Здравствуйте. У нас все хорошо. Пусть это будет первой фразой. Заканчиваем работу над первой кабиной самолета ЛаГГ-3. Это требует от нас и создания моделей, и создания технологий. Закрытая кабина — это новый элемент, и нужно решить множество вопросов связанных с эффектами. Мы бы хотели сделать это так, чтобы вы получили как можно больше впечатлений, а значит нужно работать со звуком и с графикой. В звуковой сцене каждый объект должен звучать иначе при закрытой и открытой кабине. Графически дождь попадает не на очки пилота, как в открытой кабине, а на стекло кабины. Этот элемент тоже хочется сделать достоверно и интересно. Поэтому, когда я пишу, что мы заканчиваем первую кабину, я имею в виду целый комплекс разных задач.

Параллельно идет работа над моделями для самого города. Вчера я видел общую модель тракторного завода, поврежденного бомбами. Центр города мы постараемся воссоздать с высоты полета самолета довольно точно, точнее то, что осталось от него после предыдущей фазы сражения. Скоро мы сможем представить, что именно наблюдали летчики из своих кабин в 42-м году. Также мы сможем учесть большинство крупных и средних населенных пунктов на карте. Небольшие поселения будут представлены менее точно, но будут на своих местах.

В прошлый раз я сказал, что мы планируем Ил-2 и Штуку как основные ударные самолеты. Я знаю, что сегодня уже весна, но все равно не напишу весь список. Это неспортивно и не интересно. Я представлю пару бомбардировщиков — Хенкель He-111 и Пе-2.

Ответы на ваши вопросы:

1) Нет ли у разработчиков желания и возможностей сделать в игре такую фишку как «износ самолета».

Нет. Наша цель, конечно же, вызывать эмоции, но больше положительные. Изношенные виртуальные самолеты и случайные отказы — все эти идеи вызывают отрицательные эмоции.

2) Будет ли реализован знаменитый, часто упоминаемый в мемуарах, чёрный дымный след пришпоренного стодевятого?

Думаю да. У нас есть такая возможность, даже при игре по сети.

3) При гибели пилота в кабине самолета находящегося в воздухе в прямолинейном полете или при выполнении какой-либо фигуры рули будут «освобождены» или игра будет все время считать их последнее положение и самолет будет «кренделя выписывать» как в Ил-2 ЗС и БЗБ?

Нет, при гибели пилота мы выставляем рули случайным образом. Поэтому неуправляемый самолет ведет себя по-разному.

4) Будут ли «очеловечены» аэродромы и наземные объекты анимированными юнитами (движущийся персонал аэродромного обслуживания)?

Нет, будущее все еще не наступило :( Но уже близко. Технически это уже реализуемо, но по объему работ сравнимо с производством хорошей мобильной игры. Так что будущее все еще не наступило.

5) Будут ли отображены фотографии наших «боевых подруг» в фоторамках кокпита (допустим 2 точки размещения)? Минимум 80% вирпилов стыкаются с проблемой житейского восприятия оного увлечения. Прикиньте — супруга (любимая девушка) возвращается домой и наблюдает себя на фото вашего пепелаца. Реакция — он думает обо мне всегда! При введении подобной плюшки некоторая часть женщин будет более благосклонно относиться к нашему увлечению, а могет и сами возжелают принять участие (как минимум — в качестве стрелка). Очень даже может быть сковородки, табуретки, тапки и пр. перестанут быть средствами ПВО и станут выполнять непосредственные свои функции.

Это будет высшей наградой, самым труднодостижимым анлоком в игре. :) Что раз уж в честь прекрасной дамы, то что бы это был действительно поступок. Мы так же заверяем, что приложим все усилия, чтобы хобби не усложняло семейную жизнь, будем выводить яркое сообщение каждый час на экран «Помни, тебя ждут на земле».

Если серьезно, то пока мы этого не сделали, но спасибо за идею, может быть, когда-нибудь мы ее воплотим именно так, как я представил ;)

6) Останутся ли варианты выбора управления самолётом в одиночной игре, по образу «Ил-2 Штурмовик»: «легко», «сложно», «как в жизни»?

Вопрос простой, ответ не очень. В разных режимах игры будет по-разному. Например, в карьере будет только 2 варианта «Нормально» и «Сложно». Это как две спортивные дисциплины. Так как статистика вашего прохождения карьеры будет учитываться игрой, и, несмотря на то, что вы играете в одиночку, вы сможете увидеть результат всех игроков. А вот в «быстром редакторе» где вы сами создаете условия боя, вы сможете настроить свой собственный режим сложности, так как статистика в этом виде боев не считается. Для мультиплеера правила схожие. Если владелец сервера хочет, чтобы игроки участвовали в мировом рейтинге, он должен установить один из двух режимов игры «Нормально» или «Сложно». Если же на сервере какое-то событие, турнир или просто тренировка, а может быть сценарий, администратор сервера выключает отправку статистки и тогда сможет настраивать сложность очень гибко.

Я понимаю, что у вас возникли вопросы, а что именно в ходит в эти два глобальных режима сложности, но это отдельная тема для разговора. На вопрос я ответил.

7) В РоФ замечательно реализованы и смотрятся сигнальные ракеты, найдется ли им применение в БзС?

Думаю да. Аэродромные службы и наземные подразделения будут использовать сигнальные ракеты. Соглашусь, что это очень атмосферно.

8) Увидим ли мы в игре по-настоящему масштабные бои, к примеру, налёт 50-80 бомбардировщиков на Сталинград? Или будут небольшие сражения как в RoF?

Нет, увы. Или детальность проработки или масштаб. Этот выбор все еще стоит и все еще актуален, несмотря на некоторый прогресс. Мы, конечно, проводим оптимизацию с учетом опыта и возросших возможностей, но она не будет кардинальной. Как только мы получим результаты первых тестов, я напишу точную цифру самолетов в кадре при приемлемом ФПС.

9) Будут ли бетонные аэродромы? Если бетонные будут, то хотелось бы ощущать разницу при посадке на грунт или на бетон. Спрашиваю, конечно, под впечатлением интервью Владимира Барсука.

Такая возможность у нас есть. Но ее нет в запланированных задачах. Будем надеяться, что работа пойдет быстрее, чем мы рассчитываем, или мы реализуем это в будущем.

10) Будут ли в БзС использоваться прожектора ПВО в ночное время?

Да, и посадочные фары самолетов будут очень эффектно работать. Мы работаем над улучшением источников света.

LaGG3s29_3.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


8 + 7 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.