллекта, за исключением обновления Bf 109 (изменено ручное управление радиаторами, подключена анимация арматуры кабины). В частности:

  • HUD приборы работают в соответствии с выбранной настройкой сложности;
  • значительно доработан техночат, в котором устранили ранее замеченные ошибки и добавили многие недостающие сообщения;
  • добавлена команда отключения помощника «Ограничитель двигателя» в нормальном режиме сложности;
  • динамические маркеры на карте отключаются вместе с приборами по клавише “i”;
  • добавлен новый элемент интерфейса — помощник при прицеливании РСами в форме ромба.

На этом все, что касается обновления в эту пятницу. Впереди выходные, а значит, много захватывающих полетов, в том числе по сети — еще раз спасибо всем игрокам, кто на стадии РД запустил и старается развивать свои многопользовательские проекты. До релиза мы значительно ограничим выдачу серверов, чтобы сохранить минимально необходимую статистику на официальных серверах, но и имеющихся возможностей более чем достаточно всем желающим.

 

А еще спасибо игрокам, кто создает и публикует свои фан-видео, сделанные в БЗС, и вот несколько ссылок на понравившиеся нам игровые трейлеры. Таланту авторов наше уважение!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


1 + 5 =