С завершением работы над проектом «Битва за Москву» у нас начало появляться время на задачи, которые мы долго откладывали. В 120-х дневниках я рассказал вам о планах по улучшению физики и систем самолетов, идёт работа над усовершенствованием бомбовых прицелов. В версии 1.107b была добавлена давно ожидаемая «мягкая» система ограничений модификаций, скинов и вооружения в сетевой игре, начата большая и сложная работа по выявлению причин редких, но раздражающих ошибок (невидимые самолёты, редкие падения игры).
Работа идёт и в других направлениях: для версии 1.108 помимо других улучшений мы подготовили давно обещанные справки по самолётам, которые будут доступны в карточке самолета в профиле пилота и непосредственно в полёте во время просмотра карты на весь экран.
Собрать данные для этой справки было не так просто, как может показаться. Многие справочные характеристики являются косвенными, многие зависят от массы и конфигурации самолета, и во всех таких случаях требовались внутриигровые «испытания» для более-менее точного их измерения. Ведь в коде игры эти характеристики не задаются напрямую: физика самолета это интегральный результат чрезвычайно сложной системы взаимодействий всех его частей. Когда наши инженеры создают физическую модель самолёта, они настраивают отдельные аэродинамические элементы и модули двигателя чтобы получить результат, совпадающий с такими имеющимися историческими данными, как максимальные скорости, скороподъёмности, доступные в источниках поляры и балансировочные кривые, в некоторых случаях (когда есть данные) — дистанции разбега и пробега и т.д. Вдобавок, выбор референсных данных для настройки самолёта это всегда задача исследовательская, так как в некоторых случаях данных недостаточно и необходимо проводить инженерный анализ, чтобы сделать достоверное предположение по тем или иным недоступным в источниках характеристикам, а в других наоборот доступны несколько противоречащих друг другу исторических источников инженерных данных по самолёту и необходимо провести их анализ и выбрать заслуживающий наибольшего доверия.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


4 + 7 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.