Работа над версией 2.005 завершена и сегодня мы предоставляем ее вам. Она содержит не так много изменений, как предыдущая версия, зато она приносит новый, давно ожидаемый самолет в нашу игру — советский истребитель Як-1(б) серии 127. Мое личное ощущение от самолета: приятен в управлении, очень хорошо «фиксирует» завершение маневра, как бочки, так и петли. Обладает высокой маневренностью, предсказуем на всех этапах полета и не предоставляет летчику проблем в пилотировании. Обладает сильным вооружением с хорошей бронебойностью. Имеет отличное поле обзора из кабины, хотя качество остекления пока и не дотягивает до немецкого и американского. Защита летчика от осколков и пуль малого калибра значительно улучшена по сравнению с предыдущими истребителями. Красив 🙂
Yak1b_release.jpg
Так же мы провели большую работу по дополнительной настройке и отладке эффектов силовой обратной связи джойстиков. Работа была осложнена наличием серьезных индивидуальных особенностей в каждом из джойстиков, обладающих этой фичей. Но результат нам очень нравится, по крайней мере то, как это работает на джойстиках Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 и Logitech G940.
Кроме того, совместная работа с энтузиастом «I./ZG1_Panzerbar» продолжается и в версии 2.005 включены переработанные им официальные исторические схемы окраски самолетов Bf 109 E-7 и Bf 109 G-2. Обязательно ознакомьтесь — получилось действительно здорово. Разработчики схем окрасок самолетов в России очень брутальны 🙂 :
Panzerbar.jpg 109.jpg
Изменения и нововведения в новой версии:
1. Добавлен Як-1(б) серии 127. Он доступен всем пользователям, которые приобрели этот самолет. В качестве ИИ противника он доступен всем. В Кампании он появится с выходом Кампании (Карьеры) «Битва за Кубань»;
2. Проведены дополнительные работы по учету всех возможных случаев добавления, частичного удаления, замены, смены идентификаторов джойстиков в системе;
3. Внесены коррективы в схемы окраски самолета Bf 109 E-7, сделанные энтузиастом «I./ZG1_Panzerbar», за что ему большое спасибо;
4. Внесены коррективы в схемы окраски самолета Bf 109 G-2, сделанные энтузиастом «I./ZG1_Panzerbar», за что ему второе большое спасибо;
5. Согласно дополнительной сверке исходных чертежей с фотографиями, исправлена кинематика поворота хвостового колеса самолета МиГ-3 (увеличен угол поворота, угол штока амортизатора в выпущенном положении больше приближен к вертикальному), что несколько сократило радиус поворота на рулении;
6. Исправлен (увеличен) размер прицельной сетки прицела самолета MC.202 согласно вновь поступившим референсам от итальянского коммюнити (за что им большое спасибо);
7. На самолете ЛаГГ-3 исправлен (уменьшен) критический угол атаки при выпущенной посадочной механизации, согласно референсу;
8. На самолете МиГ-3 исправлено (уменьшено) сопротивление подвесных пулеметных контейнеров;
9. Исправлена неполная уборка хвостового шасси Ju-88 в случае прерывания его выпуска;
10. Внесены дополнительные исправления и улучшения в эффекты тряски Force Feedback джойстиков;
11. Исправлено остаточное «зависание» эффектов FFB при завершении миссии, смерти пилота, после прыжка с парашютом и т.п.;
12. Исправлена постоянная тряска FFB в полете на Як-1 серии 69 и Bf 110 E-2;
13. Восстановлен звук выстрела сигнальной ракетницы при закрытой кабине самолета;
14. Устранена возможность читинга, когда самолет можно было сделать неуязвимым без использования специальных программ для хака области памяти приложения;
15. Устранена возможность читинга, когда у своего самолета можно было сделать невидимой кабину пилота без использования специальных программ для хака области памяти приложения;
16. В Быстрой Миссии на карте «Битвы за Москву» точки старта в воздухе миссий Свободного Полета теперь расположены близко к аэродромам;
17. Улучшена текстура рулежных дорожек на бетонных аэродромах;
18. Убраны деревья со стояночных площадок аэродрома Гумрак на зимней карте;
19. Выровнены все места около рулежек на аэродромах, где остались «буераки». Так жа на аэродромах карты Москвы выкошены от травы места появления самолетов.
По просьбам коммюнити, вот небольшая инструкция как сохранить настройки назначения команд, например на случай инсталляции версии «с нуля»:
1. Вам необходимо сделать резервные копии файлов файлы:
<game_folder>\data\input\current.actions
<game_folder>\data\input\current.devices
<game_folder>\data\input\current.map
<game_folder>\data\input\current.responses
<game_folder>\data\input\curves.cfg
<game_folder>\data\swf\il2\storage\storeddevices.txt
2. При необходимости восстановления настроек из резервной копии, вам необходимо скопировать с заменой эти сохраненные файлы в папку игры с сохранением указанной структуры под-папок.
3. Данный способ работает в том случае, когда набор устройств ввода, подключенных к компьютеру, остался прежним.
В рамках проекта «Битва за Кубань» мы планируем продолжить работу над повышением удобства системы назначения команд ввода и расширению ее возможностей.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


7 + 3 =


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.