В то время как стартовала разработка «Битвы за Кубань», мы продолжаем нашу работу над новыми коллекционными самолетами Як-1б серии 127 и Ju-52 3mg4e. До завершения работ над моделями осталось менее месяца, работа над физической моделью также уже ведется.

Ju-52 оказался, в некоторых аспектах, необычным самолетом; например торможение колес шасси на нем осуществляется за счет сдвигания назад рычагов управления двигателями, а выпуск закрылков осуществляется той же рукояткой, что и перестановка угла горизонтального стабилизатора, но при этом эту связь можно разъединить и, не управляя закрылками, управлять стабилизатором. Следует так же отметить наличие тормоза хвостового колеса. Кроме того, очевидные при осмотре снаружи особенности конструкции такие, как гофрированная обшивка фюзеляжа и крыла, подвесные рули и закрылки, винты постоянного шага, разведенные в стороны оси крыльевых двигателей. В общем, во многом ощущаются необычные технические решения переходной эпохи авиации 20-х .. 30-х годов.
Як-1б 127-й серии, несмотря на кажущееся сходство с уже существующим в проекте Як-1 69-й серии, потребовал почти полной переработки 3Д модели самолета, таким образом, для проекта это не модификация, а практически новый самолет. Из неочевидных, с первого взгляда, отличий, влияющих на флайт-модель самолета, можно так же упомянуть другой воздушный винт, автоматическое управление фиксатором поворота хвостовой стойки (чем то похоже на фиксатор на самолете МиГ-3), устанавливаемые на земле триммера на элеронах и руле направления заменены отгибными триммерными пластинами, улучшена герметизация самолета, установлены дополнительные щитки на выхлопные патрубки (снижают сопротивление), изменена форма всасывающего патрубка двигателя, ну и, конечно, убирающееся хвостовое шасси, пониженный гаргрот, каплевидный фонарь с лобовым бронестеклом, измененный состав стрелкового вооружения (20мм ШВАК, 140 снарядов, и 12.7мм УБС 220 патронов), убрана возможность использовать неуправляемые ракеты.
Что-бы немного «визуализировать» этот рассказ об особенностях новых самолетов, мы покажем насколько скриншотов «Work in Progress»:
Ju 52:
Ju51_1.jpg Ju52_2.jpg
Ju52_3.jpg Ju52_4.jpg
Як-1б:
Yak1_1.jpg Yak1_2.jpg
Yak1_3.jpg Yak1_4.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


1 + 7 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.