Всем привет!

Сегодня мы впервые покажем вам скриншоты самолета, который войдет в проект «Битва за Москву» и после релиза будет доступен всем обладателям БЗМ (и БЗМ + БЗС). И самолет этот — премиумный MC.202.
Более того, предлагаю вам первое знакомство с этой машиной — небольшой рассказ от нашего инженера под ником Phenazepam, который согласился оторваться от настройки ФМ и поделиться своими первыми впечатлениями о Макки.

 

«Самолет получается по меньшей мере интересный, со своими достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000…

Конечно, у него будут поклонники, и не только из Италии. Начнем с того, что по нашим данным у Макки довольно прочный силовой набор при почти полностью цельнометаллической конструкции планера (исключение — обшитые рули) и двухлонжеронном крыле. В то время, как мессер отличился несимметричным профилем киля, в макки реализовали идею несимметричных консолей крыла: левая на 20 сантиметров длиннее правой. Предкрылков нет. Строение шасси сходно с оным у Фоки, с широкой колеей. Вместо триммера РВ — переставной стабилизатор, на элеронах и руле направления триммеров нет.

Откровенно удивил подход к дизайну фюзеляжа: с одной стороны, он аэродинамический чист и правилен, с другой — форма кожухов масло- и, особенно, водорадиатора кажется на удивление грубой и чужеродной. Отверстия в фонаре позади кресла пилота — другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота.

Что касается пилотирования, тут все предсказуемо для мессоводов, потому что и здесь двигатель Даймлер, правда, в экспортной версии для ранних мессершмиттов — DB601Аa. В отличие от мессершмиттов у Макки нет привычного регулятора постоянных оборотов, задающего их в зависимости от наддува. Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага — механический. Автоматов водо- и маслорадиатора нет совсем.

В общем, дождитесь самолета в игре, чтобы испытать его самостоятельно. И не забывайте, что РУД у Макки инвертирован :)»

macchi_1.jpg        macchi_2.jpg

macchi_3.jpg        macchi_4.jpg

Ну, и еще пара новостей. Во-первых, мы хотим перенести все обсуждения ФМ в отдельное место на форуме. Обсуждение ФМ во всех прочих разделах, нарушающее пункт 18 Правил, будет рассматриваться модераторами.

А еще сервера БЗС, ранее известные как официальные, с этой недели переходят под управление специалистами из сквада DED. Подробностями о новых миссиях и прочими деталями DEDы в скором времени поделятся в серверной ветке.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 7 =