Мы рады сообщить вам, что работа над версией 2.004 завершена и теперь она доступна для обновления. Данная версия привносит множество изменений, которые мы сделали в процессе работы над проектом «Битва за Кубань», при этом все эти изменения, конечно же, влияют так же и на «Битву за Сталинград»

и на «Битву за Москву».
Таким образом, как уже не раз говорилось ранее, разрабатывая «Битва за Кубань» мы, на самом деле, работаем над улучшением всех трех наших проектов, и эти улучшения касаются всех наших пользователей.
В этот раз изменения коснулись самых разных аспектов игры, но особенно следует выделить первые результаты по оптимизации расчета физики ИИ самолетов, усовершенствования в физической модели шасси самолетов, добавление возможности самолетам быть наводчиками и разведчиками в сетевой игре, возможность задавать высоту и толщину облачного слоя. Кроме того, большая работа была проведена над дальнейшей «полировкой» самых различных аспектов проекта.
2004.jpg
Изменения и нововведения в физике и системах самолетов:
1. Проведен первый шаг оптимизации физики самолета. Количество ИИ самолетов, располагающихся на земле, теперь увеличено вдвое при прежней производительности; в случае летящих самолетов производительность увеличена на 20%;
2. Усовершенствована модель физики амортизационных стоек самолетов, что позволило уменьшить их «прыгучесть»;
3. Восстановлена потеря подъемной силы и прирост сопротивления оставшейся части крыла при отрыве другой его части;
4. Уменьшена неровность бетонных взлетных и рулежных полос;
5. Учтено трение проскальзывания нераскрученного колеса шасси о поверхность, что обеспечило теперь возможность посадить самолёт «на две точки» если очень аккуратно «притереть» самолёт к посадочной полосе;
6. Усовершенствована модель боковой составляющей трения колеса о поверхность (учтен боковой упор колеса в малые неровности при дрифте), в результате, с одной стороны, улучшилась устойчивость самолета на рулении и разбеге/пробеге, а с другой стороны — при сильном заносе самолет теперь имеет большую тенденцию к опрокидыванию;
7. Исправлена проблема, когда He 111 начинал крутиться после аварийной посадки;
8. На Bf 109 E-7 исправлено убывание массы боекомплекта при стрельбе;
9. Устранена ошибка, из-за которой на самолетах Ил-2 и ЛаГГ-3 при установке пушек ВЯ-23 и Ш-37 добавочный вес был избыточным;
10. Исправлены проблемы с моделью теплового нагрева и охлаждения двигателя самолета Ju-87;
11. На самолете Як-1 серии 69 дополнительно уточнено соответствие характеристик двигателя, за счет чего его летные характеристики теперь еще лучше соответствуют референсу (максимальная скорость у земли чуть уменьшилась, а время виража чуть улучшилось);
12. Изменен принцип повреждения двигателя по превышению предельной продолжительности работы на чрезвычайных и боевых режимах, теперь двигатель не повредится, если превысив ограничение по времени работы, но не успев добиться повреждения, уменьшить режим работы меньше ограничения (до этого он мог повредиться уже после того, как режим работы был уменьшен);
13. Улучшено поведение оторванных колес шасси самолетов при падении на землю;
Изменения в модели повреждений самолетов:
14. На советских самолетах с бронированием броней АБ-1 исправлена (увеличена) противоосколочная стойкость внутренних агрегатов, защищенных броней, по аналогии с тем, как это было сделано со стойкостью брони АБ-1 к бронебойным пулям прежде;
15. Увеличена стойкость хвостового оперения и рулей к боевым повреждениям на всех самолетах;
16. Исправлена стойкость к боевым повреждениям планера самолета Bf 110 E-2 (была несколько занижена). Теперь он немногим менее прочный, чем Пе-2;
Изменения в системах самолетов:
17. Скорректированы высоты включения и выключения кислородных систем на немецких самолетах согласно немецким руководствам по летной эксплуатации;
18. Скорректировано влияние кислородной недостаточности на переносимость перегрузок;
19. На самолетах, где термометры жидкостей сделаны на основе датчиков, требующих внешнего питания, эти термометры теперь не работают при выключенном двигателе;
20. На Пе-2 подключены лампы нейтрального положения триммеров;
21. Исправлен (увеличен на 12%) угловой размер прицельной сетки прицелов REVI-12;
22. На самолете Ла-5 исправлена логика работы помощника ограничения оборотов двигателя, который мог необоснованно сбрасывать обороты при уходе на второй круг после захода на посадку;
Изменения и нововведения в визуальных моделях самолетов:
23. В 3D модели самолета МиГ-3 внесены несколько небольших правок согласно изысканиям, проведенным нашим пользователем BorysVorobyov;
24. Остекление фонаря кабины самолета P-40 сделано более качественным;
25. Исправлена подсветка топливомера на Пе-2;
26. Исправлена подсветка указателя температуры блока цилиндров на Ла-5;
27. Добавлены недостающие полигоны на механическом дублере прицела на И-16;
28. Исправлена прозрачность светофильтра прицела Bf 110 E-2;
29. На самолетах Bf 109 исправлена окраска обечайки бронестекла на некоторых схемах окраски самолетов;
Изменения в искусственном интеллекте самолетов:
30. Исправлена проблема с ИИ самолета Fw 190, когда он разбивался о землю при получении команды Attack Area;
31. Исправлена проблема, из-за которой ИИ самолет при выполнении бомбометания по точке поверхности на малой высоте не пытался уклоняться от столкновения с землей;
32. Исправлена ошибка в алгоритме прикрытия объекта ИИ самолетами, в результате которой ведомые группы прикрытия могли столкнуться;
33. Донастроена система ограничения предельных углов атаки в алгоритме управления Fw 190, теперь ИИ Fw 190 должены еще реже попадать в штопор;
34. Для ИИ самолета П-40 в алгоритм управления добавлено ограничение по углу скольжения, в результате он теперь гораздо реже попадает в штопор;
35. Исправлена проблема, когда ИИ самолеты при достижении максимальной скорости в пикировании продолжали пикировать до земли;
36. Исправлена проблема, из-за которой стрелки ИИ самолетов всегда имели максимальный уровень, теперь их уровень зависит от уровня самолета;
37. ИИ стрелки теперь открывают огонь с меньшей дистанции при отдаче команды «огонь с малой дистанции»;
38. Исправлена проблема, из-за которой стрелки самолета Ju 88 не стреляли в случае, когда у пилота открыта форточка;
Изменения в системе игровых миссий:
39. Добавлена возможность сделать передовым наводчиком (разведчиком) самолет;
40. Добавлена возможность сделать передовым наводчиком «заспавненный» объект;
41. Уровень и толщину облаков теперь можно задавать в миссии;
42. В миссиях добавлена возможность разрушить более 32 строений одного квартала (устранено ограничение);
Изменения в графическом интерфейсе:
43. На многомоторных самолетах в HUD добавлен индикатор выбранных для управления двигателей;
44. Иконки и линии на карте миссии теперь меняют свой размер вместе со сменой уровней детализации карты при приближении/отдалении;
45. Добавлены опции «отображать чат-сообщения игроков» и «отображать чат-сообщения о поражении игроков»;
46. В техночате добавлено сообщение о том, что с мотора снят выбор для управления;
47. На самолетах МиГ-3 и П-40 добавлено сообщение в техночате о блокировании и разблокировании поворота хвостового колеса при движении педалей направления;
48. В Кампании в брифинги миссий бомбардировки добавлена детальная сводка по ветру на различных высотах;
49. В Кампании в брифинг миссии добавлена информация о высоте нижней границы облачности, а в случае значительной облачности и о ее толщине;
50. В брифинг миссий в Кампании и Быстрой Миссии добавлена информация о турбулентности;
Прочие изменения и нововведения:
51. Проведена серьезная оптимизация расчета физики кораблей, нагрузка от них на движок симуляции мира снижена более чем в 5 раз;
52. Убрана возможность утопить корабль уничтожив орудие на нем;
53. Исправлена проблема в Кампании, когда часть ведомых игрока имели одинаковые позывные;
54. Исправлена проблема в Кампании, когда прикрываемые самолеты и прикрытие имели одинаковый позывной;
55. В Кампании исправлена проблема в миссии перехвата штурмовиков, когда штурмовики прилетали не туда, где находилась точка выполнения задания;
56. Внесены текстовые исправления в нескольких языках локализации;
57. Исправлен «черный экран» при старте миссии, случавшийся в редких случаях.
Примечания:
1. Высота нижней границы облачности может быть любой. Предельные значения толщины облачного слоя для различных пресетов облачности ограничены значениями.
2. В этой версии (2.004) был изменен формат миссий, ввиду этого бинарные миссии (.msnbin), созданные в предыдущих версиях, не будут загружаться корректно. Что бы избежать этого необходимо удалить файл .msnbin оставив .Mission, открыть .Mission в редакторе миссий и пересохранить его, создав таким образом новый файл .msnbin.
3. Ввиду изменения формата миссии, записи полетов, записанные в предыдущих версиях, воспроизводиться не будут.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


2 + 6 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.