С честью и удовольствием объявляю о наших текущих и будущих планах относительно развития нового поколения серии «Ил-2 Штурмовик». Как вы уже знаете, мы выпустили «Битву за Сталинград» и «Битву за Москву», и теперь мы готовы объявить «БИТВУ ЗА КУБАНЬ»!

В дополнение к созданию этого проекта мы также добавим несколько новых технологий, игровых режимов и ориентированных на сообщество возможностей, которые позволят нам перейти в будущем к разработке Тихоокеанского театра военных действий. Дальнейшее развитие серии «Ил-2 Штурмовик» видится нам в виде длительного марафона, а не спринта. Мы очень надеемся на вашу всеобъемлющую поддержку, поскольку считаем, что выбрали верный путь. Более детально о наших планах будет рассказано ниже.

 

Для создания «Битвы за Кубань» мы подготовили и утвердили 16-месячный план разработки, финальным этапом которого станет релиз игры в декабре 2017 года. План включает в себя множество новых возможностей, улучшений, изменений, и, разумеется, новый контент. «Битва за Кубань» (БзК) станет доступна для предварительного заказа уже в ближайшие недели по сниженной цене для желающих приобрести ее на этом этапе. Оформившим предзаказ пользователям будет предоставлен ранний доступ к проекту, так же, как это уже происходило в прошлом. Это позволит вам получать новый контент и новые возможности мира «Ил-2 Штурмовик» не дожидаясь финального релиза игры.

 

«Битва за Кубань» предоставляет уникальную возможность и для нас, как команды разработчиков, и для вас, как игроков. Кубанский ТВД отличается красивым, разнообразным ландшафтом и применением интересных самолетов, в том числе поставлявшихся по ленд-лизу и сыгравших важную роль не только на Кубани, но и на всем Восточном фронте. Также, данный ТВД, подразумевающий обширные водные пространства и наличие крупных кораблей, подтолкнет команду разработчиков к началу проработки морских сражений, что поможет нам подготовиться к потенциальному переходу на Тихий океан.

 

BOK_Cover_RU_S.jpg

 

Планируемое содержание «Битвы за Кубань»:

 

Управляемые самолеты и основной контент:

— Bf 109 G-4

— Fw 190 A-5

— Bf 110 G-2

— He 111 H-16

— Як-7б

— P-39L-1

— Ил-2 модель 1943 года с УБТ

— A-20B

— Hs 129 B-2 (Коллекционный самолет)

— Spitfire Mk.VВ (Коллекционный самолет)

— Карта Кубани размером 300 x 400 км (морские порты, города, горы, море, степи, крупные лесные массивы, а также Керченский полуостров)

— Корабли (эсминец, грузовые суда, подводные лодки, торпедные катера, десантная баржа)

— Различные новые наземные объекты и техника

 

Технологии и особенности:

— DirectX 11

— VR (на базе текущего интерфейса)

— Новый режим карьеры для Кубанской, Московской и Сталинградской битв (по аналогии с Rise of Flight)

— Режим статических кампаний с первой официальной кампанией из 15 миссий. Позже сообщество сможет добавлять свои собственные кампании.

— Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight)

— Режим наземного и воздушного командующего в мультиплеере (экраны штаба, контроля воздушной обстановки и наведения, предназначенные для управления боем, с реалистичным ограничением доступной информации)

— Внутриигровой просмотрщик моделей (для создателей скинов)

— Возможность создания собственных модификаций (режим Mods On/Off Mode, позволяющий в определенных рамках изменять звуки и текстуры)

— Поддержка Tacview

— Зеркала обзора задней полусферы

— Переработанная поддержка конфигураций с тремя мониторами

— API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений)

— Возможность для пользователей импортировать технику и объекты (по аналогии с Rise of Flight)

— SDK для создания техники, сооружений, судов и прочих объектов

— Детальная настройка графических опций

 

Другие улучшения:

— Большая часть из заявленного в 120-х Дневниках разработчика (насколько позволит время и бюджет)

— Настраиваемая высота облачности

— Оптимизация летной модели для ИИ самолетов (большее их количество в миссиях)

— Самолеты с большим размером колес шасси будут испытывать меньше сложностей на пересеченной местности

— Поддержка текстур более высокого разрешения (зависит от результатов тестирования)

— Исправления звуковых и графических эффектов, связанных с попаданиями и звуками

— Более четкие тени

— Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

— Новые трассеры (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

— Текстуры с эффектом утечки масла (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

— Эффекты растекания жидкости по фонарю (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

— Торпеды

— Переработка интерфейса настройки осей и клавиш

— Кнопка PWCG в игровом интерфейсе (по аналогии с Rise of Flight)

— Горячие клавиши для быстрого перемещения по местам экипажа

— Противотанковые кумулятивные снаряды

— Разнообразные мелкокалиберные бомбы

— Появление пробоин при попадании бронебойного снаряда

— TrackIR, определяемый игрой как отдельное устройство

— Осечки при перегреве стрелкового вооружения

— Возгорание двигателя при возникновении неисправностей

— Триммеры на осях

— Возможность сброса грузов и парашютистов для Ju 52

 

… и прочие небольшие улучшения, изменения и исправления, которые мы сможем вписать в наш график.

 

Примечание: перечисленные выше пункты приведены в произвольном порядке и без учета их приоритета, реализация любого из этих пунктов станет возможной, если все будет идти в соответствии с планами.

 

 

В течение нескольких следующих лет мы планируем достичь четыре основные цели, касательно нашего движка, технологий и продуктов.

 

1. Разработать ряд технологий и возможностей, которые сообщество хотело бы видеть в наших проектах, попытавшись тем самым воскресить ту частику магии, что делала оригинальный «Ил-2 Штурмовик» такой замечательной игрой. Мы называем это “духом классического “Ил-2 Штурмовик”.

 

2. Продолжить разработки по теме Восточного фронта, используя его в качестве полигона для отработки движка, технологий и игрового дизайна. Выбрав Кубань нашим следующим проектом, мы получим в итоге полноценный, наполненный ТВД, и любители Восточного фронта смогут наслаждаться им еще долгое время.

 

3. Переключиться на Тихий океан, создав первоклассную симуляцию сражений авианосных соединений, преобладавших на этом ТВД.

 

4. Разработать новые методы и возможности, позволяющие расширить участие пользователей в создании интересного контента и усилить социальные взаимодействия между игроками для построения более сильного и сплоченного сообщества.

 

Если все пойдет по плану, то наш движок и серия игр превратятся в один из самых крупных и успешных военных авиасимуляторов на рынке.

 

Наше долгосрочное планирование включает в себя следующие сражения, но они не обязательно будут сделаны именно в таком порядке, как и сам их выбор еще не является окончательным.

 

Битва за Кубань

Битва за Мидуэй

Битва за Окинаву

Битва за ???

 

Планируется, что дополнительные улучшения и функционал появятся уже в более поздних продуктах, поскольку мы просто не смогли бы вместить все новые возможности, изменения и контент в один проект. Также, некоторые возможности и изменения мы должны будем сделать в первую очередь, чтобы после этого приступить к реализации остальных. Для достижения долгосрочного успеха нам необходимо использовать методичный и ответственный подход к процессу разработки движка и всего проекта в целом. Никто не хочет, чтобы мы выпустили незаконченный или неработающий продукт. Такой шаг означал бы конец для нашей команды.

 

Мы провели множество внутренних и внешних исследований по вопросу, в каком направлении двигаться дальше, а также уделили достаточно времени размышлениям о том, что же, на самом деле, ждете от нас вы, виртуальные пилоты. Не так уж и просто достигнуть баланса между желаниями и потребностями крайне многоликого авиационного сообщества и имеющимся у нас бюджетом, сроками и ресурсами. Тем не менее, «Битва за Кубань» в связке с новыми возможностями и технологиями представляет собой сильный и энергичный шаг в направлении реальных запросов сообщества. Пожалуйста, не забывайте, что оригинальный «Ил-2 Штурмовик», как и наша предыдущая игра Rise of Flight, были созданы отнюдь не за один день, а в течение нескольких лет. Тем не менее, с вашей помощью и поддержкой мы сможем сделать эти планы реальностью и сохранить “дух классического “Ил-2 Штурмовик”!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


5 + 1 =