В то время, как бомбардировщик немецкой стороны для «Битвы за Кубань» уже доступен пользователям, предазаказавшим наш новый проект, сегодня мы покажем вам первые скриншоты бомбардировщика советской стороны. Это самолёт американского производства A-20B, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу начиная с декабря 1942 года. Самолет имел предельную бомбовую нагрузку в 2000 кг (до 16 бомб на внутренней и 4 внешней подвеске), оборонительное вооружение, состоящее из одного 12,7 мм пулемета «Браунинг M2 .50» и одного 7,62 мм пулемета «Браунинг M2 .30», а также курсовое пулемётное вооружение — два 12.7мм пулемёта «Браунинг M2 .50». Для проекта важным является то, что этот самолёт, наряду с P-39L-1,  выполнен по схеме с передней свободно ориентируемой стойкой шасси.
01.jpg 02.jpg
03.jpg 04.jpg
05.jpg 06.jpg
На скриншотах с A-20B вы можете видеть аэродром «Тушино» карты «Битвы за Москву», значительно отличающийся от имеющегося сейчас в игре. Это новая реализация полевых аэродромов, которая будет применена как в проекте «Битве за Кубань», так и в ближайшем обновлении 2.011 в «Битве за Москву». Основной целью этой работы была оптимизация количества слоев и графических элементов, формирующих основную площадь летного поля, для улучшения производительности графической подсистемы при нахождении на этих аэродромах — сейчас при некотором сочетании опций графики и конфигурации ПК пользователя они вызывают значительную просадку FPS и появление так называемых «статтеров». В результате проведенной работы на топовых видеокартах понижение производительности практически отсутствует, а на видеокартах среднего ценового диапазона (960, 1060) оно не отличается от того, что происходит рядом со всеми остальными аэродромами проекта. Дополнительно, данная оптимизация привела к неожиданному результату — в результате полной смены подхода удалось найти такое художественное решение, которое не только обеспечило повышение производительности, но и улучшило визуальное качество полевых аэродромов. В частности, теперь на них гораздо комфортнее выполнять посадку и руление, так как «ощущение приближения земли и скорости» стало намного более выраженным и естественным.
В заключение надо сказать, что работа над «Битвой за Кубань» идёт широким фронтом и на всех направлениях у нас имеется значительный прогресс. В течение лета мы будем рассказывать вам обо всех нововведениях, а сегодня можем показать Work In Prorgess скриншот советской подводной лодки «тип Щ»:
Sub.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 1 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.