Дорогие пользователи,
Сегодня я хотел бы откровенно поговорить с вами о будущем серии «Ил-2 Штурмовик». С тех пор, как я приступил к выполнению обязанностей продюсера в августе 2016 года, моя цель — улучшение симулятора и приведение его в соответствие с вашими исходными пожеланиями, а также внедрение новейших технологий. Проще говоря, моей задачей было укрепление того, что я называю четырьмя краеугольными камнями боевых авиасимуляторов — технологии, возможностей, контента и сообщества.
За прошедшие 9-10 месяцев «Ил-2 Штурмовик» стал лучше по всем направлениям — технологическое ядро обновилось, добавлены новый контент и возможности игры — и это только начало. Я надеюсь, что некоторые новые инициативы ещё более упрочат наше небольшое сообщество.
Разработка «Битвы за Кубань» идёт хорошо, но мы постоянно сталкиваемся с трудностями, которые нужно преодолевать в условиях общего недостатка ресурсов. Тем не менее, мы уверены, что «Битва за Кубань» станет новым стандартом симуляторов эпохи Второй мировой войны и даст вам, любителям авиации, много лет удовольствия.
А сейчас давайте немного обсудим то, что произойдёт после «Кубани». Когда мы анонсировали её, я дал понять, что наша цель (подразумевая её реалистичность) — это сделать что-то существенно другое, что-то, о чём просили многие и что установит новую точку отсчёта — тихоокеанский театр военных действий с началом во время битвы за Мидуэй. Прошло уже 12 с половиной лет с выпуска прошлого симулятора воздушной войны на Тихом океане и я надеюсь, что мы прервём эту затянувшуюся паузу. После тщательных исследований и раздумий мы поняли, что это будет очень сложной задачей во всех областях.
Это так сложно, потому что нам нужно воссоздать такие большие корабли, как авианосцы, разработать для них новые технологии, а также японские самолёты. Японские самолёты будет делать сложнее всего, так как об их особенностях известно немногое и имеющейся подробной документации на русском и английском языках крайне мало. На японском её достаточно, но это значит, что нам понадобятся переводчики, ещё более нагружая и без того ограниченный бюджет. Это выводит сложность разработки на новый уровень, с которым мы ранее не сталкивались. Важно, чтобы вы это понимали, так как сообщество ожидает от нас определённого уровня качества и точности, основываясь на наших предыдущих симуляторах. Достичь такого уровня качества для японских самолётов будет очень непросто как с точки зрения точности трёхмерных моделей, так и динамики полёта. Чтобы проект на тихоокеанском ТВД стал реальностью и не посрамил имя «Ил-2 Штурмовик», нам нужна ваша помощь. Самостоятельно найти всё необходимое нам будет невозможно.
Что нам нужно: подробные источники информации о японских самолётах, их двигателях, системах и ТТХ на любых языках, которые вы сможете найти, но особенно нас интересуют японские документы с подробным описанием процедур управления этими самолётами, их характеристик и кокпитов. Я открыл новый раздел на форуме, где вы можете размещать найденную информацию. Если вы хотите помочь нам — добро пожаловать! Чтобы действовать эффективно, пожалуйста, прочтите инструкции, которые я там прикрепил.
В дополнение к этому, я разместил несколько сообщений в разделе вакансий и сотрудничества на нашем английском форуме. Мы ищем тестеров, талантливых художников и других творческих людей, которые могут помочь в разработке или других задачах, помощь сообщества в которых будет очень полезной. Пожалуйста, посмотрите их и, если вы соответствуете требованиям, свяжитесь с нами.
Если вам нравится, как мы развиваем серию Ил-2, то рассмотрите, пожалуйста, возможность покупки наших продуктов или посоветуйте друзьям купить наш симулятор — так у нас будет больше ресурсов, необходимых для перехода на тихоокеанский ТВД и для дальнейшего развития. Недавно мы начали продавать статические кампании, созданные Александром «BlackSix» Тимошковым, автором множества кампаний для «старого» Ил-2. Они отличные, а их продажа поддерживает нас во время долгих и дорогостоящих циклов разработки. Пожалуйста, посмотрите их в нашем онлайн-магазине, если вы этого ещё не делали. Волшебным образом проблема недостатка средств на разработку не решается, нам необходима ваша финансовая поддержка для продолжения работы и выполнения поставленной задачи!
И наконец, я не могу не показать вам ещё несколько скриншотов, на этот раз это Hs-129 в процессе разработки. Не волнуйтесь — Спитфайр тоже скоро будет, просто он ещё не готов к показу.
129_01.jpg 129_02.jpg
129_03.jpg 129_04.jpg

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


2 + 9 =