Прошла еще неделя и достигнуты новые результаты. Сегодня в дневнике будет немного текста, т.к. сопроводительные скриншоты в этот раз особенно красноречивы и говорят сами за себя. Мы почти закончили разработку подхода к созданию горных рек и долин, результат действительно достойный — в принципе мы, в действующем игровом авиационном симуляторе, приблизились к визуальному результату, который показывают иные «чистые» демонстраторы технологий. Это является результатом плотного взаимодействия и совместной работы как программиста графики, так и отдела художников разработчиков карт. Если выразиться еще конкретнее — это результат одновременного совершенствования технологий с одной стороны и максимально полного и творческого их использования с другой. Не так много примеров в игровой индустрии, где удается достичь подобного симбиоза, и мы рады, что наша команда — один из таких примеров.
01.jpg 02.jpg03.jpg
Кроме того, завершено создание первого из запланированных морских кораблей «Битвы за Кубань» — эсминца «Тип 7». Конечно, еще предстоит реализовать для него ряд технологий и доводок (например, торпеды и торпедные аппараты; ИИ, способный управлять быстроходным (до 72 км/ч) и при этом большим и тяжелым кораблем (110м длины и 1600 тонн). По силуэту это очень красивый корабль.
04.jpg 05.jpg06.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 5 =