Сегодня важнейший день в истории нашего проекта. Сегодня мы выпускаем версию, включающую несколько ключевых нововведений, открывающих новые возможности и перспективы для развития в будущем.


Во-1 это выход самолета Bf 109 G-4, первого самолета проекта «Битва за Кубань», этот выход знаменует собой начало раннего доступа к проекту. Начиная с этого момента пользователи, предзаказавшие «Битву за Кубань» начнут регулярно получать элементы этого проекта по мере их готовности.
Во-2 это состоявшийся переход на DirectX 11. Это важнейшая веха. На первом этапе этот переход привносит в проект, в основном, улучшение производительности графики, но в перспективе он открывает широкие возможности по развитию визуальной составляющей проекта.
В-3 это выход самолета Ju-52/3m g4e. Этот самолет несет с собой множество нововведений в игровой процесс: три новых типа транспортных миссий в Кампании, десантники-парашютисты, доставка грузов десантированием и с посадкой, доступность использования этих возможностей в многопользовательских миссиях с динамическим развитием и ветвлением сценария.
В-4 это новый игровой режим «Сценарная Кампания», полностью открытый для всех желающих создавать свои кампании. О том, как это можно сделать, мы расскажем вам в ближайших дневниках.
В-5 это первая официальная сценарная кампания от Александра -BlackSix- Тимошкова «10 Дней Осени», воспроизводящая реальную историю одной немецкой эскадрильи в период «Битвы за Москву».

cmp_ru.jpg 109g4.jpg
ju52_1.jpg ju52_2.jpg

Все это и многое другое уже доступно для обновления, мы надеемся что вам понравятся все эти нововведения. Конечно, такое объемное обновление может быть сопровождено «детскими болезнями», но мы их исправим максимально оперативно в хот-фиксах.

В качестве вступления к этому обновлению мы хотим представить вам новый ролик нашего пользователя =HH=Pauk — «Wings of War»:

youtube.com/watch?v=D64_XOhP07g

Главные нововведения:

1. Добавлен DX11, проведена значительная оптимизация графической системы и графического интерфейса, что должно увеличить производительность графики (FPS) в сложных сценах боя до 2..3 раз;
2. Добавлен истребитель Bf 109 G-4, тем самым открыт ранний доступ к «Битве за Кубань»;
3. Транспортный самолет Ju-52/3m g4e теперь доступен для полета предзаказавшим его пользователям;
4. Добавлен новый игровой режим «Сценарная Кампания»;
5. Добавлена сценарная кампания «10 дней осени» в рамках ТВД «Битва за Москву»;
6. Добавлена статистика боевого вылета и история боевого вылета в режимы игры «Сценарная Миссия» и «Быстрая Миссия»;
7. Добавлено экслюзивное использование мыши в приложении игры. Курсор мыши теперь не «выбегает» за пределы окна приложения. Этот режим опционален и может быть отключен в конфигурационном файле startup.cfg, секция [KEY = input], параметр exclusive = 0/1;

Дополнительные изменения в графическом движке:

8. Увеличено разрешение и уменьшен размер царапин и пятен на остеклении кабин самолетов;
9. Добавлена возможность создавать текстуры объектов разрешением 4096х4096;
10. Дальность переключения уровней детализации деревьев теперь зависит от FOV (угол зрения);
11. Оптимизирована отрисовка леса за счет использование константных буферов;
12. Оптимизирована отрисовка домов за счет использование константных буферов;
13. Оптимизирована отрисовка моделей, содержащих большое количество частей (в первую очередь самолеты и кабины);
14. Оптимизирована система выгрузки сложных моделей позволила сократить фрагментацию модели при выгрузке, что так же значительно увеличивает производительность, особенно в бою;
15. SSAO заменен на TSSAO, что сократило затраты на расчет этого эффекта в 2-3 раза;
16. Оптимизирована отрисовка травы за счет применения технологии проверки occlusion;
17. Оптимизированы отражения в водоемах;
18. Оптимизирована модель освещения за счет применения 5-й шейдерной модели. Добавлены тени от точечных источников света (ракетницы например);
19. Произведено развитие алгоритма расчета освещения TiledShading 2.5D благодаря 5-й шейдерной модели;
20. Сокращено использование памяти при отрисовке ландшафта благодаря новым возможностям, предоставляемым DirectX 11, что в перспективе позволяет уплотнить сетку ландшафта в 4 раза;
21. Улучшен расчет HDR на низких настройках графики, что улучшило визуальную составляющую картинки;

Изменения в физике, ИИ и системах самолетов:

22. Курсовое оружие самолета теперь получает повреждения только при попаданиях непосредственно по оружию, а не по укрупненным частям самолета;
23. В режиме управления самолетом мышкой теперь при переключении в турель нет принудительного включения автопилота, самолет продолжает полет в крайнем заданном направлении;
24. Самолет Ju 52 теперь может перевозить грузы (с разгрузкой на аэродроме назначения), сбрасывать транспортные контейнеры и десантников;
25. На самолете Ju 52 оборонительная турель теперь опциональна;
26. Исправлена ситуация, когда в сетевой игре игроки стартовали на аэродроме и улетели, затем прилетел противник и сбросил на место старта бомбу (или обстрелял ОФ снарядами), и улетевшие игроки получили повреждения далеко от аэродрома;
27. Исправлена работа вариометра на самолете MC.202;
28. Исправлена ситуация, когда эффект утечки топлива не прекращался после иссякания топлива;
29. Исправлено слишком медленное руление для ИИ самолетов, у которых была такая проблема;
30. Исправлено «подклинивание» ИИ самолетов-ведомых при выруливании на взлетную полосу;

Изменения в системе миссий:

31. Формат миссий изменен. Созданные ранее файлы бинарных миссий .msnbin следует удалить и создать заново пересохранением файлов .Mission. Если вы использовали Complex Trtigger в ваших миссиях, то удалите .msnbin, а в текстовом редакторе автозаменой замените в файле .Mission все «CheckEntities» на «CheckPlanes», после чего пересохраните его используя редактор. Ранее созданные записи полетов не будут воспроизводиться;
32. В полном редакторе миссий исправлено пропадание пресета облаков при изменении их высоты;
33. В полном редакторе миссий исправлено освещение ландшафта сразу после загрузки редактора;
34. В полном редакторе миссий в триггере Complex Trigger устаревший параметр Check Entity замене на более очевидный Check Planes;
35. В триггере Complex Trigger добавлена возможность отслеживать в заданной зоне разгрузку транспортного самолета, сброс транспортных контейнеров и парашютистов;
36. В триггере Complex Trigger исправлена работа сообщений OnObjectDroppedBombs, OnObjectFiredFlare, OnObjectEnteredAlive, OnObjectFinishedStationaryAndAlive, OnObjectDamaged;

Изменения во визуальных моделях самолетов:

37. Энтузиастом I./ZG1_Panzerbar внесены коррективы в существующие и добавлены 4 дополнительные официальные схемы самолета Fw 190 A-3, за что ему большое спасибо;
38. Энтузиастом I./ZG1_Panzerbar внесены коррективы в схемы существующие официальные схемы окраски самолета Bf 110 E-2, за что ему второе большое спасибо;
39. Энтузиастом Gustav внесены коррективы в существующие и добавлены 2 дополнительные официальные схемы самолета Bf 109 F-2, за что ему большое спасибо;
skin109_1.jpg skin109_2.jpg
skin110_1.jpg skin110_2.jpg
40. Исправлен окрас кока винта на схемах окраски самолета Bf 109 E-7;
41. Исправлена прозрачность и фактура заднего бронестекла самолета Bf 109 G-2;

Прочие изменения:

42. Добавлен встроенный измеритель FPS, включающийся клавишей Backspace;
43. Скриншоты игры теперь сохраняются в папке <parent_game_folder>\Screenshots;
44. Парашютисты теперь тонут при падении на воду;
45. Конфиг баллансера численности игроков в многопользовательской игре теперь доступен для изменения: \data\LuaScripts\CBalancer.cfg;
46. В Быстрой Миссии исправлен взлет второго звена союзников в случае, когда противник близко.

Примечания:

1. Если вы являетесь пользователем Windows 7, то ввиду перехода на DirectX 11, у вас должно быть установлено обновление https://support.micr…u-ru/kb/2670838
2. Если вы пользуетесь GeForce Experience, то так как NVidia еще не обновила профиль игры, могут (не обязательно, зависит от параметров системы) возникнуть некоторые сложности с запуском приложения, особенно в полноэкранном режиме. Рекомендуем до момента обновления профиля разработчиками NVidia пользоваться оконным режимом или выключить (удалить) GeForce Experience.
3. Общая структура файлов Сценарной Кампании представлена в приложенном архиве на примере кампании-шаблона. Прикрепленный файл  Example_Campaign_Extract_To_Data_Folder.zip   4.21 Мб
4. Для сохранения и восстановления настроек ввода используйте резервное копирование ТОЛЬКО следующих файлов:
<game_folder>\data\input\current.actions
<game_folder>\data\input\current.devices
<game_folder>\data\input\current.map
<game_folder>\data\input\current.responses
<game_folder>\data\input\devices.txt
Копирование других файлов может привести к некорректной работе.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=484100

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


9 + 2 =