Команда разработчиков «Ил-2 Штурмовик» рада сообщить вам, что мы закончили работу над очередным обновлением проекта до версии 2.010, и оно уже доступно для загрузки. Главным нововведением этой версии является штурмовик Ил-2 модели 1943 года, который имеет множество интересных и важных отличий от предыдущих модификаций этого самолета:
— На самолете штатно установлена задняя оборонительная огневая точка с крупнокалиберным 12.7 мм пулеметом УБТ и 5 мм бронезащитой стрелка с задней полусферы;
— Ввиду увеличения веса количество направляющих для неуправляемых авиационных ракет сокращено до 4 штук;
— Коллиматорный прицел ПБП-1 заменен на механический прицел ВВ-1, позволяющий не только выполнять прицеливание курсового оружия, но и бомбового вооружения в горизонтальном полете;
— В варианте вооружения крупнокалиберными 37 мм орудиями пушки неудачной конструкции Ш-37 заменены на более легкие, компактные и скорострельные пушки НС-37;
— Самолет теперь имеет штатный вариант вооружения 192 или 240 малокалиберными противотанковыми кумулятивными бомбами ПТАБ-2.5-1.5;
— На самолете реализована возможность выпускать закрылки в промежуточное (взлетное) положение;
— Добавлен индикатор положения закрылков на верхней поверхности левого крыла;
— Установлен более мощный двигатель АМ-38Ф;
— На самолете установлена дублирующая светосигнальная системы связи между летчиком и стрелком;
— Самолет оборудован радиокомпасом.
Конструкция закрылков самолета позволяют выпускать их в промежуточное взлетное положение только из убранного положения. Из взлетного положения закрылки могут быть только убраны. Для выпуска закрылок в промежуточное положение необходимо нажать и удерживать клавишу F. Для выпуска закрылков в максимальное (посадочное) положение необходимо короткое нажатие клавиши F.

Световые сигналы летчика стрелку:

Зеленый, разовый — команда «огонь по своему усмотрению»
Белый, разовый — команда «только ответный огонь»
Красный, разовый — команда «прекратить огонь»

Зеленый, многократный — команда «включить промежуточного упора закрылок»
Белый, многократный — команда «включить наддув баков» (после взлета)
Красный, многократный — команда «выключить наддув баков» (после посадки)

Световые стрелка летчику:

Зеленый, разовый — сообщение «цель далеко»
Белый, разовый — сообщение «боезапас иссяк»
Красный, разовый — сообщение «враг заходит»

Зеленый, многократный — подтверждение выполнения команды «включить промежуточного упора закрылок»
Белый, многократный — подтверждение выполнения команды «включить наддув баков»
Красный, многократный — подтверждение выполнения команды «выключить наддув баков»

Не менее важным нововведением версии 2.010 является целый ряд усовершенствований и новых опций графического движка игры. Поддержка SLI/Crossfire (не работавшая некоторое время в связи с переходом на DX11), зеркала заднего вида, анизотропная фильтрация ландшафта, улучшенные тени от деревьев, улучшение визуализации попаданий по самолетам, применение косвенной адресации в шейдерах графических эффектов, улучшение отображение облаков в пресете «Ультра» — все это становится доступно всем нашим пользователям вместе с обновлением до версии 2.010.

Ввиду многочисленных сообщений от пользователей мы провели дополнительные тесты боевой стойкости самолетов нашего проекта. В ходе этой проверки были обнаружены незначительные отклонения от изначально заложенных параметров, которые обусловлены многочисленными позднейшими изменениями в физике и модели повреждений самолетов. Хотя эти отклонения были незначительны, в версии 2.010 мы их устранили.

1. Штурмовик Ил-2 модели 1943 года теперь доступен всем, кто предзаказал «Битву за Кубань»;
2. Добавлена опция «Анизотропная фильтрация ландшафта», которая значительно уменьшает «шиммеринг» ландшафта на среднем расстоянии, при этом минимально снижая производительность;
3. В пресете графики «Ультра» увеличено семплирование облаков, что уменьшило «перещелкивания» структуры перемещения при взгляде на них поперек направления движения;
4. Увеличена контрастность контуров теней от деревьев;
5. На самолеты Як-1б серии 127 и P-40E-1 добавлено зеркало заднего вида. В связи с добавлением фичи зеркал заднего вида опция «Детализация ландшафта вдали» теперь более требовательна к видеопамяти. При максимальном значении х4 этой опции желательно иметь 4Гб видеопамяти. При х3 желательно иметь 3Гб видеопамяти. При х2 желательно иметь 2Гб видеопамяти.
6. Исправлена (минимизирована) проблема «отстающих» эффектов попаданий пуль и снарядов по самолету в одиночной и многопользовательской игре;
7. Доработана технология поддержки SLI/Crossfire, которая перестала эффективно работать в связи с переходом на DirectX 11. Следует заметить, что SLI/Crossfire дает действительно заметный прирост в FPS в случае, если «бутылочным горлышком» является производительность видеокарты. Т.е. если текущая сцена экрана сложная (много разнородных объектов), то «бутылочное горлышко» будет в подготовке данных графического ядра центральным процессором, и усиление видеокарты может не дать значительного прироста. Если же, например, пониженная производительность связана с большим количеством источников света, или большим количеством партиклов эффектов, или большим разрешением экрана, то применение SLI/Crossfire даст значительный прирост. Так же следует понимать, что если видеокарта и так мощная, то в большинстве случаев «бутылочное горлышко» будет в процессоре, и две мощных видеокарты особого прироста FPS могут не дать. Т.е. SLI/Crossfire логично применять в случае, когда используются видеокарты среднего уровня. Важно так же заметить, что согласно спецификации в режиме виртуальной реальности (VR) технология SLI/Crossfire принудительно выключается на уровне видеодрайвера;
8. Добавлен базовый функционал экспорта данных в программу TacView. При записи трека в игре создаётся файл .acmi с информацией о происходившем в формате этой программы.
9. Ввиду того, что разработчики ATI исправили поддержку косвенной адресации регистров в шейдерах системы частиц, мы смогли вернуть более оптимальные алгоритмы расчета графических эффектов. Это должно дать определенный прирост производительности в сценах с большим количеством эффектов на видеокартах NVidia;
10. Для осколков немецких 20мм снарядов задана начальная скорость несколько больше стандартной ввиду значительно большей доли взрывчатого вещества в снаряде;
11. Исправлено нарушенное соотношение боевой стойкости планеров самолетов Bf 109, Fw 190 (была немного завышена), и остальных самолетов, непреднамеренно изменившаяся ввиду многих предыдущих изменений в этих самолетах. В среднем советские двулонжеронные истребители с деревянным крылом имеют на 20% большую боевую стойкость, чем однолонжеронные Bf 109. Fw-190 с трехлонжеронным крылом имеет на 20% большую стойкость, чем советские истребители. P-40 с пятилонжеронным крылом имеет еще большую боевую стойкость. Самолеты Пе-2 и Bf 110 имеют боевую стойкость конструкции в 2 раза большую, чем советские истребители, а самолет Ил-2 расположен между Пе-2 и ЛаГГ по боевой стойкости;
12. Исправлена ошибка, когда сирену на Ju 87 D-3 можно было включить не смотря на то, что она не была установлена;
13. Исправлена проблема с LOD самолета He 111 H-16, когда на большом удалении пропадали бомболюки;
14. Устранена дискретность показаний индикаторов курса и высоты в бомбовом прицеле в режиме сложности «Эксперт»;
15. Навигационные маркеры теперь рисуются только на карте если в опциях сложности выключены маркеры объектов (режим Эксперт);
16. Восстановлена работа команды «RCtrl+i», позволяющей выключить помощники прицеливания бомб и ракет в полете;
17. В бомбовых прицелах в режиме «Эксперт» устранена дискретность показаний альтиметра и указателя курса.

2010.jpg

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=527677

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


3 + 6 =