Наш финальный забег в проекте «Битва за Москву» продолжается. Например сегодня мы ассемблируем кабину Ju 88 A-4 из 4-х рабочих мест экипажа, так же на этой неделе началась разработка анимаций членов экипажа этого самолета.

К концу февраля мы планируем получить работающую «Быструю Миссию» на карте «Битвы за Москву», а в начале марта — начать бета-тестирование Кампании. Однако высокий темп работ по «Битве за Москву» не отменяет продолжающихся работ по оптимизации и отладке проекта в целом. В данный момент мы плотно принялись за поиск причин давних и очень редких багов в сетевой игре, которые крайне сложно воспроизводить в «лабораторных условиях». Например небезызвестный баг с «бомбами/турелями не на своем месте» требует до 100..150 вылетов на самолете для воспроизведения. Соответственно, мы решили пойти обычным в таких случаях методом — «обкладывания» игры системами логирования, передачу такой системы пользователям и сбор логов «в боевых условиях». На следующей неделе мы планируем выпустить промежуточную версию («хот-фикс» 1.107b), которая будет включать, с одной стороны, целый ряд исправлений, а с другой — добавит дополнительное логирование работы игры для поиска причин наиболее «заковыристых» проблем.

 

Перечень изменений версии 1.107b:

Главные изменения, направленные на улучшение стабильности работы игры:

1. Добавлено сохранение Dump-файлов при падении приложения для отладки. Будет создана специальная тема, в которой мы будем собирать от пользователей эти файлы с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме;
2. В сетевой игре добавлена временная заглушка, которая не устраняет причину «невидимых самолетов в сетевой игре», но должна парировать следствие (т.е. невидимых самолетов, скорее всего, больше не будет);
3. Доработана система логирования возможных причин «невидимых самолетов» в сетевой игре. Будет создана специальная тема, в которой мы будем собирать от пользователей эти логи с указанием подробностей, сопутствовавших проблеме;
4. Упрощена сценарная миссия за Советский Союз в 1-й фазе 1-й главы, производительность доведена до стандартной в Кампании;
5. Исправлено падение приложения при проигрывании больших записей полетов, сделанных в сетевой игре. Треки, записанные до версии 1.107b, воспроизводиться не будут;
6. Внесены изменения, «парирующие» некорректную работу overlay диалогов Steam и TeamSpeak;

 

Улучшения и фичи:

7. В сетевой игре добавлено отображение знаков коалиций на базах (аэродромах) в тот момент, когда игрок еще не выбрал свою сторону;
8. В сетевой игре автор миссии теперь может разрешить использовать не только строго определенный анлок/скин/вооружение на определенный самолет, но и задать диапазон разрешенных вариантов;
9. Прицел на Ил-2 теперь можно задвинуть и выдвинуть используя команду LAlt+F;
10. Улучшено отображение бликов (рельеф и фактура поверхности) на частях, имеющих тонкую металлическую обшивку, на самолетах: Il-2 model 1941, Il-2 model 1942, I-16 type 24, MiG-3 series 24, Pe-2 series 35, Pe-2 series 87, LaGG-3 series 29, La-5 series 8, P-40E-1, Ju 87 D-3, Bf 110 E-2, MC.202 series VIII;
11. В самолете MC.202 улучшены текстуры переплета;

 

Исправления в физике и системах самолетов:

12. На всех самолетах перепроверено аэродинамическое качество крыла с выпущенными закрылками / посадочными щитками, качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) для самолетов ЛаГГ-3 серия 29, Ла-5 серия 8, Як-1 серия 69, Ил-2 модель 1941 года, Ил-2 модель 1942 года, P-40E-1 (на остальных самолетах с влиянием выпуска закрылков / щитков на качество крыла все в порядке);
13. На самолетах со спаренными турельными пулеметами перезарядка пулеметов теперь происходит по очереди;
14. На истребителе Bf 109 F-2 в ручном режиме створки радиаторов теперь открываются полностью и не так быстро (имеются противоречащие источники, в текстовом указано «die kuhlerklappen durh den luftdruck geoffnet», что означает открытие створок не гидроприводом, а набегающим потоком воздуха; однако из принципиальной схемы гидросистемы раннего Bf 109 F-2 следует, что в ручном режиме открытие створок происходило за счет блокирования золотника в положении «на открытие»; после дополнительных обсуждений мы решили ориентироваться на принципиальную схему гидросистемы т.к. это более предметный источник, чем краткая инструкция по эксплуатации);
15. Донастроена система охлаждения двигателя МиГ-3, теперь он требует приблизительно таких же открытий радиаторов, как и другие советские самолеты, но на другой (большей) высоте (т.к. максимум мощности у него на больших высотах);
16. Исправлена проблема, когда триммер руля высоты самолета МиГ-3 продолжал работать при отстреле правой половины руля высоты (где и установлен триммер);

 

Прочие исправления:

17. Исправлен сброс выбранных анлоков в настройках самолета при входе в диалог настроек;
18. Исправлена дальность обнаружения самолетов «наблюдателями» — теперь она соответствует заданной в миссии (наземная техника имеет дополнительное ограничение по дальности обнаружения в 3 километра);
19. В просмотре записи полета исправлено отображение тайм-бара (полосы прокрутки);
20. Исправлен сброс бомб ведомыми по команде «Делай как я» (сбрасывают одновременно с игроком);
21. ИИ стрелки самолетов теперь ведут огонь не только по истребителям, но по любым самолетам;
22. Исправлены проблемы с отображением перекрестков дорог и железных дорог на всех картах;
23. На осенней карте Лапино исправлено отображение грунтовых взлетных полос и рулежных дорожек;
24. Исправлена проблема с «обрезающимися» дорогами при сплошной облачности;
25. Исправлен мапинг переплета фонаря на Ла-5 серия 8 (был симметричным, фикс для скиноделов);
26. Исправлено падение редактора на загрузке миссий, содержащих большое количество строений.
Но вернемся к рассказу о разработке «Битвы за Москву». С самого начала работ мы говорили о том, что город Москва будет представлен на карте, но над ним нельзя будет летать (граница игровой зоны будет проходить по западной границе города). Сегодня мы готовы показать вам первые скриншоты того, как будет видеть игрок город Москву, подлетев к границе игровой зоны (просьба учесть, что на скриншотах промежуточный результат — например в городе нет деревьев).

Moscow_1.jpg Moscow_2.jpg
Moscow_3.jpg Moscow_4.jpg
Moscow_5.jpg Moscow_6.jpg

На скриншотах вы можете видеть, что хотя город Москва и является, по сути, декорацией, но при этом точность воспроизведения его планировки и внимание к деталям беспрецедентны среди игровых авиасимуляторов Второй Мировой Войны (исторические отличия планировки города в 1941 году от современности, основные «знаковые» строения, все мосты и так далее).
Кроме того, т.к. карта (осенний сезон) фактически завершена на 90%, сегодня мы готовы показать вам детали этой карты вблизи:

Rural_1.jpg Rural_2.jpg
Rural_3.jpg Rural_4.jpg
Rural_5.jpg Rural_6.jpg
Rural_7.jpg Rural_8.jpg
Rural_9.jpg Rural_10.jpg
Rural_11.jpg Rural_12.jpg
Rural_13.jpg Rural_14.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


5 + 5 =