На этой неделе тестирование версии 1.106 идет полным ходом, завершаются крайние изменения, самолёт МиГ-3 проходит финальную тонкую настройку управляемости. Сегодня мы расскажем о нашем новом самолете подробнее: МиГ-3 получился машиной интересной, но весьма своенравной.
1. Высокая скорость — на форсажном режиме он уступает немецкому Bf 109 F-4, идущему на боевом режиме, всего 10 км/ч, а если прикрыть радиаторы — то и вовсе может догнать, пока не перегрелся.
2. Хорошие ЛТХ на большой высоте, это первый советский истребитель в нашей игре, который по скоростям почти не уступает немцам на больших высотах.
3. Разнообразные варианты вооружения, одних только вариантов носовой артиллерийской установки три штуки (см. скриншот).
4. Богатое приборное оборудование, впервые включающее гироскопический авиагоризонт среди реализованных у нас советских истребителей.
5. Весьма необычная схема управления хвостовым колесом. Вообще, у нас на данный момент представлены следующие схемы:
  • Свободное хвостовое колесо с пружинным подтягом к центральному положению (ЛаГГ-3, Ла-5, Пе-2, He-111, Bf-110);
  • Хвостовое колесо, фиксируемое рычагом из кабины летчика (Як-1, Ил-2, Ju-87, Bf-109, MC-202);
  • Хвостовое колесо, фиксируемое взятием ручки управления на себя (Fw-190);
  • Хвостовое колесо, пружинными тягами связанное с педалями управления самолетом по курсу (И-16);
  • Хвостовое колесо, пружинными тягами связанное с педалями управления самолетом по курсу, но освобождаемое при значительном отклонении педалей (P-40);
  • Хвостовое колесо, пружинными тягами связанное с педалями управления самолетом по курсу, при этом автоматически фиксируемое в нейтральном положении при небольших отклонениях педалей (МиГ-3).
6. Очень необычная схема управления положением посадочных щитков. На данный момент у нас представлены схемы:
  • Механическое управление положением посадочных щитков / закрылок при помощи лебедок, винтовых или червячных передач, позволяющее устанавливать любое положение (И-16, Bf-109);
  • Гидравлический привод выпуска посадочных щитков / закрылок, позволяющий устанавливать любое положение (ЛаГГ-3, Ла-5, He-111, MC-202, P-40);
  • Гидравлический привод выпуска посадочных щитков / закрылок, позволяющий устанавливать три фиксированных положения (Ju-87);
  • Электрический привод выпуска посадочных щитков / закрылок, позволяющий устанавливать любое положение (Пе-2);
  • Электрический привод выпуска посадочных щитков / закрылок, позволяющий устанавливать три фиксированных положения (Fw-190);
  • Пневматический привод выпуска посадочных щитков / закрылок, позволяющий выпустить или убрать их полностью (Як-1, Ил-2);
  • Пневматический привод выпуска посадочных щитков / закрылок с механически управляемым стопором, позволяющий устанавливать любое положение (МиГ-3).
В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки «F» / «LShift+F«. В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш «LShift+F» вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши «F» выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши «F» выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение.
7. Своеобразное включение форсированного режима работы двигателя АМ-35А. На этом двигателе форсированный режим включается при полной даче рукоятки управления смесью (высотного корректора) от себя. Таким образом, для включения форсажа при ручном управлении двигателем вам необходимо установить максимальные обороты винта (клавиши «RShift и +«), осью газа (клавиша «+«) установить максимальный наддув, а затем установить максимально обогащенное значение смеси (клавиши «RAlt и +«). При включенном помощнике управления двигателем достаточно установить ось газа на максимум (более 98%). Такая же схема работает и для Ил-2.
8. Своеобразная особенность аэродинамики и обдува винтом, приводящая к значительному крену вправо сразу после взлёта.
9. Широкий диапазон балансировок в зависимости от заправки топливом, приводящий к тому, что при полной заправке расходы ручки по тангажу мизерные, а при пустых баках становятся весьма значительными.
10. Сильный обдув от винта на взлёте делает самолет на этом режиме весьма строгим и требовательным к выдерживанию летчиком направления разбега.
11. Беспереплетный козырек кабины и почти каплевидный фонарь обеспечивают лучший, среди советских истребителей в нашей игре, обзор по сторонам. Однако достаточно широкий капот двигателя и большое смещение кабины назад значительно затрудняют обзор «вперед — в сторону».
12. Этот самолет просто невероятно красив!
Самолет МиГ-3 будет доступен в раннем доступе в конце месяца всем владельцам «Битвы за Сталинград», так же предзаказавшим «Битву за Москву».
_MiG3_unlocks.jpg _MiG3_dogfight.jpg _MiG3_damage.jpg
_MiG3_cockpit_day_1.jpg _MiG3_cockpit_day_2.jpg _MiG3_cockpit_night.jpg
_MiG3_guns.jpg _MiG3_rockets.jpg _MiG3_bombs.jpg
Кроме того, работа над Битвой за Москву продолжается по всем направлениям, уже готовы модели застройки малых городов, капитальных аэродромов, мостов, полным ходом идет застройка самой Москвы, готовы карты дорог, лесов, рек, высот, выбраны и размечены населенные пункты и аэродромы. Полагаем, что в январе мы уже сможем показывать игровые скриншоты новой карты, близкие к финалу. Пока что мы можем показать предварительную игровую карту, отображающую результат перечисленных работ:
_BzM_map.jpg
Также закончен набор дополнительной наземной техники раннего периода, управляемой ИИ, необходимой для моделирования боёв «Битвы за Москву»:
  • Советский тяжёлый танк КВ-1 выпуска уральского завода УЗТМ 41-го года. От танка выпуска челябинского 200-го завода 42-го года его отличает клёпано-сварная башня, полностью выполненная из сваренных между собой листов брони с приклёпанным на большие заклёпки задним броневым листом (угловатая форма), в то время как у более поздних КВ-1 боковые и задняя стенки выполнялись из единой литой броневой детали сложной формы;
  • Советский средний танк Т-34-76 выпуска Сталинградского завода 41-го года. От танка выпуска 42-го года его, наоборот, отличает башня со скругленными углами сварной конструкции, с закрепленным сзади на болтах эксплуатационным люком и другой формой верхнего люка башни (у более поздних Т-34-76 Сталинградского завода башня имела угловатую форму, т.к. выполнялась с применением меньшего количества гнутых броневых деталей);
  • Советский быстроходный танк БТ-7М, вооружённый 45-мм пушкой;
  • Советский средний трехосный бронеавтомобиль БА-10М, так же вооружённый 45-мм пушкой;
  • Советская 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2;
  • Немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf.F1, вооружённый короткоствольной 75-мм пушкой KwK.37;
  • Немецкий средний танк PzKpfw III Ausf.H, вооружённый короткоствольной 50-мм пушкой KwK 38;
  • Немецкая самоходная артиллерийская установка StuG III Ausf. C, вооружённая короткоствольной 75-мм пушкой StuK 37/L24;
  • Немецкая 50-мм противотанковая пушка PaK-38.
_BzM_vehicles_soviet.jpg _BzM_vehicles_german.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 6 =