Вот и подошел к концу 2016 год, для нашего проекта этот год был полон событий, он был трудным, но он был и очень плодотворным. Главным итогом года, конечно, является то, что мы выбрали следующий театр военных действий и «вышли на полные обороты» в его разработке. Версия 2.006, которая недавно стала вам всем доступной, хорошее тому подтверждение. В данный момент мы занимаемся разработкой архитектурного уровня нового игрового режима «Карьера», 3Д моделей самолетов Spitfire, Boston, He 111 H-16, Ил-2 модели 1943 года, Fw 190 A-5. Также мы начали разработку Флайт-Моделей самолетов Bf 110 G-2 и Fw 190 A-5 (а также обещанную корректировку ФМ самолета Fw 190 A-3). В процессе переноса из RoF с доведением до современного уровня находится технология 3-х мерной морской поверхности. Кроме того, в процессе разработки находится новый шейдер скальных откосов для горной местности. Также к концу подходит работа по созданию дополнительного набора строений для карты «Битвы за Кубань». Сегодня мы проиллюстрируем нашу работу скриншотами Work In Progress модели Supermarine Spitfire Mk.VВ:

SpitfireMkVb_1.jpg SpitfireMkVb_3.jpg SpitfireMkVb_4.jpg

Также сегодня хочу дополнить дневник небольшим рассказом о том, как можно в течение короткого времени (не больше часа) получить отличный фан в нашей игре.
Сегодня мы решили немного разбавить серые краски декабрьских предновогодних московских будней и пойти выполнить пару боевых заданий в многопользовательской игре в режиме сложности Эксперт. В этом эвенте участвовали я и Gavrick. Зайдя на сервер мы увидели там, в качестве удобной цели, склад в небольшой оперативной глубине на территории противника.
Мы приняли решение выполнить два боевых вылета. Первый — на истребителях Як-1б на разведку цели, с задачей выяснить расположение цели в обозначенном населенном пункте, разведать противовоздушную оборону противника в этом районе и выбрать бомбовую нагрузку и наилучший боевой курс для последующего второго вылета на бомбардировщиках. Второй — на бомбардировщиках Пе-2 серии 87 для поражения выбранной цели.

В первом вылете на Як-1б мы, набрав 2500 метров высоты, проследовали по прямой в район цели, где обнаружили, что ПВО противника хоть и присутствует, но создает не плотный оборонительный огонь, что позволит выполнить бомбометание со средних высот. Также мы определили схему расположения цели и выбрали боевой курс для бомбардировки, равный 20°. Разведку над целью мы выполняли на максимально возможных скоростях (более 500 км/ч) и постоянно выполняя довороты, чтобы минимизировать вероятность поражения зенитной артиллерией. Когда мы уже закончили разведку, в район цели подошли два истребителя противника. Один из них связал боем ведомого нашей пары (Gavrick), а второй барражировал на удалении. Однако, т.к. при разведке мы держали высокую скорость, нам удалось быстро зажать атакующий самолет противника и повредить его, после чего мы приняли решение как можно скорее покинуть этот район и проследовать на аэродром посадки. Интересно, что второй истребитель противника в бой не вступал, что также навело нас на мысль, что основные силы противника на подлете. Не получив повреждений и выполнив задачу разведки мы приземлились на аэродроме вылета, где узнали, что ведомый Gavrick пополнил свой боевой счет, т.к. поврежденный противник не дотянул до своего аэродрома.

01_01.jpg 01_02.jpg

Во втором вылете на Пе-2-87 мы, загрузив по 4 авиабомбы ФАБ-250 и взяв на борт половинный запас топлива, взлетели и по очень широкой дуге, обходя район основных боевых действий, вышли на боевой курс за 30 километров до цели на высоте 4000 метров. На боевом курсе ведомый (Gavrick) держал плотный строй в то время, как ведущий (я) выполнял поиск цели и манипуляции с бомбовым прицелом. Установив серию из 4 бомб через 0.25 секунды ведущий сбросил бомбы в цель и через секунду отдал команду на сброс ведомому, который шел чуть позади и слева от ведущего. Это обеспечило широкую полосу поражения, склад был очень сильно поврежден. После сброса бомб мы дали двигателям полный газ и с разворотом и снижением ушли в сторону аэродрома посадки.

02_01.jpg 02_02.jpg 02_03.jpg

Набор скорости до 600 км/ч в снижении обеспечил нам успешный отрыв от возможных преследователей, однако уже на подлете к аэродрому, когда мы уже снизились до малой высоты и потеряли набранную скорость, нашу пару перехватил Мессершмит. Первым он атаковал ведомого сзади, однако плотным огнем оборонительных крупнокалиберных пулеметов нам удалось отбить его первый заход. Во втором заходе он атаковал ведущего, длинной очередью повредил топливные баки и систему охлаждения левого двигателя. В момент, когда противник прицелился для последнего удара, удачной очередью 12.7 мм пулемета нам удалось подорвать его боекомплект.

03_01.jpg 03_02.jpg 03_03.jpg

Весь в пробоинах, с множественными утечками топлива, ведущий направился на посадку, ведомый следовал за ним на удалении менее километра. Самолет успешно дотянул до посадки, однако уже в самом конце глиссады снижения мы увидели Як-1, выруливающий на взлетную полосу прямо перед нами, в нашу сторону он даже и не пытался смотреть. Учитывая то, что топливо лилось из самолета ведущего ручьями, уход на второй круг мог обернуться плачевно. Я дал очередь по земле перед выруливающим Як-1, потом еще одну — он вроде остановился и наша пара смогла успешно завершить посадку и наш боевой вылет.

04_01.jpg 04_02.jpg
04_03.jpg 04_04.jpg

В завершении сегодняшнего рассказа, хотим пожелать вам еще более захватывающих и интересных полетов как в многопользовательской игре, так и в одиночных режимах игры. Со своей стороны, можем сказать, что когда ты «отыгрываешь роль», выполняя определенную тактическую задачу, а не просто «охотишься за килами», игра в боевом авиасимуляторе становится в разы интереснее.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=488618

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


6 + 4 =