На этой неделе у нас сразу несколько важных событий. Первое из них — вчера вышло новое обновление игры до версии 2.004, включающее очень большое количество нововведений и улучшений, о нем подробнее можно почитать в соответствующей новости:

Кроме того, мы завершили работу над 3Д моделями самолетов Як-1б серии 127 и Ju 52 3mg4e и теперь нам осталось только завершить работу по созданию физической модели самолетов и новых типов миссий для Ju 52. Работа по физике истребителя Як-1б серии 127 завершиться на следующей неделе, и сразу после этого мы планируем начать тестирование этого нового самолета.
Так же на этой неделе мы планируем провести первые тесты проекта Ил-2, переведенного на поддержку DirectX 11. Это будет тестирование черновой версии (альфа-версии), после чего, на следующей неделе, вместе с тестированием самолета Як-1б серии 127, мы планируем начать тестирование и подготовку к релизу поддержки DirectX 11. Позже мы планируем рассказать подробнее о всех новых возможностях, которые перед нами открылись в связи с этим нововведением. Так же напоминаем, что переход на DirectX 11 является ключом к полноценной поддержке VR устройств HTC VIVE, Oculus Rift и иных, поддерживающих стандарт Steam Open VR API. Хотя, следует заметить, что даже при нынешней базовой реализации поддержки HTC VIVE применение VR в нашем проекте вызывает неподдельный интерес у всех людей, кто его попробовал, вне зависимости от возраста и рода занятий:
Army_01.JPG Army_02.JPG
Немаловажной новостью является и то, что мы начали разработку 3D моделей самолетов «Douglas A-20B Boston» и «Supermarine Spitfire Mk.Vb». Упреждая ваш вопрос, скажу, что да, мы исследовали вопрос возможности использования задела из предыдущего проекта 1С «Cliffs of Dover». К сожалению, это оказалось практически невозможным, т.к. в той старой модели Spitfire оказалось достаточно большое количество неточностей по базовой геометрии фюзеляжа, которые мы не можем себе позволить «оставить как есть» в рамках современного стандарта качества проекта Ил-2. Хотя, в целом, модель, конечно, была хороша, но ее стандарт качества, в плане соответствия прототипу, уже устарел. Поэтому, модель самолета «Supermarine Spitfire Mk.Vb» будет произведена в рамках проекта «Битва за Кубань» на 95% заново.
Blueprint_Verification_1.jpg Blueprint_Verification_2.jpg
Model_Verification_1.jpg Model_Verification_2.jpg
Довольно интересное событие произошло на минувших выходных — трое разработчиков (Han, An.Petrovich, Gavrik) по приглашению инициативной группы коммюнити (ROSS_Wespe, Kirill, =MG=Dooplet11, ZloyPetrushkO) посетили аэродром Старица в Тверской области (кстати, есть на карте «Битвы за Москву» — посередине между Ржевом и Калининым). Там летчик ROSS_Wespe провел с нами несколько испытательных полетов на самолете SOCATA Rallye с целью установить степень соответствия некоторых явлений и эффектов на самолетах в «Ил-2 Штурмовике» и на этом самолете. Несмотря на разницу в конструкции, данный опыт был исключительно полезным и интересным. В процессе наших небольших испытательных полетов исследовались следующие вопросы:
1. Тестирование поведения самолета по тангажу при выпуске щитков при зажатой и свободной ручке управления (как оказалось, на данном самолете мы имеем такое же поведение, как и на самолетах в игре);
2. Тестирование реакции самолета на полную дачу педали управления по направлению при зажатой ручке управления самолетом (как оказалось, вращение по крену на этом самолете и в игре соответствует; а удержание самолета по крену при выжатой педали отличается на некоторых самолетах в игре, а на некоторых соответствует данному самолету);
3. Тестирование времени задержки между резким коротким движением ручки управления и движением самолета (как оказалось, задержки нет, как и в игре);
4. Оценка соответствия размеров деревьев в реальности и в игре (как оказалось, высота деревьев в среднем соответствует, а ширина в игре чуть больше).
На встрече обсуждались и иные вопросы, как то алгоритмы выпуска щитков на самолете МиГ-3, вопросы по зачету победы в статистике, полоса пропускания периодических воздействий на штурвал по тангажу и по крену на легких и тяжелых самолетах, парашютирование на больших углах атаки на самолете Bf 110, вопрос запаса тяги самолета Bf 109 на малых скоростях, возможные альтернативные методы реализации ограничения времени работы двигателей на чрезвычайных режимах, модель видимости навигационных огней самолетов днем на большом расстоянии. Данное обсуждение было однозначно полезным и продуктивным, конечно, мы не во всем пришли к согласию, но взаимопонимание однозначно улучшилось намного. Несколько фотографий со встречи:
Meeting_01.JPG Meeting_02.JPG Meeting_03.JPG
Meeting_04.JPG Meeting_05.JPG Meeting_06.JPG
Meeting_07.JPG Meeting_08.JPG Meeting_09.JPG
Обращаем ваше внимание на мероприятие, которое состоится в ноябре. AiRussia — это соревнования, в которых чемпионом становится только тот, кто может действительно совладать с самолетом. Вам придётся летать на пределе своих возможностей и возможностей самолёта. Рекомендуем принять участие в соревнованиях и проверить свои способности!
Подробности и регистрация: http://airussiaopen.ru
В завершение этого выпуска дневников разработчика команда хотела вам показать набор схем окрасок самолета Ju 52 3mg4e, который был создан в рамках работы над ним, как над коллекционным самолетом:
00.jpg
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
07.jpg 08.jpg
09.jpg 10.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 2 =